ну они же буквально сделали "воннаби дедлок" режим, с магазинами, прокачкой и 3 лицом, пусть и не моба.
3 параллели. с марвелом из совпадений только 3-е лицо.
да и такие штуки не один и не два месяца делаются, особенно в медленной махине близзард, а с момента хайпа дедлока как раз комфортные пол года
этот патч простимулирован успехами Дедлока.
реакция на внезапный успех Райвлс будет ближе к середине лета.
мне кажется про Балдурс Гейт 3
не без огрехов, но значительно лучше первого
братик, то что ПоЕ живёт только вокруг РМТ не превращает её в ММОРПГ - это тоже ХНС, как и дьябло
Более чем норм, но во 2 сезоне будет не очень быстрый разгон.
а что за конкурент вышел?
значит игра опять умрёт через 2 года из-за нулевой монетизации.
Вроде и режим вкусный, но 3-е лицо - говно говна для любителей облизывать стены ради бесплатного преимущества.
Ну и 6х6 после 5х5 выглядит достаточно спорно.
В остальном кайфики :3
все-таки первым был Тодд "купи скин на коня" Говард
из них китайские кинотеатры выжирают больше денег.
со 100 лямов собранных в сша, варкрафт получил 50-55 лямов прибыли.
со 100 лямов собранных в китае, варкрафт получил 20-30 лямов прибыли.
а в инфе всегда только "общие сборы", сколько из них дошло до студии - всегда неизвестно
даже без учёта неизвестного "минус бабла" рекламного бюджета и "плюс бабла" из налоговых вычетов и голливудской бухгалтерии
То она бы вообще не вышла в релиз.
Эпики дали чемоданы на разработку, Габен лично от себя чемоданы не даёт - только забирает.
В Ранний Доступ такую игру не запихнёшь.
Остается только Кикстартер, но первая часть достаточно нишевый продукт, а обещать в стретчголах там особо нечего. В итоге еще большая авантюра, чем уютный чулан Тима Свини
Ви лив ин сосаети.
любой базовый дов - дисбалансное говно с сомнительными механиками (привет, фрислагга на старте).
каждый дов становился играбельным только с 1 аддоном.
увы, дов3 этого шанса не дали.
Реклама с Джеем и Молчаливым Бобом забавная :3
у авторов ПДФа массово закончилась подписка на впн?
куда пропали ютуб-трейлеры?
ну в онлайн-играх всегда так называли, с середины нулевых :D
"автолевел" - сугубо сингловый термин, где вместе с игроком растёт весь мир; а в ммо игроков сотни и весь мир вырасти на разные цифры не может, поэтому там есть разные методы и принципы "скалирования"
нет, первым будешь
райз прощает 2-3 ошибки через жучиную эвакуацию - это правда оказуаливание, но я бы не сказал, что в остальном он попроще. особенно в длц.
фан факт: на релизе играл в ФХ с 70% винрейта, сражаясь от спринтов, уворотов и слешей, как в соулсах, игнорируя клинчевую треугольную "файтинг-боевку". т.ч. даже в Фор Хоноре "боевка как в Фор Хоноре" себя не оч. хорошо показывала :D
я только что разочаровался в человечестве :(
до этого комментария, я всегда считал, что людям, как и мне самому, не хватает чтобы ИХ ваншотали, а не они...
хочу КП2077, но с ТТК если не на уровне Таркова, то хотя бы на уровне Пубга
Повезло, что на дисках кроме ямаха-плеера был еще и официальный арт :3
ты путаешь поджанры роглайк и роглайт (легкий). сохраняется между сессиями во втором.
Это звезда Стар Трека ващет.
У стопгейма рубрика "Рефанд?" с 2019 года. Там они разбирают по 7-10 индюшек на основании игры по 2 часа с каждую.
Они не форсят "ВОТ ГЭТА НАШЫЯ, КУПЛЯЙЦЕ ТОЛЬКА ГЭТЫХ, А ВОСЬ ТЫХ НЕ КУПЛЯЙЦЕ", но если разрабы из СНГ - это (кажется?) всегда указывают.
и как любитель инди-хрючева (а еще человек, идеями и мозговым штурмом поучаствовавший в разработке "КингСима", автора упомянутых выше "Законов Надрагии" (привет, theGD :pled:_/)), щитаю подход стопгейма более правильным, рациональным и справедливым.
так это же не игрожур, а "просто два парня с камерой*"
* - шутка, в свете с приключениями виталика, совершенно случайная (нет)
нет, это бытовой дарвинизм.
есть простое желание выжить и простой страх на основе другой формы существования.
злое зло не улетало бы из галактики и выпиливало бы жизнь на этапе коацерватного бульона 24/7
поэтому "жизнь", как таковая, не угроза, но жизнь вышедшую на определенный технический уровень уже в расчет нужно брать.
логика "я самый развитый, сильный и приспособленный - я прав во всём" работала все циклы, до Шепарда.
Шепард показал, что за свой цикл Союз достиг как минимум схожего уровня и поэтому Жнецы идут на диалог с тем, кого считают равным и чье мнение уже можно учитывать.
это очень примитивная логика, но она логична.
а почему она не работает именно при новом дональде, кста?
при прошлом дональде всё оставалось так же, как было при обаме и станет при байдене.
после ухода Карпишина в Масс Эффекте появилась логика.
потому что машины, заставляющие все расы пользоваться технологией, убивающей вселенную, вместо того, чтобы дать им возможность пройти собственный технический путь и возможно придумать что-то новое - это тупо
потому что машины, которые занимаются этим лишь в одной из сотен миллиардов галактик - это тупо
да, сам факт светофора - говно; да, хотелось бы большей интеракции с событиями мэ1-мэ2, чем 10-20 строчек текста в звонках и смсках, но это реализация геймплея. само ядро сюжета карпишина прям дырявая глупость. отход к более простому, но ровному сюжету - это главный плюс мэ3
Гений - это Дыбовский, очевидно
это "нетворк бета" для полировки сетевого кода и алгоритмов подбора игроков, соло-режим в ней отсутствует