Ну констатация "признанный шедевр" характеризует тебя также, только по другую сторону баррикады.
На фоне очень хорошего драматического сюжета и фирменного рокстаровского юмора геймплей смотрится уныло. Это " GTA на лошадях". Того, что во многом привлекает любителей флагмана студии ,в игре просто нет, но остальной костяк идентичен .
Чрезмерная проработка , избыточное внимание к деталям и условно "мусорные" механики. Блин , столько сил потрачено на покер в лагере. Много кто сыграл больше двух партий?
Акцент на "реалистичность" атмосферы приводит к тому, что большинство сюжетных миссий клишшированые вестерн-перестрелки. Технические идеи в любой GTA разнообразнее.
Я чет говорю про показательность? ) ты просто меняешь тезис , прочитай , что я писал. Это чисто мое мнение. Не надо создавать соломенное чучело.
Вопрос не корреляции, а казуации. Любой, абсолютно любого качества патч повышает трафик. И что, это свидетельствует об этом самом качестве?
Я вот сам долго не играл и запустил, когда вышли иллюминаты. Меня получается ты засовываешь в число тех, кто положительно оценил патч? Я вот прямо говорю -мне не понравилось.
У нас нет качественной/ некачественной аргументации. У нас вообще аргументов нет так-то. Ни ссылок, ни пруфов, ни черта.
Есть только понимание, что в ХД2 треть рас не было со старта и то, что это можно и нужно называть вырезанным контентом.
Считаешь нельзя ?-Что тогда можно, ответь?
Ты буквально выдаешь базу, а потом под соусом сарказма пытаешься ее лишить смысла. 10 месяцев чем разрабы занимались-мы не знаем))
Я например могу ток начать работать по дедлайну, но речь не обо мне.
Лень/технические сложности/ выбранная в дальнейшем бизнес-модель- выбирай любую причину.
Метрики какие? Любой крупный патч апает онлайн, даже самый херовый .Я сказал "по-моему". Все, кто играет со мной абсолютно солидарны.
Ну вот именно, что по хорошему должна была быть со старта, именно так. И если это не вырезанный контент, то что же тогда им можно считать вообще? Треть того, что было в прошлой части, ну каммон...
Это может быть действительно правильная вынужденная мера, чтобы не скатиться в производственный ад, потянуть ношу по себе. Да и вообще попытка узнать, зайдет ли такой формат публике. Просто маркетинг в условиях текущего рынка.
Короче это все можно до бесконечности оправдывать на самом деле. Но это именно вырезанный контент. Причем релиз расы , по-моему , вышел провальный.
До слов? До сути. Чел, ты ж реально на ровном месте себе палку в колесо суешь и говоришь, что это проблема игры)
Судя по всему нужно было оставить крошечный Хоринис, чтобы не пришлось вводить богомерзких гидов, видите ли это не ТРУ. У себя в голове выстроил воздушный замок, как должно было быть)
У тебя наверняка пердак сгорит, когда выяснишь, что в 2 из 3 способов фасттревела потребуется голда. Этож ее тратить надо) Чел, ты капец странный. Я понял, что это бесполезно достучаться до логики. Удачного скуперяйского прохождения)
Ммм, концепция Готики в вывесках... Глубокая мысль .. Сам додумался?)
Наверное ты имел ввиду указатели, потому что вывески то в игре как раз и есть.
Только получается оригинальная Готика не соответствует концепции Готики)
Забавный ты)
Ну тогда это проблема не игры, а лично твоя))
Можно придумать любой абсурдный челендж и сказать например: "Что не могу пройти без оружия. Это проблема "
Единственная вещь, необходимая для покупки из твоих вводных-услуги гида)
Ну как сказать изменились. Как минимум появились налетчики, эйнхерии и злобни, у которых они просто другие. Драугров как противников практически не осталось. Их и сейчас можно парировать сразу с момента анимации атаки, но с новыми противниками такое не проходит. Да и опыт с новым щитом под парирование другой, там интервал меньше .Вельвы перестали быть такими "злыми". По-моему, после попадания по ним стрелой раньше заходил 1-2 удара, теперь чуть ли не серия целиком.
Клинки вообще стали другие. Атаки поменялись практически все у них, тут сравнивать тайминги бессмысленно.
Камера теперь немного отдалена и в бою дает больший обзор. Скорость поворота и реакция Кратоса на прерывание атаки стали быстрее. Короче все стало отзывчивее. И я пытаюсь сравнить в контексте того что уже было, новых аспектов прибавилось тоже.
У меня много замечаний к Рагнареку в сравнении с предшественником в плане подачи сюжета, но боевка точно сделала огромный шаг вперёд.
