Из монтажника в CG

Доброго времени суток. Меня зовут Алексей, 25 лет и занимаюсь год 3D графикой, преимущественно двигаюсь в изучении направлений кино и художника по окружению в игровой индустрии. Занимаюсь фрилансом, беру небольшие заказы на архитектурную визуализацию, создание мобильных креативов и т.п. В этом посте узнаете: чем я занимаюсь, как пришел к тому, что есть, что я использовал и с какими проблемами столкнулся в процессе освоения 3D.

Из монтажника в CG

Начало пути

Направлений в CG огромное множество, каждое из них уникально, имеет свои нюансы и подводные камни, когда только приоткрываешь закулисье производства игр и кино, разбегаются глаза в каком же направлении двигаться, для себя выбрал изучать направление художника по окружению. Но начнём по порядку, как я решил прийти в 3D. Мне всегда нравились игры и кино на уровне обычного зрителя, но всегда было желание поучаствовать в создании интересных миров и историй которые запомнятся. Но по итогу выбрал путь “Изобретателя”, по образованию инженер-техник и проработав 4 года монтажником технологических трубопроводов, навалившихся личных проблем , пришёл к тому что это не то чем хотелось бы заниматься всю жизнь. Поэтому начал рассматривать другие направления которые мне нравятся: фотография, операторское ремесло, монтаж, и в какой-то момент на эту тему разговорились с сестрой, она подсказала попробовать направление 3D и сразу подумал почему, нет, ведь в 3D ничего не ограничивает кроме твоей фантазии. Выбор направления не заставил себя ждать, т.к. в кино и играх я постоянно восхищался моментами когда показывают монументальную красоту, историю мира, величественность локаций, что перехватывало дыхание, в эти моменты всегда думал про себя “Хочу делать также”. Но также параллельно изучаю другие направления CG, не так углубленно как создание окружения, в этом подходе присутствуют свои минусы так и плюсы, этот подход помогает не перегореть благодаря смене деятельности и также расширяет личный кругозор.

Из монтажника в CG

С направлением куда двигаться определились, а что по программам, какую лучше выбрать и что больше подходит для реализации моих идей и планов. Из огромного разнообразия программ, взор остановился на Unreal Engine. Почему Unreal engine, всё просто это его доступность и универсальность, которая закрывает большую часть задач которые меня интересовали на начальном этапе, но к сожалению с этим движком не всё так гладко, как кажется на первый взгляд, ведь требования к железу у него очень высоки, но это в какой-то мере даже плюс т.к. это повод лучше узнать как работает движок и как его оптимизировать, а значит лучше с ним познакомиться и улучшить производительность личных проектов. Так и начался мой путь в изучении 3D графики. Начал изучать интернет в поисках информации как и что тыкать. Искал курсы чтобы быстрее начать разобраться в программе но мне не повезло с курсом по UE у “Хохлов Саботовский”, через месяца 2, не переставая искать интересующую информацию по Unreal engine и наткнулся на ребят из #jcenters , посмотрев ролики на ютуб, понял что у них также горят глаза как и у меня, у них было много полезной информации по 3D графике от туториалов, новостей, и собственной школы по 3D графике, но также устраивают крутые движухи для художников: Summer Camp, CG Camp, Neuro Camp, Mobile Camp, если вы не участвовали ни в одной из этих информативных, бесплатных активностей, то это большая потеря, ведь это не только информативно, но также крутая атмосфера и дружелюбное комьюнити которое всегда поддержит. Ведь работать в одиночестве, в четырех стенах, ни к чему кроме выгорания, ненависти и депрессии не приведёт.

Из монтажника в CG

Набравшись опыта в 3D графике я пришёл к выводу что хватит делать работы ”в стол” и нужно выходить в свет, показывать работы и навыки всем на обозрение. Начал оформлять портфолио на различных площадках для художников, участвовать в конкурсах, стучаться к потенциальным работодателям и клиентам, а также вписываться в другие некоммерческие проекты, для получения опыта и новых знакомств в направлении CG. Но это малая частичка что помогает меня продвигать в интернете как профессионала по 3D графике, для эффективного продвижения нужна стратегия и понимание того как это делать, ведь секрета успеха нет, это всегда случайность, плюс трудоемкая и постоянная работа по продвижению в соцсетях, а это отнимает много времени. Как раз стартовал Marketing от JCenters, и уверен на 100% что этот движ также будет интересным и познавательным, который даст массу информации по развитию личного бренда и как правильно преподносить свои навыки крутым компаниям и студиям.

https://www.artstation.com/artwork/g0WxRL
https://www.artstation.com/artwork/g0WxRL

Подводя итог, хочу сказать, это только первые шаги в направлении компьютерной графики, на длинном пути по достижению моих целей. Различные сообщества формируются во многом благодаря социальным сетям и помогает создавать тонкую нить общения между творческими людьми из разных стран и возможность проявить себя и участвовать в международных проектах. Активность в социальных сетях позволит заявить о себе, развить навыки, а также познакомиться с творчеством других художников. Грамотная стратегия продвижения, подача своих навыков и работ в конечном итоге конвертируется в приятные знакомства, материальную прибыль и возможность найти любимую работу, что является основной потребностью в наше время.
Спасибо за внимание, буду рад поддержке на Artstation.

2626
18 комментариев

Комментарий недоступен

6
Ответить

А кто такой Шериф?🤔

3
Ответить

@Модерация ПИАР ПАРАШИ инфоцыган из jcentr

4
Ответить

Ты ведь сам себя дискредитируешь по правилам площадки

1.4.1 Деструктивное поведение, 1.6 Преследование пользователей, 1.7 Бездоказательные вбросы и клевета, 1.8 Флуд

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Делал в течение трёх дней
Моделирование - 12 часов
Текстуры - 2 часа
Создание окружение и монтаж - 8 часов

4
Ответить

да пошёл ты нахуй

2
Ответить