Максим Тарасов

+19
с 2023
1 подписчик
1 подписка

Ну констатация "признанный шедевр" характеризует тебя также, только по другую сторону баррикады.

На фоне очень хорошего драматического сюжета и фирменного рокстаровского юмора геймплей смотрится уныло. Это " GTA на лошадях". Того, что во многом привлекает любителей флагмана студии ,в игре просто нет, но остальной костяк идентичен .
Чрезмерная проработка , избыточное внимание к деталям и условно "мусорные" механики. Блин , столько сил потрачено на покер в лагере. Много кто сыграл больше двух партий?

Акцент на "реалистичность" атмосферы приводит к тому, что большинство сюжетных миссий клишшированые вестерн-перестрелки. Технические идеи в любой GTA разнообразнее.

11

Я чет говорю про показательность? ) ты просто меняешь тезис , прочитай , что я писал. Это чисто мое мнение. Не надо создавать соломенное чучело.

Вопрос не корреляции, а казуации. Любой, абсолютно любого качества патч повышает трафик. И что, это свидетельствует об этом самом качестве?
Я вот сам долго не играл и запустил, когда вышли иллюминаты. Меня получается ты засовываешь в число тех, кто положительно оценил патч? Я вот прямо говорю -мне не понравилось.

У нас нет качественной/ некачественной аргументации. У нас вообще аргументов нет так-то. Ни ссылок, ни пруфов, ни черта.

Есть только понимание, что в ХД2 треть рас не было со старта и то, что это можно и нужно называть вырезанным контентом.
Считаешь нельзя ?-Что тогда можно, ответь?

Ты буквально выдаешь базу, а потом под соусом сарказма пытаешься ее лишить смысла. 10 месяцев чем разрабы занимались-мы не знаем))
Я например могу ток начать работать по дедлайну, но речь не обо мне.
Лень/технические сложности/ выбранная в дальнейшем бизнес-модель- выбирай любую причину.

Метрики какие? Любой крупный патч апает онлайн, даже самый херовый .Я сказал "по-моему". Все, кто играет со мной абсолютно солидарны.

Ну вот именно, что по хорошему должна была быть со старта, именно так. И если это не вырезанный контент, то что же тогда им можно считать вообще? Треть того, что было в прошлой части, ну каммон...

Это может быть действительно правильная вынужденная мера, чтобы не скатиться в производственный ад, потянуть ношу по себе. Да и вообще попытка узнать, зайдет ли такой формат публике. Просто маркетинг в условиях текущего рынка.

Короче это все можно до бесконечности оправдывать на самом деле. Но это именно вырезанный контент. Причем релиз расы , по-моему , вышел провальный.

До слов? До сути. Чел, ты ж реально на ровном месте себе палку в колесо суешь и говоришь, что это проблема игры)
Судя по всему нужно было оставить крошечный Хоринис, чтобы не пришлось вводить богомерзких гидов, видите ли это не ТРУ. У себя в голове выстроил воздушный замок, как должно было быть)

У тебя наверняка пердак сгорит, когда выяснишь, что в 2 из 3 способов фасттревела потребуется голда. Этож ее тратить надо) Чел, ты капец странный. Я понял, что это бесполезно достучаться до логики. Удачного скуперяйского прохождения)

Ммм, концепция Готики в вывесках... Глубокая мысль .. Сам додумался?)
Наверное ты имел ввиду указатели, потому что вывески то в игре как раз и есть.
Только получается оригинальная Готика не соответствует концепции Готики)
Забавный ты)

Ну тогда это проблема не игры, а лично твоя))
Можно придумать любой абсурдный челендж и сказать например: "Что не могу пройти без оружия. Это проблема "

Единственная вещь, необходимая для покупки из твоих вводных-услуги гида)

Ну как сказать изменились. Как минимум появились налетчики, эйнхерии и злобни, у которых они просто другие. Драугров как противников практически не осталось. Их и сейчас можно парировать сразу с момента анимации атаки, но с новыми противниками такое не проходит. Да и опыт с новым щитом под парирование другой, там интервал меньше .Вельвы перестали быть такими "злыми". По-моему, после попадания по ним стрелой раньше заходил 1-2 удара, теперь чуть ли не серия целиком.
Клинки вообще стали другие. Атаки поменялись практически все у них, тут сравнивать тайминги бессмысленно.
Камера теперь немного отдалена и в бою дает больший обзор. Скорость поворота и реакция Кратоса на прерывание атаки стали быстрее. Короче все стало отзывчивее. И я пытаюсь сравнить в контексте того что уже было, новых аспектов прибавилось тоже.

У меня много замечаний к Рагнареку в сравнении с предшественником в плане подачи сюжета, но боевка точно сделала огромный шаг вперёд.

