А как это встраивание делается?
Catherine Classic
"В данный момент вы можете не чувствовать на себе негативное влияние DRM, но корпорации держат руку на пульсе и позволяют вам пользоваться контентом, только пока вы снова и снова подтверждаете своё право собственности. "
Компания, которая делает Киберпанк, рассказывает о вмешательстве корпораций в нашу жизнь и их стремление к контролю.
Какое интересное совпадение, однако :D
Угу. Когда минуло детство и ГП стал казаться наивной сказкой, по-настоящему запомнился лишь Снейп. Шикарный персонаж, и столь же шикарный актёр. Действительно, можно было снять несколько иначе, но... Мне кажется, что акцентировать особое внимание на Снейпе - противоречить его образу. И в конце истории тем больше сожалеешь о том, сколь мало его знал.
Может, несу чушь, позабыл порядочно, но, в целом, получилось классно.
"Порядок нужен лишь глупцу, гений властвует над хаосом".
CDPR работают, как и всегда. До сего момента у них всё получалось. Обрели известность - их стали обсуждать. Вот и всё, что изменилось. Получится ли у них на этот раз? Увидим.
Однако, кто может позволить себе учить CDPR, как им нужно работать или осуждать? Очень немногие.
Если не хочешь играть с друзьями, вместо них будут боты, поведение которых можно настроить и которыми можно управлять. Так что необязательно.
Я бы не смог такое забыть :D
На Глубинных тропах, очевидно, матка обитает. Сюжетный босс вроде. Да и бой с этим существом был не из самых простых. По-моему, в dlc, в пробуждении, есть ещё вторая, но первое впечатление незабываемо :P
"Если остальные фильмы делают именно так, то мы сделаем иначе"
Странная логика.
Сцена после титров намекает на что-либо, на какое-нибудь продолжение или сюжетный нюанс. В Логане она действительно ни к чему. Но никак не из-за того, что в других фильмах сцена есть :/
Мне понадобилось примерно полтора года, чтобы понять — Genshin Impact самая щедрая гача-игра из всех ныне существующих. Ладно, возможно не самая, так как я не в каждую гачу играл, но как минимум одна из щедрых.
Нет. Вот вообще нет.
Скажем, в PGR до сегодняшнего момента считалось нормой выбивать каждого нового S-персонажа будучи ф2п.
В Хонкае гача тоже запомнилась куда щедрее, хоть экипировка там душная.
На баннерах персонажей также есть гаранты, если с первого раза, вдруг, у вас не получается вытянуть ивентового персонажа, то следующий 5-ти звёздочный герой будет 100% тот, который нарисован на баннере. Для сравнения, в том же ToF (и во многих других гачах) таких гарантов нет, на ивентовом баннере вы можете выбить хоть 3 легендарных персонажей, но они не гарантируют, что выпадет именно тот, что нарисован на баннере.
Нет. Раз уж имеется сравнение с ToF, то следовало упомянуть, что при неудаче в баннере на 80 попытках, персонажа-оружие можно просто забрать из магазина после 120... что уже лучше, чем в Геншине.
Ну и в Хонкае и PGR, шанс выпадения персонажа 100% при его выходе.
В другие гачи я не играл, но сужу по тем, в которые играть доводилось, и как-то выходит всё недостоверно.