Илья Р.

+8
с 2023
2 подписчика
2 подписки

По этому поводу нет смысла заморачиваться - вязкость масла и все такое. Т.к. это все равно еще зависит и от конструкции амортизатора. Тебе нужна не формула, а кривая, которая описывает как зависит сила демпфирования от скорости сжатия/распрямления подвески

Круто, но было бы намного интереснее почитать про саму физику, все-таки это не хрен собачий, самому написать физ. движок. Интересно как делал решатель ограничений и т.д.

Нормально все чел сделал, я тоже когда делаю без дизайна ставлю яркие вырвиглазные цвета чтобы визуально отделить блоки. Это же просто заготовка

1

Выкладывать стоит если не жалко и если там не говнокод. Это может иметь ценность для обучения, подчерпнуть что-то в реализации. Т.к. полноценных проектов открытых очень мало.

1

Понял, ну если все укладывается в рамки геймплея то ок. А так диапазон скоростей при которых это нормально работает очень маленький, а потом начинаются всякие странности

1

может аукнуться потом, если захочешь настроить управление или начать ездить чуть быстрее

Вижу яндекс в гору у тебя пошел. Там наконец заметили bouncy motors или это за счет других игр?

Очень красивая дыра! По поводу мерцающих звезд - они только при наблюдении с земли мерцают

1

я имею ввиду что это отстойник для рекламной сети, по остаточному принципу туда наваливают рекламу

1

это просто отстойник для рекламы, которую некуда впихнуть

1