А по-моему, в боевой системе сильные отличия. Тайминги поменяли, в целом более динамичнее игра стала. Наконец-то завезли билды

Сколько там, 5 золотых, 10? Ну это странная ПРОБЛЕМА для игры, где инвентарь не ограничен, а торговцы с безлимитным кошельком берут всё. Залутай крысу

Ахах, ну это забавно очень) Разрабы продумали буквально и такое, добавив гидов,но ты всё равно считаешь проблемой, не используя "решение из коробки" чисто из принципа)

К слову, игра и на контент примерно во столько же раз больше

Бегом в поликлинику/школу в регионе, расскажи там, какая прекрасная жизнь у них)
Школьный учитель -это ОЧЕНЬ МНОГО НЕБЛАГОДАРНОЙ РАБОТЫ. Если не преподаватель в частной коммерческой школе, то на жизнь в достатке можешь и не мечтать.

Работа макаки? Она почти везде такая, это на то и работа. Самая творческая и изыскательская деятельность всегда сводится к рутине, какой бы она не была изначально интересной. Только так и становятся профессионалами дела

Выносливость нагриндить гораздо быстрее в зале.( Что само по себе шляпа)

Игровой опыт на велике откровенно неинтересный, прыжки поломаны. В начале к тому же выносливости не хватает вообще, что превращает его в дрочку.

Наличие вело в игре-чисто инклюзивность от мира транспорта. Даже самые обоссаные минивэны и большегрузы имели хотя бы плюшки в виде устойчивости к заносам, габаритов, инертностью при столкновениях. На велике же катать было капец как неудобно, медленно и просто скучно.

А то что ты в реальности на велике гоняешь ,к чему это? Если была б механика ходить в нужник- также оправдывал бы?)

1

Хорошее замечание, но не популярное .
СА изобилует всяким интерактивом и механиками, которыми никто и не пользуется. И очень странно, что большинство людей записывает их в плюс.

Возможность снять шлюху и посмотреть покачивания тачки, покупка крэка у типов в балахоне, вот лишние же вещи. Их не удосужились доработать. Вот нафига велосипед в игре? Кто в своем уме пользовался после 1ой миссии?

1

Я сравниваю их в контексте твоего комментария. Мол заряженные атаки фигня, а хедшоты зря убрали.

Просто я лично зарядку использовал очень часто в бою, т.к. это, как минимум ,халявное прерывание вражеской атаки .В то время как баф на следующий бросок после удачного попадания в голову по большому счету был бесполезен.
И, напоминаю, нужно сделать бросок удачный в голову и только потом ты можешь долбануть усиленный.
Это ведь не быстрее.

В Рагнареке тоже есть душные атаки, но можно реально собрать себе Кратоса так, что именно они и будут вносить тонну урона.
ДЛС , по-моему, идеально раскрывает этот момент. Игра неплохо смотрится поэтому и как рогалик

Да, именно не ломают, учитывая , что :
а) само по себе действие существенно быстрее
б)не нужно посреди боя кого-то выцеливать и ДВАЖДЫ кидать топор
в) ничто не мешает сделать это перед боем
г) прокачка открывает возможности сделать это ускоренно

Завезли бы побольше урона этой абилкой, или оглушение, или мороза- можно было бы говорить. Эту штуку адекватно использовать можно было по одиночным троллям и некоторым валькириям.

На боге войны в ГОВ 2018 я только однажды профит словил в альфхейме, где была кучка взрывных кошмаров. Все. В остальных ситуациях я просто затягиваю этой дальней атакой файт

Чувак, ты про броню серьезно? Ты в курсе, что все сеты можно поднять по суммарным статам до одинакового уровня? В 2018 этого не было, низколвл броня ей и оставалась.
Ты вообще в Рагнареке сетовые бонусы смотрел?

Я не потяну столько текста в формате комментариев.
Но пара моментов, которые объективно неправда:

В ГОВ 2018 сюжет тоже очередное клише. Тема, когда на потрепанного жизнью мужика сваливается чайлд заезжена до дыр и это далеко нелучшая реализация. Я просто о том, что ни в одной части это не было сильной стороной и наезд пустой.

Билдов в Рагнареке вагон и маленькая тележка. И они работают! Вообще о чем ты? В 2018 тоже сделали пару плюшек к броне, но комплект строго привязан к лвлу. К концу игры ты бегаешь в Нифлхеймском сете, у которого из плюшек лишь сопротивление к туману. Ты просто не можешь прикольный сет улучшить до 9 лвла .

Усиление топора с попаданием в голову правильно убрали. Им фактически никто не пользовался. Это долго и неэффективно, не говоря о том , что банально скучно и ломает динамику. Бесполезней был только перк с закреплением точек на враге.

