https://t.me/hungrytea671 - мой канальчик 😳 👉👈
где? в первый раз слышу
пока я видел только на дтф такое
Ну наполовину захуярил, да. Компания та же, но что там за концентрат волшебный и насколько он отличается никто никогда не расскажет. Мне кажется, что это всё маркетинг, но это только мне так кажется.
"Добрый" - это бренд Coca-cola company. Они буквально ту же колу разливают в другие бутылки (бутылки от фанты).
Мрачный Соблазн.
эхххх кто-то написал лонг быстрее.................
Администрация, исправьте пожалуйста.
Записал видеокомментарий по поводу этой новости.
Хорошо.
поверхностные рассуждения о политике и устройстве общества и мира от мангаки у которого 3 класса образования.
открыл твой профиль:
В гайдах по Арене очень редко упоминают, что на попадание влияет еще и тайминг. Поймав правильный ритм, можно блокировать вражеские удары, и достаточно точно наносить свои. При оголтелом спаме где-то 5/6 атак игрока будут блокироваться.
Я не видел этого ни на реддите, ни в гайдах стима, ни в мануале к игре. Если вы поделитесь источником буду благодарен, слышу об этом в первый раз.
Демонстрировать ближний бой (да и выживаемость персонажа) магическим классом, который под это не приспособлен, довольно глупо. Маги под это не заточены. Воинам такие вещи удаются куда лучше
Может быть и так, но выше вы сказали что с воинами могут быть долгие поединки.
Тут нельзя не упомянуть, что самые слабые классы в какой-то мере сбалансированы самой быстрой прокачкой. Ворам нужно на порядок меньше опыта, чтобы повысить уровень, чем спеллсвордам или боевым магам.
Да, это правда
Интеллект бесполезен для бойцов, потому в принципе воинам можно качать и Personality. Дело не в характеристиках ради характеристик, а в том, что в Арене ролевая система строилась по классическому принципу: то есть пыталась охватить все виды деятельности, которыми мог заниматься персонаж.
Да, это правда.
Хвалить вторую игру после разгромной критики первой преступно непоследовательно.
Я только сказал, что ЕСЛИ вы хотите поиграть в Арену, то лучше поиграть в Даггерфол, именно потому что игры очень похоже, и Даггерфол это в каком-то смысле улучшенная версия первого. Сам Даггерфол я не хвалил.
Вообще, три четверти претензий к игре сводятся к завышенным ожиданиям. Автор обзора пришел в самую первую игру серии, рассчитывая увидеть весь Тамриэль, сделанный по образцу привычных нам ТЕС3 — ТЕС5.
Не надо, пожалуйста, за меня додумывать. Я не ожидал увидеть весь Тамриэль, сделанный по образцу ТЕС3 - ТЕС5 хотя бы потому что не играл ни в одну другую игру серии, кроме скайрима, да и тот не прошёл.
Я играю в разные старые игры, в т.ч. старые, я могу представить как будет выглядеть игра из 1994. Какие-то игры могут состариться хорошо, а какие-то - нет. Я могу с таким же успехом сказать про вас, что у вас были завышеные ожидания к моему обзору, потому что вы ожидали, что всем кто поиграет в игру она понравится.
Я тут написал немного "в штыки", но искренне - спасибо что высказали альтернативное мнение. Если где-то сказал что-то грубое - я не намеренно, простите.
Это не так. Зелья довольно дешевые, да и зачарованных предметов к середине игры появляются целые россыпи. Уровню к 13-му любой боец может обзавестись аптекой, которую не сможет потратить до самого Ягара Тарна, и при этом у него останется куча денег на карманные расходы. Например, на эбонитовую дайкатану.
Мне не хватило на эбонитовую дайкатану за всё прохождение. Закончил игру я с адамантиумовой. Если всё так как вы говорите, то наверное мне просто не везло на дорогие предметы, потому что вещи могут стоить как 50 золотых, так и 50000.
