Хочется, чтобы выпускали больше игр по оригинальным новым IP, а не сиквелы
Йоу, а кто автор знаешь?
А ссылочки на автора нет в наличие?
Я думал, что force unleashed остался в расширенной вселенной и в диснеевский канон его не перетягивали
это не механика, это лор вселенной так работает. Световым мечом можно резать штуки куда более впечатляющие, нежели человеческая плоть.
а помимо этого в fallen order световой меч ощущался как обычная палка, а не как супер уникальное оружие, а добавление механики расчлененки, в свою очередь, могло бы улучшить ощущения от этого оружия и придать ему той самой уникальности
так что твое
То есть, если эта механика была в одной игре серии, значит и должна быть во всех?
мне непонятно
P.S.
А чё Звёздные Разрушители ручками спихивать на землю не дают как в The Force Unleashed?!
хммм, наверное потому что force unleashed не канон, а таким выдающимся форсюзером был только старкиллер. В отличие от ситуации с мечом, где он у всех джедаев световой
То есть если до этого ни в одной игре не встречалось разрезание противников на части, то значит что в новой игре с во много превосходящим бюджетом его тоже не надо делать? я правильно понимаю, как это работает?
Неужели впервые за несколько лет выйдет гоночная аркадная игра с идентичностью?
Планируешь раутить и делать no hit any% или no hit all bosses sl1? ну я имею в виду чтобы между боссами тоже no hit был
Ну уволенные может и найдут себе работу довольно просто, только они все вываляться на и так переполненный рынок труда, и люди, у которых нет опыта работы в мега корпорациях, будут испытывать ещё большие трудности. Что немного грустно
Ты совсем по диагонали читаешь? Где я хоть раз упомянул США? Переставай фантазировать, а потом апеллировать к своим фантазиям
Жаль, что ты читаешь по диаголи. В ветке идёт разговор про советский союз и КНР. Ни там, ни там, я не живу
А ещё прикол. Клёво, когда у тебя в стране достаточно высокий уровень жизни, который позволяет тебе оплачивать платные аналоги вышеперечисленных льгот, тем самым тебе оказывают зачастую более качественный сервис
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Я не отрицаю достижения вышеупомянутых стран. Я просто говорю, что жить там обычному работяге было отстойно.
Каким бы Байконур ни был бы сэксуальным, он уровень жизни обычного советского гражданина никак не улучшал.
Правительство беспокоилась не о благополучии работяг, а в "величии"
Жаль жить больно было что в одном совке, что сейчас больно в другом
какая им компенсация нужна
Ну так-то игроки купили игру за фуллпрайс, в цену которого входил мультиплеер. А через некоторое время у них этот мультиплеер забрали на 9 месяцев.
При этом игра все ещё продавалась по фуллпрайсу, а игрокам, уже купившим, ничего не скомпенсировали.
Ну а про кейс с PtDE вообще молчу
Я понимаю, что Википедия не самый надежный источник, но для рассмотрения определения нам ее хватит:
"Свобо́да сло́ва — право человека свободно выражать своё мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны публичных властей и независимо от государственных границ."Поэтому не согласен с тобой. Коммерческие площадки как угодно могут тебя модерировать и затыкать, даже если они изначально что-то предоставляли, и это никак не будет связано с твоей свободой слова - на то они и коммерческие.
И твое утверждение верно:
"Свобода слова — прежде всего это право человека свободно выражать своё мнение."И модерация площадок у тебя его никак не забирает. Можешь выражать его у себя на кухне, можешь просто думать как тебе угодно, в цивилизованных странах можешь выйти на пикет. Свободу выражения у тебя никто не отбирал, никто не ставил глобальный фильтр на то, что ты говорить можешь, а что нет
Свобода слова не подразумевает, что тебе предоставляют площадку, чтобы ей пользоваться. Свобода слова позволяет говорить слова и не претендовать на уголовные наказания. На западе это условие все ещё исполняется, у нас не особо
спасибо, пупсик. только коммент закрепи, а то не все до низа долистают
Жалко, что ты не подумал своей головой чуть больше 5 минут и не вспомнил игровую индустрию лет 5 назад, когда понавыходило целая масса раннего доступа, 95% которого так и не добралась до релиза.
