Дмитрий Гордеев

+175
с 2019
0 подписчиков
8 подписок

Надеюсь скоро настанут времена, когда под каждый проект будут писать свой специализированный движок. И спецы высокого класса снова встанут во главе разработки, а не ебучие маркетологи.

Уровни в халфе коридорные с запеченным освещением. Плюс художники постарались левел дизайн прокачать. А крайэнджин в фаркрай шел по пути больших открытых пространств, с глобальным освещением в реальном времени.

2

Коммунизм будет у машин, которые уничтожат этих мясных неудачников

1

Вы на каких калькуляторах сидите? У ханта отличная оптимизация. Это при том, что включено глобальное освещение и всякие тесселяции со SS картами. Урина 5 бы попросила каждого 3090 приобрести, чтобы в 40 фпс пойти.

2

Улучшится глобальное освещение, добавят отражения рейтрейсинговые, анимации улучшатся это то, что было запланировано в дорожной карте движка.

Не думаю, что жадность может быть единственным двигателем развития) Это глупо. Мы гребаные биороботы, можем программировать себя как хотим. В будущем, когда самыми могущественными корпами станут те, у которых передовые генные технологии, ты думаешь они не станут это использовать в своих целях, делая нас чуть меньше людьми, чтобы, например, мы меньше потребляли, больше работали, меньше спали. Такие технологии в добрых руках могут навсегда изменить мир к лучшему, а буржуи их будут использовать только ради личного обогащения, и к чему это все может привести?

То, что было необходимым для выживания 10000 лет назад вообще не значит, что оно нужно сейчас, когда мы переделали мир под свои нужды. То, что помогало выживать, в конце концов может уничтожить тех, кто не приспособился к новой реальности. А мы сейчас в шаге от того, чтобы сами себя уничтожить.

Амбиции не базируются только на том, чтобы сорвать куш) Можно колонизировать вселенную по множеству причин. И плодить разнообразие форм как вздумаем.

Какая нахрен концепция эволюции развития? Природе похуй на концепции. Мы уже давно выпали из эволюции.

А еще можно запустить вирус, который перепрошьет днк всех людей, лишив их жадности, алчности и прочей хуеты, и на делив чувством осознания последствий каждого действия на много лет вперед.

1

У тебя может и нет, а вот у буржуазии прекрасно работает классовое сознание, как и большинство пролетариата заражено буржуазным сознанием, по типу успешного успеха, завтрашнего миллионера, потреблением, искусственно навязанных товаров, и прочего дерьма.

"Таким образом, стоимость (внутреннее свойство товара) внешне проявляется в акте обмена, т. е. в меновой стоимости, потребительная стоимость товара (полезность вещи) становится носителем меновой стоимости"

Иррационализм и идеализм в современном мире - главный показатель того, что философия материализма и диалектика работают верно. Теория прибавочной стоимости, классовое сознание и то, что экономика образует общество, дают ясную картину происходящего бубенца во всех странах мира: Индия, Китай, США, Россия, Германия, не важно. Современный капитализм - это и есть дорога, ведущая в обратную сторону. Монополии корпораций тому явное подтверждение.

1

А по мне так, все что сегодня творится в мире - прямое доказательство того, что Маркс - чертов гений. Как и в любой науке, основные положения у него давно уже прошли проверку временем, а детали требуют дальнейшего изучения и корректировки.

5

Классовое сознание - это не какая-то авантюра, как у капиталистов. Эт четкое понимание своего места в мире и четкое понимание того, как работает капиталистическая система.

2

Задача теоретиков - научить пролетария классовому сознанию. Без него, пролетариями могут жонглировать любые заинтересованные стороны, как это было, например в США в 19 веке.

2

Ага, из 30 человек в племени, какой шанс что тебе достанется та самая тяночка, а не бабище от которой воняет?)

проц нужен хороший, проблема в логике ИИ, которая проц грузит. Графон cryengine хорошо оптимизирует

Край по дефолту может множество "тяжелых" персов (с костями более 300) отрисовать. Другое дело, что у них логика поведения нпс тяжеловесная получилась. Возможно в новой части использовали Enity Component System.