Жора Фридман

+75
с 2019
0 подписчиков
23 подписки

Дык напиши об этом, проблему папки ресурсы написал, а альтернативу не упомянул. Адрессаблс это не из коробки (точнее загружаемый модуль), но хорошее решение проблемы папки ресурсы.

Суть ресурсов в том, что это единственный прямой доступ к файлам игры на диске без гемора.

Ответить

Окей, если у тебя ассеты лежат просто файлами, то используя папку Ресурсы ты можешь загружать нужные ассеты с диска напрямую. Да это не быстро, но стриминг настроить можно без огромного жора памяти ввиде кэша.

Ну и добавлю, ни слова про корутины и Таски. Особенно как стоит правильно использовать корутины.

Ответить

Про папку Resurces бред, ребята используйте эту папку, она нужна для стриминга ассетов, без неё вы не сможете выгружать и загружать новые ассеты в сцене, это единственный способ получить доступ к файлам из кода, другие уже legacy и не дружат с кроссплатформой.
Автор ты документацию читал? Знаешь зачем эта папка вообще? Если у тебя все ассеты на сцене и грузятся за один раз, то у меня еще больше вопросов к вашей работе.
Пример с AssetPostprocessor просто отвратительно написан, не используйте так в проде.
Find не ищет отключенные объекты, почитайте документацию, автор ты даешь вредные советы. Тот же Find можно использовать при старте сцены если мудренная система инициализации, но еще лучше Dependency Injection.
4.4 Про не использовать апдейт, а делать сервисы имеет подводные камни в виде запутанной иерархии
4.6. Вы угораете да? Это что джун писал? Стрингбилдер для кого придумали? Z-Строку? Массивы чаров?


По итогу скажу, пост ужасен, половина советов в стиле так не делайте и всё. Почему нельзя? Аргументация где? Где написано с аргументацией не хватает эджкейсов где так можно, но даже так ваши варианты имеют подводные камни. Статья как будто он Мидла написана максимум.

1
Ответить

Редактор плохо делает работу, много грамматических ошибок, особенно Rysen, читать просто больно.

8
Ответить

Он наверн в БО4 в последний раз играл в Код

9
Ответить

Держи совет который поможет. Занижай частоты памяти - пройдет. У тебя деграднула память.

2
Ответить

Играл по таким системам, они с этим справляются посредственно.

2
Ответить

Я не говорю, что у меня был плохой мастер по фейту, он был отличный мастер. Фейткор просто мне не нравится. Но компанию ту доиграл. Не всем нравятся игры где почти нет механа, а тот что есть КРАЙНЕ условен и то что ты можешь ложиться на плечи мастера. А это уже близко к словеске. Ну и особенно терять контроль над персом из-за фишки мастера, что он решил разыграть твою слабость, а не ты хочешь отыгрывать её, ну такое. 

3
Ответить

Я имею ввиду там сеттинг киберпанка. Просто лор перенесен на правила тех систем. А по свежести, попробуй Эклипс, но там уже сай-фай, а не киберпанк. Ну как, там можно и киберпанк получить впринципе, что то уровня Схизматрицы будет вполне. Зависит от мастера.

Ответить

Слушай, мы не роботы, везде это написано, даже в Red. Мастера бывают разные. 

Ответить

Не согласен что он тяжелый, он простой, просто кривой.

Ответить

О, я понял, ты любитель играть в НРИ практически безсистемные, играл я в фейткор, ну такое. Очень зависят от мастера и очень высок шанс фрустрации по действиям.

6
Ответить

Eclipse Phase 2ed откатить от трансгуманизма до киберпанка можно, есть Sawage Worlds еще для разных сеттингов, там как раз есть Interface Zero, а данный киберпанк сеттинг еще в 2 системы портирован, в Фейт и в Патфайндер вроде.

1
Ответить

Пока днд 5е. У тебя странное определение перегруженности. 

Ответить

Судя по отзывам человека что играл, это так же не стоит играть, как и любой Киберпанк. 2020 слишком рандомен, привет 10% шанс ваншота в перестрелке, а Red наполовину сделанный, типо там нельзя ползать, но зато есть хорошие идеи с потанцевалом. 