Насчет анти-климактического опыта и смысла спорить нету. Носиться между островками по лаве под постоянным обстрелом Ягара Тарна, пытаясь найти именно ту комнату, где хранится сосуд с его душой, это динамично и напряженно.
Прилагаю скриншот карты ниже - там нет пространства для беганья по лаве между островками. Может я вас не правильно понял, но Ягар Тарн, ключ и кристал все расположены на острове в центре. Я если честно слабо представляю где там можн побегать, искренне. Может быть выманить его на другую часть острова, оббежать остров и заглянуть в дверь? Наверное так. Если вам бой показался крутым - пусть будет так. Часть про "если не пропускать диалоги" я не понял - если это пассивная агрессия в мою сторону, то пожалуйста не надо.
Каким образом ларец короля Оргнума превратился в мешочек денег?
Действительно, coffer - это сундучок с деньгами.
Опечатка смешная, но все-таки Огма.
Если уж исправлять, то Oghma Infinium, без t и с h, а так да.
Это совсем не обязательно для успешного прохождения. Можно обойтись обыкновенными зачарованными вещами, которые покупаются в городах.
Наверное это тоже упирается в историю с деньгами - у меня их было почему-то мало. Может потому что характеристики не давали уносить много лута, может потому что не так скрупулёзно вычищал инвентарь от не магических предметов, но если бы я тратил деньги на магические предметы и не продавал свои - мне бы даже на адамантиувую дайкатану не хватило бы.
Звучит так, будто в следующих ТЕС это как-то изменится.
Вы очень сильно упрощаете - конечно в следующих ТЕС задания гораздо разнообразней.
Для воинских классов проблем с магами нет: здоровья у них меньше, и потому умирают они после двух-трех взмахов меча. В отличие от тех же рыцарей или бойцов, с которыми действительно случаются долгие поединки.
Может быть, если проходили за воина вам скорее всего виднее, из отзывов других игроков я читал/слышал про бои с вампирами/лиачми по 10 минут с перезапуском сохранений.
Гильдия магов в городе всегда может быть только одна.
Мне почему-то кажется, что в каких-то городах я натыкался на две, но вообще вы правы.
Про броню мне нечего сказать
Не..... я просто шиз
Так тут про вторую игру в серии. У меня про первую.
Иноагенту неприятно. (Простите, пожалуйста, это шутка, я там просто над рекламой смеюсь.)
Боевой маг - маг который дешевле применяет боевые заклинания и дороже все остальные
Рыцарь-маг может носить любое оружие и кольчужную броню.
Часов 17-18, и еще несколько уже после прохождения чтобы потрогать остальные механмки и написать текст.
Модераторы, забаньте его пожалуйста.
Отличный текст, мне очень понравилось читать, автор молодец!
Что мне нравится в таких фильмах, что они понимают, что являются трешевыми, и не пытаются быть чем то большим. В отличии от, например, "Assasin's Creed: Odyssey" (я не люблю эту игру)
поставил лайк Паймон
trueeeee )))
ыыыы редизайн ))) шутка еще одна))) зыхыххыхыхыз б)))00я0в0асу
редизайн)))) ыыыыыыыыы
Ребят я тут редко комменты оставляю, как правильно, типа "год веду блог на дтф, делюсь аналитикой редизайна, влажной аналитикой редизайна и раскрываю секрет хорошего редизайна"? или типа че? я просто дебил
Парень старался не светится в кадре, видимо, опасаясь, что у охраны возникнут вопросы и его выведут раньше времени, но получалось далеко не всегда.False, перед тем как попасть в кадр он намеренно смотрит на экран - чтобы убедиться что его видно. Он наоборот старался попасть в кадр, но стоял сзади японских разработчиков.
исправившемуся ортодоксальному раввину Биллу КлинтонуСкорее все-таки Reformed Orthodox - это намеренный оксюморон, потому что прогрессивный и отродоксальный иудаизм - это взаимоисключающие течения.
Новеллу не читал - эйфории не видел.
Не знаю что тут ответить, уже пыль улеглась, я и забыл что ваще что-то было, да и вы как-то вопросов не задаете.
нормальный пользователь дтф