С направлением куда двигаться определились, а что по программам, какую лучше выбрать и что больше подходит для реализации моих идей и планов. Из огромного разнообразия программ, взор остановился на Unreal Engine. Почему Unreal engine, всё просто это его доступность и универсальность, которая закрывает большую часть задач которые меня интересовали на начальном этапе, но к сожалению с этим движком не всё так гладко, как кажется на первый взгляд, ведь требования к железу у него очень высоки, но это в какой-то мере даже плюс т.к. это повод лучше узнать как работает движок и как его оптимизировать, а значит лучше с ним познакомиться и улучшить производительность личных проектов. Так и начался мой путь в изучении 3D графики. Начал изучать интернет в поисках информации как и что тыкать. Искал курсы чтобы быстрее начать разобраться в программе но мне не повезло с курсом по UE у “Хохлов Саботовский”, через месяца 2, не переставая искать интересующую информацию по Unreal engine и наткнулся на ребят из #jcenters , посмотрев ролики на ютуб, понял что у них также горят глаза как и у меня, у них было много полезной информации по 3D графике от туториалов, новостей, и собственной школы по 3D графике, но также устраивают крутые движухи для художников: Summer Camp, CG Camp, Neuro Camp, Mobile Camp, если вы не участвовали ни в одной из этих информативных, бесплатных активностей, то это большая потеря, ведь это не только информативно, но также крутая атмосфера и дружелюбное комьюнити которое всегда поддержит. Ведь работать в одиночестве, в четырех стенах, ни к чему кроме выгорания, ненависти и депрессии не приведёт.
Комментарий недоступен
А кто такой Шериф?🤔
@Модерация ПИАР ПАРАШИ инфоцыган из jcentr
Ты ведь сам себя дискредитируешь по правилам площадки
1.4.1 Деструктивное поведение, 1.6 Преследование пользователей, 1.7 Бездоказательные вбросы и клевета, 1.8 Флуд
Комментарий недоступен
Делал в течение трёх дней
Моделирование - 12 часов
Текстуры - 2 часа
Создание окружение и монтаж - 8 часов
да пошёл ты нахуй