Сюжет во всех частях -проходняк и самоповторы, игра никогда не была про это. Но в целом нарратив все равно заметно хуже прошлой части. Во многом потому , что в последний момент решили скандинавскую сагу завершить дилогией и Балрог отошел от разработки. В ГОВ 2018 дофига фабул и персонажей тизернули, а в 2022 все герои уже должны получить и развитие и развязку. Что с великанами произошло, что за трещина с маской была??-хз

А боевка заметно стала богаче и лучше, больше динамики, адекватно внедрили билдостроение.Враги разнообразнее.Совсем юзелесс фич больше нет.
Моя единственная боль:эффектный "удар палача "заменили на более практичные "змеиные кольца". Ну и без оружия бой упростили, т.к. копьем было бы уже перегружено

Не особо шарю мб, но какая разница: монетка, кубик или случайное абстрактное число?
Если все упирается в подкрученную вероятность, то хоть горшком назови, только в печку не ставь.

В обоих играх, что ДОС 2, что БГ 3- это одна и та же подкрутка с ростом сложности

Более того, ты себе отдаешь отчёт, что даже в классических костях(нарды допустим) вероятность выпадения 12 в разы меньше, чем 4?

1

А да не особо-то идея. Концепция, когда на потасканного жизнью мужика сваливается личинка, за которую надо отвечать заезжена до дыр. Ласт оф ас, Леон, Плохой санта, Ведьмак книжный.

1

Рдр2 просто неподъемный. Куча деталей, механик, которые прикольные, но вроде как не особо нужны никому. Игра сильно затянута, сюжет в начале развивается слишком долго.
Я чуть не дропнул уже в начале, когда повозку вел несколько минут и меня занесло на повороте. Рестарт.
Да и вообще люди больше любят незатейливые сюжеты, а не драму с моральными дилеммами.
Боевка в ГОВ веселее и , всё таки, продуманее, чем в рдр2. Единственное -проблема со сложностью, когда на харде все отлетают, а на боге войны ты уже ловишь ваншот.
Короче, ГОВ более попсовый, поэтому имхо игра года вполне ожидаемо

1

Старо как мир: во всем виноваты издатели))
Пираньи откровенно почти каждый раз вырывали кусок, который не могли проглотить. Издатели и спонсоры не печатные станки для у.е.
Даже странно, что только в прошлом году они окончательно померли

Тони не был слабым человеком. Ни в какой ипостаси, вообще. Он был убийцей, рэкетиром, лицемером, вымогателем, вором, .... Смелым, волевым, не способным прогибаться ни под кого. Сильный характер -низкие моральные устои. Это классический "Великолепный мерзавец" в произведении. Не запутавшийся человек, а именно подонок.

Все его "ошибки" и привычки- это не ошибки. Это просто сам Тони, человек без эмпатии и сострадания, гедонист, обжора и откровенная свинья.
К последним сериям он в принципе становится достаточно честным перед собой, да и доктор Мерфи наконец понимает, с кем имеет дело. Она поняла, что это бесполезно: пытаться исправить его.
В том то и прикол, что на самом деле для него все время дилемма отсутствовала. Если плохое удобно и выгодно - он это и выбирал.

Все окружение Тони ровно такая же этически разложившаяся падаль. Пытаться обелить убийство Кристофера -чушь. Молтисанти просто не оправдал надежд Тони и стал обузой. Он же сам говорил, что продвигает его из расчета, что сам отойдет от дел( чего кстати сделать не позволил Понтекорво) .
Если убийство Пусси и оправдано, то история с Бландетто однозначна. Сильвио же попал в точку, когда речь зашла о дальнейшей судьбе кузена.

Сама идея Чейзи как раз показать мафию такую, какая она есть. С показными нормами морали и чести, которые они сами поголовно нарушают при удобном случае. Красной линией сюжета проходит закон Рико и программа по защите свидетелей. Успех правительства в борьбе с мафией и лежал в том, что все члены организованной преступности выберут спасти свою шкуру при первой возможности.

Я про барона ничего не писал, но раз зашла речь, то это именно антипод, потому что он человек, который ХОЧЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ, просит прощения. Который в состоянии сопереживать по-настоящему. А толстый он или тощий, каммон. Это разные типажи характеров. К тому же про его качества как ум, манипулитивность и двуличие нельзя сказать ровным счетом ничего. Есть только предыстория личная и тот факт, что его "Кровавый" псевдоним по сути случаен

1

Тони добрый!? Окстись, дружище. Он лицемер и социопат, как и все члены семьи ДиМео.( Да и все остальные)
Он обаятелен, властен и харизматичен, но не перестает быть свиньёй по сути. Его манипуляторские качества, ум и непокорность позволяет держаться во главе семьи, но ни о каких человеческих качествах речи не идёт.

Чем и когда он жертвовал ради близких? Он убил Пусси, Бландетто и Кристофера совершенно спокойно, хотя это что ни на есть близкие люди.
Тони ведет себя всегда либо рационально,либо эгоистично. Его мстительные и садисткие замашки проглядывают даже в общении с сестрой.

Это скорпион из притчи о лягушке, он даже не собирается противостоять своей природе