Ответить

Ну не согласен с перегрузом. Механик много, но они логичные, единственное было трудно понять систему с успехами и фейлами, но там прям логично и понятно всё сделано. Прям про перегруз это Шадоуран.

Я бы сказал эклипс более продуман и сложен, нежели перегружен, там просто нет лишнего, но много что работает и не вызывает вопросов. В отличии от моего любимого Шадоурана, я же еще первую игру на маге решил в шадоуране сыграть) Это была ошибка.

Ответить

Тут вышло наоборот, это Ведьмак копирнул у Red. Они одной компанией делают и те же люди)

Ответить

Ты немного не понял, я немного подзабыл. Это кароче темплейты, там дальше если прочесть написано про способ генережки, я говорю что там 1 из 3х и как раз генережка по темплейтам и про наброс статов по таблице я имел ввиду именно, что имелся на тех чарниках. Так же у тебя целая глава по генерации прошлого персу, это именно генережка по темплейту, а не полный преген. 

1
Ответить

Эклипc тогда, современная система на д100. Она прям сэкс.

Ответить

6я хреновый вариант, там механ поменяли знатно. 
В 5ке механ лучше чем в рэд, по крайней мере они ведром кубов решили кучу проблем, единственная проблема из-за нагромождения всяких статусов невозможно без средств автобросков как в ролл20 играть быстро. По крайней мере там можно ползать в бою, а в киберпанк Ред нельзя.))))

2
Ответить

Лучше вместо CP Red, сыграть в Shadowrun 5e, если у вас есть опытный мастер что объяснит или будет куча времени разобраться в ней, ибо механик тонна. 
Ну или в Eclipse Phase 2ed, там сайфай и трансгуманизм правда, но и система лучше в разы, одна из лучших что я щупал. Механик тоже много, но они все логичные, т.е. их понять достаточно легко, в отличии от Шадоурана или магии в Фентези Вахе 4е издание.

12
Ответить

Я как опытный мастер вождения и всего этого, увидел у тебя пару ошибок. В джамстарте можно было создавать персов по роллу таблиц. Про законы, они есть и про пушки был закон улиц, что тот кто умер с пушкой в руках был не прав, там есть полноценный свод законов, не только касающихся перестрелок.
Про хорошую структуру книги я просто угорел, даже у Вахи ролевой 4го издания лучше структура. Я особенно взоржал что в КП Ред прокачка в разделе для мастера и помечено что это единственное что должен игрок прочесть в этом разделе, о чем написано в сноске в начале главы которую не должен читать игрок. ОТЛИЧНАЯ СТРУКТУРА. Или постоянные необязательные ссылки? А когда тебе делают схему как билдить перса по 2 штуки, тоже от хорошей структуры?
Система кривущая донельзя, перегружена скиллами, система укрытий просто стыд, стелс убийства это лютый рандом, в этой системе почти нереально умереть, если ты конечно не задумал для игроков мясорубку.
Про броню, когда у всех броня 4-7 необязательно обвешиваться штурмовухами в пати, тем более когда милишка игнорит половину брони... А еще есть гранаты.

2
Ответить

Обожаю эту группу, особенно песню Ammunition

1
Ответить

Браво комментатор ДТФ, ты смог софистикой накинуть говна на вентилятор, опять снихуя облить Кортеза дерьмом вырвав всё из контекста. Типо комментатор с ДТФ правей автора игры и это ошибка что ДТФ не делает материалы на основе комментариев ДТФ, ну и где Кортез чувака в ЧС по делу отправил ты решил не кидать к чему был реплай, что бы Кортез был полной мразью.

Ну и так с многими комментариями. Конечно к критике прислушиваются, если бы она не была по среди тонн дерьма в виде комментариев с тупым хейтом и ТИПА смешными рофляночками гы гы, мы не серьезно обливаем дерьмом, а в шутку.

Ответить

Общался по этому поводу. Блюпринты нужны не программистам а дизайнерам, композиторам. С этим всем легче в блюпринтах работать, чем в С++ дизайнеру баланс настраивать или композитору звуки.

Ответить

По сравнению с Юнити это такое себе. У анрила есть преимущества, но как же в разы легче работать в юнити, чем в анриле.

1
Ответить