Прорывной графон или база ?
Half-Life 2 в своё время действительно поразила графикой и физикой. Вода, HDR-освещение, текстуры — всё выглядело отлично. Не припомню других игр того времени с такой же классной графикой.
- **Графика:** Вода была реалистичной, свет и тени были на высоте, и всё это работало на движке Source.
В других играх тех лет, таких как Far Cry и Doom 3, тоже была неплохая графика, но Half-Life 2 выглядела лучше.
- **Физика:** Это было одно из главных достоинств игры. Всё в игре можно было двигать, перемещать и катать. Физический движок Source позволял реализовать очень реалистичное поведение объектов. В других играх тоже была физика, но не на таком уровне.
- **Транспорт:** Управлять транспортом было одно удовольствие. Машины и лодки чувствовались живыми и реагировали на физику мира.
**Реально ли в других играх не было такого графония?**
На момент выхода Half-Life 2, конкуренцию ей могли составить разве что Far Cry и Doom 3.
- **Far Cry:** Игра от Crytek тоже выделялась хорошей графикой и большим открытым миром. Освещение и детализация природы были на высоте.
- **Doom 3:** Игра от id Software впечатляла своей тёмной атмосферой и детализированными текстурами, особенно в замкнутых пространствах.
**Физика в Half-Life 2 действительно была лучшей.** В других играх физика объектов часто была менее проработанной, и интерактивность мира была не на таком уровне. Именно поэтому Half-Life 2 задала новую планку и до сих пор считается одной из лучших игр своего времени.
**Заключение:**
Half-Life 2 была настоящим прорывом в плане графики и физики. Если бы не эта игра, многие современные проекты не были бы такими, какими мы их знаем. Она задала новый стандарт и до сих пор вызывает восхищение.
Мне сложно сказать что круче, все 3 игры меня впечатлили и затянули. Но лучше всех работала вторая халфа и затянула она больше всего.
Канал телеграм: https://t.me/levelone_GAMING
Канал ютуб: е https://youtube.com/@LVL_ONE