Ну базару нет + внешность специфическая, что называется для всяких драм и авторского кино или на вторых ролях как в Миссии. Но что она забыла в экшен блокбастере в роли девушки Бонда, не ясна, не понятна.
Ей нормально смотрятся холодные расчетливые злодейки социопатки, которых приятно в окно кидать протагонистам)
Чел я один раз стоя уснул, когда подметал плац и поймал равновесие на метле)
Для чего Сейду взяли на эту роль, для меня навсегда останется загадкой. У них же буквально ноль химии с Крейгом. В 10 минутном эпизоде с Армас страсти больше чем с этой рыбиной в 2 фильмах....
https://www.youtube.com/watch?v=fYPgDb5nJpM&ab_channel=ABEDITZ
Деньги взяла и как следует отработала ртом - умная девочка, точно)
Ну дак, Скайфолл - лучшая часть с Крейгом, даже Казино Рояль переплюнули. А операторская работа так вообще потрясная (они и Оскар в тот год за неё залужено получили насколько помню)
Это ведь из неё скрин? Буквально худшая часть с Крейгом. Не прощу этих тупых мразей, что не закончили на Спектре и не взяли Бондом Идриса Эльбу
Мда, а причём тут продажи дека и прибыль? Ты хоть значение слова "прибыль" понимаешь? Валве не публичная компания, которая не публикует отчётность, сколько они зарабатывают с 1 устройства не понятно. Есть подозрения что действительно до 10% свыше себестоимости, с учётом его в целом низкой стоимости.
Уже и пукнуть нельзя, без банхамера
Проблема расейского кина, в том что они снимается, ради того чтобы сниматься. Не кого не интересует конечное качество и сборы по большому счету(прокат всё равно зачистят), так как все причастные уже зарабатывают на процессе съемок, т.к оно в 90% случаев сделано за 100% безвозвратные субсидии.
В такой модели ничего хорошего не может появиться в принципе, тем более что делают это без идейное, шаблонное, вторичное гавно одни и теже люди, имеющие абонемент в налоговую кассу.
В соревновательных играх такие вещи всегда больнее
А когда ты снова вернешься с новыми неприятными фактами?
Деньги заставляют это скибиди тупорылое смотреть и становится популярным? Ох уж эти деньги...
А вот и новая советская франшиза - жертва, для изнасилования расейским кинематографом.
Хотя справедливости ради, мультфильмы 97 - 99 были очень годными, но сейчас ничего подобного не будет и близко
А пойдут как всегда....
потому что им....
А ты рядом стоял, свечку держал? Или это твои фантазии? Больше смахивает на второе. Потому что они её пиарили из каждого утюга и много раз рассказывали какая это классная идея и как они её продвигали в EA.
Долбоебами они стали как раз когда они её и закончили, а за твоим "ну бывает", прячется один из самых кассовых провалов в индустрии видео игр (- 200 лямов баксов в по ценам 2010)
Они тогда были руководителями, без их одобрения ничего бы не случилось, иначе они могли бы уйти с ключевыми сотрудниками. И насколько помню они в EA за это не маленькие посты занимали. Куда выше чем рядовые рук. студии.
Кому это интересно? Игра финансово провалилась и масштабного успеха не случилось.
Музику и Зинщука уволили
Это ты так описываешь, тот момент, когда эти 2 долбоёба продались EA и поперлись делать клон WoW про звездные войны, а когда обосрались, тихонечко свалили?)
Я к тому что крупные тайтлы, да даже A или АА, твой же Hades - они должны быть успешными иначе они не смогут выжить как команда. А Инди не обязательно быть успешным, да даже качественным, поэтому его так много и поэтому в среднем он такого низкого качества, НО он нужен, чтобы оттуда изредка выпрыгивали самобытные алмазы, но они это сделают и без гавно выставок на ВДНХ.
У ААА не бывает провалов?
Бывает, но происходит это с таким треском, что все в курсе, кто играми увлекается.
третьего, средненько, не дано?
Дано почему же, в некоторых случаях инди удается откусить малюсенький кусочек, аудитории и выйти в 0 - это называется самозанятость. Большая часть инди так и существует, ААА или АА так существовать не могут.
Это так не работает, крупные тайтлы не выживают без большой аудитории. Можно относится к ним как угодно, я тоже например считаю что AC начала упорно деградировать с Odyseey, а Valhalla так вообще одна из худших в серии.
Но эти игры имеют графон, самобытный гемплей, какую никакую постановку и сюжет, имя в конце концов. Поэтому они имеют аудиторию, даже если плохо копируют сами себя или конкурентов.
У большинства инди нет и этого, чаще всего это дешевые пустышки, сделанные ощутимо хуже того, на что ровнялся их автор. Тут нет середняков как в крупных играх, тут либо автор занимается самозанятостью (т.к за частую даже 1000 случайных покупок по миру может оправдать их существование финансово) либо да, они выстреливают и становятся локальными успехами, а если повезет крепкими инди командами, но таких историй в год можно пересчитать по пальцам.
90% инди - унылый овёс в принципе. А проблемы тех, что ты так усиленно защищаешь, в том что это не просто копии успешных игры, это их более дешевые без идейные клоны. А зачем тратить время на это дерьмо, когда можно поиграть в то, что они так бестолково копируют?
Это ты выглядишь как расейский чинуша, который на месте грохнувшегося по понятным причинам мероприятия с иностранным участием на 70%, строишь из палок и говна его жалкое подобие(которое по заветам, стоит за вход не дешевле хотя как обычно, за деньги из казны), а те кто это констатирует у тебя "ворчуны", хорошо хоть не инноагенты.
Задумался кстати, а есть ли хоть один художственный американский фильм который бы рассказывал как американцы оказались в Ираке/Афганистане/Сирии/Сомали/Никарагуа/etc.?
Тебя в гугле забанили или ты только скрепное смотришь с берёзами?
Не брать живым
Посланник
Парни со стволами
Мне кажется лучше бы сделали полный мультфильм чем мультсериал, ну посмотрим что из этого всего выйдет.
Эти тупари смогли сделать приличную игру, только когда нужно было буквально делать её по трафарету с первой и то, умудрились насрать в сюжет своими грязными руками. А то, на что они реально способны когда не с чего драть, все видели в тройке, которую ты и описал.
Это же хунгар 13, значит ветка вместо сюжета - куча драчильностей и дерьмовый физон машин
У Евы Грин и драма получалась и химия с гг.