А по-моему, в боевой системе сильные отличия. Тайминги поменяли, в целом более динамичнее игра стала. Наконец-то завезли билды
Сколько там, 5 золотых, 10? Ну это странная ПРОБЛЕМА для игры, где инвентарь не ограничен, а торговцы с безлимитным кошельком берут всё. Залутай крысу
Ахах, ну это забавно очень) Разрабы продумали буквально и такое, добавив гидов,но ты всё равно считаешь проблемой, не используя "решение из коробки" чисто из принципа)
К слову, игра и на контент примерно во столько же раз больше
Бегом в поликлинику/школу в регионе, расскажи там, какая прекрасная жизнь у них)
Школьный учитель -это ОЧЕНЬ МНОГО НЕБЛАГОДАРНОЙ РАБОТЫ. Если не преподаватель в частной коммерческой школе, то на жизнь в достатке можешь и не мечтать.
Работа макаки? Она почти везде такая, это на то и работа. Самая творческая и изыскательская деятельность всегда сводится к рутине, какой бы она не была изначально интересной. Только так и становятся профессионалами дела
Выносливость нагриндить гораздо быстрее в зале.( Что само по себе шляпа)
Игровой опыт на велике откровенно неинтересный, прыжки поломаны. В начале к тому же выносливости не хватает вообще, что превращает его в дрочку.
Наличие вело в игре-чисто инклюзивность от мира транспорта. Даже самые обоссаные минивэны и большегрузы имели хотя бы плюшки в виде устойчивости к заносам, габаритов, инертностью при столкновениях. На велике же катать было капец как неудобно, медленно и просто скучно.
А то что ты в реальности на велике гоняешь ,к чему это? Если была б механика ходить в нужник- также оправдывал бы?)
Хорошее замечание, но не популярное .
СА изобилует всяким интерактивом и механиками, которыми никто и не пользуется. И очень странно, что большинство людей записывает их в плюс.
Возможность снять шлюху и посмотреть покачивания тачки, покупка крэка у типов в балахоне, вот лишние же вещи. Их не удосужились доработать. Вот нафига велосипед в игре? Кто в своем уме пользовался после 1ой миссии?
Опрос задан на профильном ресурсе, очень релевантая выборка...
Я сравниваю их в контексте твоего комментария. Мол заряженные атаки фигня, а хедшоты зря убрали.
Просто я лично зарядку использовал очень часто в бою, т.к. это, как минимум ,халявное прерывание вражеской атаки .В то время как баф на следующий бросок после удачного попадания в голову по большому счету был бесполезен.
И, напоминаю, нужно сделать бросок удачный в голову и только потом ты можешь долбануть усиленный.
Это ведь не быстрее.
В Рагнареке тоже есть душные атаки, но можно реально собрать себе Кратоса так, что именно они и будут вносить тонну урона.
ДЛС , по-моему, идеально раскрывает этот момент. Игра неплохо смотрится поэтому и как рогалик
Да, именно не ломают, учитывая , что :
а) само по себе действие существенно быстрее
б)не нужно посреди боя кого-то выцеливать и ДВАЖДЫ кидать топор
в) ничто не мешает сделать это перед боем
г) прокачка открывает возможности сделать это ускоренно
Завезли бы побольше урона этой абилкой, или оглушение, или мороза- можно было бы говорить. Эту штуку адекватно использовать можно было по одиночным троллям и некоторым валькириям.
На боге войны в ГОВ 2018 я только однажды профит словил в альфхейме, где была кучка взрывных кошмаров. Все. В остальных ситуациях я просто затягиваю этой дальней атакой файт
Чувак, ты про броню серьезно? Ты в курсе, что все сеты можно поднять по суммарным статам до одинакового уровня? В 2018 этого не было, низколвл броня ей и оставалась.
Ты вообще в Рагнареке сетовые бонусы смотрел?
Я не потяну столько текста в формате комментариев.
Но пара моментов, которые объективно неправда:
В ГОВ 2018 сюжет тоже очередное клише. Тема, когда на потрепанного жизнью мужика сваливается чайлд заезжена до дыр и это далеко нелучшая реализация. Я просто о том, что ни в одной части это не было сильной стороной и наезд пустой.
Билдов в Рагнареке вагон и маленькая тележка. И они работают! Вообще о чем ты? В 2018 тоже сделали пару плюшек к броне, но комплект строго привязан к лвлу. К концу игры ты бегаешь в Нифлхеймском сете, у которого из плюшек лишь сопротивление к туману. Ты просто не можешь прикольный сет улучшить до 9 лвла .
Усиление топора с попаданием в голову правильно убрали. Им фактически никто не пользовался. Это долго и неэффективно, не говоря о том , что банально скучно и ломает динамику. Бесполезней был только перк с закреплением точек на враге.
Сюжет во всех частях -проходняк и самоповторы, игра никогда не была про это. Но в целом нарратив все равно заметно хуже прошлой части. Во многом потому , что в последний момент решили скандинавскую сагу завершить дилогией и Балрог отошел от разработки. В ГОВ 2018 дофига фабул и персонажей тизернули, а в 2022 все герои уже должны получить и развитие и развязку. Что с великанами произошло, что за трещина с маской была??-хз
А боевка заметно стала богаче и лучше, больше динамики, адекватно внедрили билдостроение.Враги разнообразнее.Совсем юзелесс фич больше нет.
