Однозначно, ты не понял, что такое а-лайф и зачем он. Ну а про заголовок... Ждали адекватную симуляцию игрового мира, так, как её возможности подробно описывал когда-то Д. Ясенев. А получили интерактивное кино, где ведут за ручку по сюжету, но, хотя бы дают возможность забить на него и... неинтересно погулять. Вопрос, только - "зачем?". Ждали развития изначальных идей Сталкера (потому что, это его "база"). А получили условно нелинейный "Тру Сталкер 2" от других разрабов и на новом двигле.
Смотри, в условном Скайриме у тебя случайные события происходят когда ты подходишь к определенной точке и рядом с тобой обязательно. В сталкер все эти стычки и тд происходят вне зависимости от того где ты находишься, т.е. сталкеры сражаются с бандитами, а ты потом находишь трупы проигравших (если игра не очтстит тела, конечно). За счёт этого создаётся ощущение, что игра существует не только в радиусе прорисовки вокруг тебя.
Однозначно, ты не понял, что такое а-лайф и зачем он. Ну а про заголовок... Ждали адекватную симуляцию игрового мира, так, как её возможности подробно описывал когда-то Д. Ясенев. А получили интерактивное кино, где ведут за ручку по сюжету, но, хотя бы дают возможность забить на него и... неинтересно погулять. Вопрос, только - "зачем?". Ждали развития изначальных идей Сталкера (потому что, это его "база"). А получили условно нелинейный "Тру Сталкер 2" от других разрабов и на новом двигле.
Смотри, в условном Скайриме у тебя случайные события происходят когда ты подходишь к определенной точке и рядом с тобой обязательно.
В сталкер все эти стычки и тд происходят вне зависимости от того где ты находишься, т.е. сталкеры сражаются с бандитами, а ты потом находишь трупы проигравших (если игра не очтстит тела, конечно).
За счёт этого создаётся ощущение, что игра существует не только в радиусе прорисовки вокруг тебя.
Согласен, когда я говорил что выйдет не сталкер 2, а метро эксодус 2, то все смеялись! Посмейтесь теперь)