Kingdom Come: Deliverance II - быстрый старт
Микронегайд для упрощения ваших первых шагов в Богемии
После начальной секции с Богутой, катсцен и неспешных разговоров с Птачеком и отрядом мы наконец-то получаем в управление нашего героя. Интересным на данном этапе для нас является вот это уютное углубление в скалах
Внутри в сундуке нас дожидается заряженная (в киоске вестимо) игральная кость - на ней чаще выпадает единица. Смело берём ее себе, а на память оставляем в сундуке все свои деньги, почти полторы тысячи грошей, нам в прологе они все равно без надобности.
UPD. Как показала перепроверка, если забрать кость для игры в прологе и вернуть ее потом на место - после возвращения она может пропасть. Так что если хотите ею дальше по игре пользоваться - просто кладите деньги и не трогайте кость.
Тренировочный бой с Птачеком примечателен лишь одним моментом - оценивающим взглядом молодого пана на Индриха при попытке драться с ним без одежды. ГЕТЕРОСЕКСУАЛ ВАРНИНГ
После очередной порции катсцен, разговоров, секции стелса, сражения, падения, катсцен и флешбеков, мы просыпаемся в хижине у местной травницы Божены. Разумеется забираем из ее хижины все что не приколочено и не заперто - несколько повязок, стрел и наборы портного да стрелка. Снаружи забираем с трупа джентельменский набор нищего - несколько тряпок да факел с тесаком. Подбираем тут же лопату, закидываем труп на плечо и тащим к ручью - хоть и супостат, а земле предать надо. После достойных похорон возвращаемся к хижине, смываем с себя трудовой пот с кровью, забираем со стола во дворе немного снеди и шнапса и идем отчитываться травнице. Она пошлет нас собирать травы для лечебного зелья (статистически оказывается что одно из любимых занятий людей в Богемии - посылать Индро куда-нибудь). Отправляемся.
Уже с самой тропинки к садику Божены начинаем очень внимательно осматривать кустики - нужная нам трава (нам, не старушке) выглядит примерно так
Это беладонна. Заваривать чай из нее не советую, так как ядовита, но вот для варки шнапса она нам в игре ой как пригодится. У меня вышло найти 16 единиц беладонны, чего с учетом рецепта хватит на 8 попыток варки.
Не забудем также сорвать шалфея с ромашкой - все же бабуля очень просила, да и пан без зелья из этих трав помереть может - обидненько будет. Возвращаемся к хижине и застаем травницу в компании двух молодчиков, утверждающих что они служат пану и ищут лиходеев. Бабуля им не верит, мы, кстати, тоже, потому в разговоре так и говорим, а также совершаем неслыханное дело, вместо того чтобы оказаться посланым, посылаем их сами, говоря что прогнали лиходеев и указываем куда этим двоим стоит идти.
После того как они убегают с территории травницы - можно их догнать и немного совсем чуть-чуть зарезать их, чтобы наверняка. Вещей у них полезных не то чтобы много, но жадность есть жадность. Возвращаемся к Божене и успокаиваем бабулю. Наконец-то настает время науки - пора варить. Так как рецепта метамфетамина мы не знаем, да и рака у нас нет - варим что-то более скучное - целебное снадобье для Яна.
Опосля этой задачи мы наконец модем приступить к более интересному и полезному для нас - варке шнапса, только крапивы не хватает, к счастью она растет прямо у хижины, хотя мы могли ее нарвать еще когда собирали беладонну и шалфей с ромашкой. Так или иначе, согласно рецептуре шнапс варится на вине а крапива с беладонной смешиваются 1 к 2, соответственно для 16 моих собранных кустиков, мне понадобится 8 единиц крапивы. Ну и ладненько, ее здесь вдоволь, хватит на всё.
Рецепт шнапса весьма прост - берем сперва укропу, потом кошачью жопу. А нет, это для плова, для шнапса нужно чутка иначе:
- Наливаем вино в котелок
- Добавляем туда крапиву
- Кипятим ее в течение 2 оборотов
- Измельчаем 2 единицы беладонны (можно сделать на первых шагах), добавляем их в котел (а вот это обязательно после кипячения крапивы).
- Кипятим это в течение 1 оборота
- Наливаем варево в баночку
Если все сделано правильно - мы получим 3 единицы сильного шнапса и простой расчет нам подскажет что из наших запасов мы можем сварить аж 24 итоговые единицы продукта.
На самом деле мы можем получить даже больше - можем собрать больше шалфея, ромашки, крапивы и календулы. Из Шалфея и ромашки продолжаем варить лечебные зелья, из крапивы и календулы варим как ни странно отвар календулы:
- Наливаем воды в котелок
- Добавляем крапиву
- Кипятим в течение 2 оборотов
- Измельчаем 2 календулы и добавляем в котел
- Наливаем варево в баночку
Смысл этого (помимо получения полезных зелий) - добить алхимию до 8 уровня, на котором мы можем взять перк "Тайна материи" - после успешной варки зелья, мы получаем еще одно такое же, соответственно идеальная варка шнапса будет приносить не 3 а 4 бутылки и итого мы сможем наварить аж 32 бутылки сильного шнапса.
