Почему все ждут А-Лайф в сталкере?

Почему все ждут А-Лайф в сталкере?

Закончил на днях первое прохождение, вышло 90 часов. Если вкратце - мне игра понравилась. Да, она не без проблем, но это не помешало мне получить удовольствие.


Мне не мешали баги, оптимизация, софтлоки (пока доходил до них - их исправили уже). Чего мне не хватило - это насыщение открытого мира. Единственное, чего мне не хватило - это интересных доп квестов с проработанным, своим, отдельным сюжетом (меня к этому приучили сд проджект) и каких-то случайных (заранее заскриптованных) событий . Вот малая зона и свалка в целом нормально проработаны, но дальше этого очень мало, практически нет

Почему все ждут А-Лайф в сталкере?

На этом скрине можно увидеть насколько обильно наполнена малая зона и свалка, и на сколько этого мало дальше.

Так вот к чему я веду. Многие закрывают на это глаза и думают, что А-лайф это исправит. Да, с починкой и вводом а-лайф бегать станет интереснее, но по сути это же не исправит проблемы наполнения мира. Да, мы будем иногда видеть забавные сценки, но после пары раз, когда увидим как сталкер охотится, либо лутает артефакт - это немного надоест.

Тут была довольна забавная ситуация. На меня напала стая пси собак, я залез на крышу какого-то дома и начал отстреливаться. Это услышали кабаны, прибежали и начали драться с пси собаками. Я под шумок вычислил настоящую собаку, убил, а потом и кабанов 
Тут была довольна забавная ситуация. На меня напала стая пси собак, я залез на крышу какого-то дома и начал отстреливаться. Это услышали кабаны, прибежали и начали драться с пси собаками. Я под шумок вычислил настоящую собаку, убил, а потом и кабанов 

Самое главное - вряд ли же уже кто-то будет добавлять доп квесты и скрипты в тот мир, который уже готов (я не помню таких случаев в других играх). Исправят баги, оптимизацию, а-лайф, но вырезанных квестов уже не будет (есть инфа, что в билде слитом было около 100 доп квестов).
Понятно, что в будущем будет длс, но это может будут новые локации, которые уже могут нормально заполнить контентом. А что делать с теми локациями, которые уже есть?

пс. Пост писал с телефона, некоторые слова т9 могли заменить 🫡

1717
1313
84 комментария

Уже не ждут
А лайфа не будет

43
2
1
Автор

Будет. Один из блогеров говорил, что в предрелизной версии, которую дали блогерам для обзора он был. Уже после релиза заметил, что что-то не так, а потом разрабы подтвердили, что они его отключили, ибо беда с оптимизацией

25
2
2

Так в игре и без а-лайфа уйма проблем. Это жесть. Играя на 1.0.3 в основной сюжетной линии вроде бы поправили, а вот доп.квесты и нпц все так же «молчат» или убиты. А то и вовсе квест поломан на пол пути. Приходится загружаться на ранее сохранение и делать по новой. И так у меня 2 раза было. Один квест на заводе, другой где водку надо разнести по тайникам. Удалил. Через пол года доиграю

8
1

Мне кажется, что большая часть людей которая ждёт А-Лайв или его аналог, это те кто хочет фриплей моды, углубление механик и общего геймдизайна. Что-то что дало бы хоть какую-то симуляцию зоны и опыта сталкерства. Сейчас игра в этом плане абсолютно плоская.

22
1

Ну модеры я думаю сами все прикрутят как надо, им и а лайф не потребуется, так же на скриптах все и сделают, только нормальных скриптах а не как у григоровича

Трилогия сталкера тоже не блестала проработанным a-life, его по итогу опять же допиливали модами от и до. Так что, я уверен, надо ждать несколько лет пока выпустят мод уровня аномалии/гамма

Однозначно, ты не понял, что такое а-лайф и зачем он. Ну а про заголовок... Ждали адекватную симуляцию игрового мира, так, как её возможности подробно описывал когда-то Д. Ясенев. А получили интерактивное кино, где ведут за ручку по сюжету, но, хотя бы дают возможность забить на него и... неинтересно погулять. Вопрос, только - "зачем?". Ждали развития изначальных идей Сталкера (потому что, это его "база"). А получили условно нелинейный "Тру Сталкер 2" от других разрабов и на новом двигле.

12