Моя единственная боль:эффектный "удар палача "заменили на более практичные "змеиные кольца". Ну и без оружия бой упростили, т.к. копьем было бы уже перегружено
Не особо шарю мб, но какая разница: монетка, кубик или случайное абстрактное число?
Если все упирается в подкрученную вероятность, то хоть горшком назови, только в печку не ставь.
В обоих играх, что ДОС 2, что БГ 3- это одна и та же подкрутка с ростом сложности
Более того, ты себе отдаешь отчёт, что даже в классических костях(нарды допустим) вероятность выпадения 12 в разы меньше, чем 4?
А да не особо-то идея. Концепция, когда на потасканного жизнью мужика сваливается личинка, за которую надо отвечать заезжена до дыр. Ласт оф ас, Леон, Плохой санта, Ведьмак книжный.
Рдр2 просто неподъемный. Куча деталей, механик, которые прикольные, но вроде как не особо нужны никому. Игра сильно затянута, сюжет в начале развивается слишком долго.
Я чуть не дропнул уже в начале, когда повозку вел несколько минут и меня занесло на повороте. Рестарт.
Да и вообще люди больше любят незатейливые сюжеты, а не драму с моральными дилеммами.
Боевка в ГОВ веселее и , всё таки, продуманее, чем в рдр2. Единственное -проблема со сложностью, когда на харде все отлетают, а на боге войны ты уже ловишь ваншот.
Короче, ГОВ более попсовый, поэтому имхо игра года вполне ожидаемо
Старо как мир: во всем виноваты издатели))
Пираньи откровенно почти каждый раз вырывали кусок, который не могли проглотить. Издатели и спонсоры не печатные станки для у.е.
Даже странно, что только в прошлом году они окончательно померли
Хмм... Точняк. Варежку стянул)
Тони не был слабым человеком. Ни в какой ипостаси, вообще. Он был убийцей, рэкетиром, лицемером, вымогателем, вором, .... Смелым, волевым, не способным прогибаться ни под кого. Сильный характер -низкие моральные устои. Это классический "Великолепный мерзавец" в произведении. Не запутавшийся человек, а именно подонок.
Все его "ошибки" и привычки- это не ошибки. Это просто сам Тони, человек без эмпатии и сострадания, гедонист, обжора и откровенная свинья.
К последним сериям он в принципе становится достаточно честным перед собой, да и доктор Мерфи наконец понимает, с кем имеет дело. Она поняла, что это бесполезно: пытаться исправить его.
В том то и прикол, что на самом деле для него все время дилемма отсутствовала. Если плохое удобно и выгодно - он это и выбирал.
Все окружение Тони ровно такая же этически разложившаяся падаль. Пытаться обелить убийство Кристофера -чушь. Молтисанти просто не оправдал надежд Тони и стал обузой. Он же сам говорил, что продвигает его из расчета, что сам отойдет от дел( чего кстати сделать не позволил Понтекорво) .
Если убийство Пусси и оправдано, то история с Бландетто однозначна. Сильвио же попал в точку, когда речь зашла о дальнейшей судьбе кузена.
Сама идея Чейзи как раз показать мафию такую, какая она есть. С показными нормами морали и чести, которые они сами поголовно нарушают при удобном случае. Красной линией сюжета проходит закон Рико и программа по защите свидетелей. Успех правительства в борьбе с мафией и лежал в том, что все члены организованной преступности выберут спасти свою шкуру при первой возможности.
Я про барона ничего не писал, но раз зашла речь, то это именно антипод, потому что он человек, который ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ, просит прощения. Который в состоянии сопереживать по-настоящему. А толстый он или тощий, каммон. Это разные типажи характеров. К тому же про его качества как ум, манипулитивность и двуличие нельзя сказать ровным счетом ничего. Есть только предыстория личная и тот факт, что его "Кровавый" псевдоним по сути случаен
Тони добрый!? Окстись, дружище. Он лицемер и социопат, как и все члены семьи ДиМео.( Да и все остальные)
Он обаятелен, властен и харизматичен, но не перестает быть свиньёй по сути. Его манипуляторские качества, ум и непокорность позволяет держаться во главе семьи, но ни о каких человеческих качествах речи не идёт.
Чем и когда он жертвовал ради близких? Он убил Пусси, Бландетто и Кристофера совершенно спокойно, хотя это что ни на есть близкие люди.
Тони ведет себя всегда либо рационально,либо эгоистично. Его мстительные и садисткие замашки проглядывают даже в общении с сестрой.
Это скорпион из притчи о лягушке, он даже не собирается противостоять своей природе
Фантазии. Никто ни во что не бился.
Ты только что сделал соломенное чучело и поборол его.
Причем здесь все сказанное тобой?
Геймплей же не устраивает, не?