Что общего между оригинальным Fallout и Baldur's Gate 3?

Что общего между оригинальным Fallout и Baldur's Gate 3?

Вероятно высокий процент локаций (больших) в которых подземные уровни составляют большую часть территории, давайте вместе посчитаем:

Fallout:

Что общего между оригинальным Fallout и Baldur's Gate 3?

1. Военная база

Убежище 13

ШШ

Убежище 15

Рейдеры

Бункер Братства

Джанктаун

Хаб

Некрополис

Бониярд

Собор

12. Свечение

Жирным выделил локации, в которых подземные уровни как минимум составляют большой процент территории, это 7/12, т.е. даже немного больше половины, почти 60%. Причем многие из этих локаций почти полностью находятся под землей, например, бункер братства, свечение, убежища 13/15 и так далее.

Baldur's Gate 3:

Что общего между оригинальным Fallout и Baldur's Gate 3?

1. Пустошь (здесь я имею ввиду всю первую большую локацию, включая берег на котором начинаем), в основном это поверхность, однако есть храм Джергала, пещера под зараженной деревушкой, убежище ведьмы и какие-то мелочи, типа друидских переходов. Не буду включать в список локаций с большой частью подземелий, т.к. не сравнивал прямо масштаб, но держите в голове, что тут тоже полно подземных уровней.

Подземье - тут все понятно

Горный Перевал - есть ясли гитьянки, возможно они составляют большой процент территории, т.к. в целом локация довольно маленькая, но храм имеет много уровней в высоту, поэтому сложно однозначно сказать

Оскверненные тенью земли - тут есть большой храм шаритов и подземелья (тюрьма + иллитиды) под замком Торма, а так-же различные небольшие пещеры/подвалы

Ривингтон

Нашел такую карту, отражающую так-же подземные уровни, но не уверен в масштабе поэтому пока так
Нашел такую карту, отражающую так-же подземные уровни, но не уверен в масштабе поэтому пока так

6. Нижний город - под ним довольно обширные подземелья, в которых даже дракон чувствует себя просторно, а баалисты обустроили себе целое поселение. К тому же есть подводная локация и пещеры по-мелочи.

Что общего между оригинальным Fallout и Baldur's Gate 3?

Жирным выделил локации, в которых подземные уровни как минимум составляют большой процент территории, это 3/6, т.е. 50%. Причем есть полностью подземные, как собственно Подземье.

...

На мой вкус подземные локации делают игру атмосфернее и таинственнее; делают мир игры глубже и интереснее, дополнительно стимулируют исследовательское поведение.

Вообще есть еще оригинальный Диабло, который многие считают шедевром, там почти вся игра построена на исследовании одного многоуровневого подземелья.

Что общего между оригинальным Fallout и Baldur's Gate 3?
2
2
Начать дискуссию