Как я сыграл в 10 разных гача-игр в поисках замены Genshin Impact

Спойлер: не нашёл.

Как я сыграл в 10 разных гача-игр в поисках замены Genshin Impact
258258

Мне понадобилось примерно полтора года, чтобы понять — Genshin Impact самая щедрая гача-игра из всех ныне существующих. Ладно, возможно не самая, так как я не в каждую гачу играл, но как минимум одна из щедрых.

Нет. Вот вообще нет.
Скажем, в PGR до сегодняшнего момента считалось нормой выбивать каждого нового S-персонажа будучи ф2п.
В Хонкае гача тоже запомнилась куда щедрее, хоть экипировка там душная.

На баннерах персонажей также есть гаранты, если с первого раза, вдруг, у вас не получается вытянуть ивентового персонажа, то следующий 5-ти звёздочный герой будет 100% тот, который нарисован на баннере. Для сравнения, в том же ToF (и во многих других гачах) таких гарантов нет, на ивентовом баннере вы можете выбить хоть 3 легендарных персонажей, но они не гарантируют, что выпадет именно тот, что нарисован на баннере.

Нет. Раз уж имеется сравнение с ToF, то следовало упомянуть, что при неудаче в баннере на 80 попытках, персонажа-оружие можно просто забрать из магазина после 120... что уже лучше, чем в Геншине.
Ну и в Хонкае и PGR, шанс выпадения персонажа 100% при его выходе.

В другие гачи я не играл, но сужу по тем, в которые играть доводилось, и как-то выходит всё недостоверно.

2
Ответить