Если говорить чисто в разрезе ААА, то могу сказать следующее:
- Не знаю как ты, но я предпочитаю играть в готовые продукты, а не полуфабрикаты, потому что платить деньги за то, чтобы быть тестером, я не хочу (обычно всё-таки тестерам платят)
- У ААА игры должен быть достаточно компетентный геймдизайнер, который сможет своей головой и тестерами довести проект до ума, если он не может это сделать, то не ясно, почему он все ещё ГД. А если речь идёт не про механики, а про полировку, то смотри пункт выше
- А ещё у нас есть величайший пример early АААccess в виде пятой батлы, которая была не готова и технически, и геймплейно
Так что могу тебя подтолкнуть к выводу, что зачастую модель раннего доступа экспойтят, чтобы выпускать недоделанные продукты и использовать тестеров в виде игроков, которые сами за этот тест и платят
в условном науч попе и уж тем более в специальной научной или технической литературе, писателю необходимо до читателя доносить куда более сложные концепты, понятия и идеи, чем при написании худ лит (ну если мы учитываем тот факт, что написанное должны понимать). поэтому нонфикшен намного лучше справляется с развитием навыка формулировки и структурирования мыслей, чем худ лит (если мы не учитываем тот факт, что чтение само по себе слабо способствует развитию таких навыков)
все плюсы от чтения, которые в данной статье приписываются чтению худ литературы, в том числе распространяются и на нонфикшн. причем зачастую при чтении нонфикшена все вышеуказанные плюсы проявляются более явно из-за особой специфики жанра.
поэтому ответ на вопрос "в чем польза чтения?" был дан (использую довольно спорные заявляения о работе некоторых отделов мозга), а вот зачем читать худ лит все еще непонятно, если при чтении нонфикшена к перечисленным в статье плюсам ты получаешь еще вагон плюшек, специфических именно для него
@Titanfall никаких дополнительных коэффициентов хп пилотам не будете делать? уменьшенный коэффициент набивания титана, ctf режим? ну и прочие штуки, которые уже есть в компетитивном сообществе tf2
Казино существует отдельно от остальной отрасли развлечений, регулируются собственными законами, в определенных странах нелегальны и во всех странах запрещены для несовершеннолетних. ФИФА, внутри которой существуют микротранзакции, не является отдельным сегментов виодеоигровой индустрии, доступна для всех возрастных категорий, использует манипулятивные механики, а вещи, которые ты можешь получить в рамках игры существуют только в рамках игры, что означает, что после отключения серверов они в принципе перестанут существовать, в отличие от денег, выигранных в казино.
Поэтому твоя аналогия с казино абсолютно некорректна
Приебка к коверканью фамилии в начале, а не анализ мыслей человека в дальнейшем тексте, говорит о том, что кому-то пора в биореактор, потому что это никак ничто не обесценивает даже если человек, коверкающий фамилию, действительно из пятого класса
отличное сравнение. ведь создание игр, которые являются искусством в самом сложном его виде, и программного обеспечения - это очень похожие вещи, да
классные у тебя пруфы, что ты по стиму 100 наиграл, а по лаунчеру роков 0
анально нафантазировал несуществующую дилемму. как будто есть только два варианта: либо косметика, либо p2w. ну и как будто челик вверху написал, что он против скинов в принципе
а давай разработчики проста дадут инструментарий в руки игроков, а? тогда игроки сами и скины себе задизайнят, и серваки сообщества сами поднимут, и игровые режимы придумают. как тебе такое, а? и ни копейки разработчикам не нужно будет тратить на поддержку игры
Только ирл ты покупаешь материальный продукт, на производство которого были потрачены деньги. А в игре ты покупаешь нихуя, что в отрыве от игры не может существовать.
и да, подобрать внешний вид персонажа по своему вкусу абсолютно нормально. Только кастомизационные предметы должны быть доступны через систему прогрессии, а не через прямую покупку или выбивание из лутгробов
если верить заголовку, то разработчики именно разбежались, а не габен их лично отправил на дотой работать. что вполне сходится с теми данными о валв, в которых говорится, что каждый может в компании работать над тем, чем ему хочется.
поэтому я не очень понимаю, в чем именно вина валв, если рассматривать ситуацию с точки зрения заморозки проекта
А можно в локацию с видосика попасть вместо дискорда?