Единственным нюансом является то что даже если повысить уровень алхимии - очки опыта мы распределять не сможем, это действие становится доступным только после следующего пробуждения и разговора с Павленой. Тем не менее варить календулу и отвар ромашки мы можем заранее, а вот шнапс для максимального количества - уже после пробуждения и взятия перка на 8 уровне алхимии.
Так или иначе нам предстоит присоединиться к остальным за завтраком во дворе, но перед этим нужно сделать кое-что очень важное - выкинуть из инвентаря лопату. Зачем? Затем.
В разговоре за столом, после очень важных обсуждений задницы Птачека, Божена попросит вернуть её лопату, отжатую Индрихом и если она у нас в инвентаре - лопата пропадет бесследно
Однако если мы ее перед разговором выкинули - ничего подобного не будет и после диалога мы можем снова забрать ее себе на память (и чтобы раскапывать могилы, конечно же). В любом случае после диалога Павлена дарит нам порцию шнапса и его рецепт, а так как мы его уже знаем - квиток с ним мы можем продать позднее.
Поглядев очередную порцию катсцен и диалогов - мы добираемся до деревеньки Тросковице, интересным тут является один момент - после того как нас заставили умыться (панки, не падайте в обморок), но до того как говорить с девицей у которых два выдающихся качества - мы можем зайти в таверну где владелица корчмы будет бесконечно наливать винишко в кувшин
Это хороший момент чтобы пристроиться сзади к бабуле и сделать свое темное дело - украсть у нее ключи (а не то, о чем мы могли бы мечтать). С ключами мы сможем беспрепятственно открыть 3 сундука в корчме и бессовестно полутать их, ну и в целом собрать все что тут не приколочено, но делать нужно это после ареста и выхода на волю
После того как мы остались в гордом одиночестве нам будет неплохо понизить количество обмундирования в местной караулке/складе. Продадим все лишнее торговцу, облегчим карманы (нам их еще набивать и набивать) и приступим к делу.
Для этого во дворе рихтаржа (рядом с таверной) нам нужно будет проникнуть за ту симпатичную дверь. Как это принято - она заперта, но ключ от нее (а еще и от кучи других замков) есть у стражников, один из которых любит задремать на лавочке рядом с дверью или на другой в этом же дворе.
Если момент не самый подходящий (во дворе завтракают стражники), всегда можно найти альтернативу - в доме рихтаржа на втором этаже или за дверью под лестницей отсыпаются стражники - у любого из них можно беспрепятственно своровать искомые ключи. Также они открывают некоторые сундуки и двери в доме рихтаржа - их тоже можно полутать
Отперев дверь мы получаем доступ к обмундированию, а там есть на что поглядеть и что прибрать к рукам
Для любителей зонка - в доме рихтаржа, в комнате с писарем, в шкатулке на столе лежит довольно полезная бляха.
Собрав все что можно и не можно и не попавшись будет весьма неплохо сложить украденное добро в свой сундук. В текущий момент ближайшим местом где можно такое провернуть является дом кузнеца - один из вариантов куда нам нужно по сюжету. Добираемся до него, нанимаемся на работу - на радостях он выделает нам каморку с кроватью, подле которой будет наше хранилище, куда мы и скидываем награбленное добро
Облегчив наши карманы (но не душу) самое время вспомнить об оставленных нами в сундуке грошах - отправляемся в лагерь, расположенный в западной части карты. Неплохо будет перед этим добраться до цыганского табора и активировать точку перехода, она нам пригодится.
По пути к лагерю стоит остановиться у пристани где можно разжиться парой вещичек и почти полуторой сотней грошей и вдобавок картой сокровищ
Для любителей зонка, там же, на дальнем трупе в воде, есть интересная бляха
На месте вашего бывшего лагеря теперь тусуют разбойники. Можете убить их, можете не убить их, дело ваше. Если убить их вы не хотите или не можете, в руинах слева можно дождаться ночи (там же лежит зелье "Сыч" - улучшит ночное зрение) и во тьме пробраться в лагерь
В любом из вариантов пробираемся в пещеру и забираем деньги - у меня там было в районе 700 грошей, а не вся оставленная сумма, но даже в таком случае это хороший буст на старте игры.
UPD. Как подсказал в комментариях Сэр Шизус Фон Елдакус - бандиты будут тратить ваши денежки по примерно 200 злотых в день, так что имеет смысл навострить туда лыжи как можно скорее.
Забираем деньги, крадем лошадку и сваливаем отсюда, желательно в цыганский табор. При такой стратегии у меня к прибытию туда было свыше 1200 грошей. Там мы можем продать (у меня цена продажи была 355 грошей) или зарегистрировать украденную коняшку на себя (цена регистрации - 570 грошей), после чего беспрепятственно будем исследовать Богемию, но уже верхом, с неплохим для старта игры запасом денег и шнапса.
А я думал сода тока мемы мемасные мемасит 🤨
Все верно, меня просто покусали
Спасибо редизайну за то, что юзеры могут не подключать себе донаты.
Лишь благодаря этому Сода делает посты
так здорово бойцы так нужен этот срочный доклад только не от душевно больных танкистов а кто в киндом как уже поиграл что там как игра нормальная дропу быть или дропу не быть быстро доложитесь