Коллабов обещанных как таковых нет, буквальнораз два и обчелся, наборов нормальных, как раньше нет, буквально ничего нет, заходишь посмотреть, что-то выбрать, а там либо фигурки максимально убогого качества причем с браком(который не признают), цена которых сильно завышена;либо акриловые фигурки, что такая же постная параша как и фигурки убогого качества;либо открытки с наклейками и карточками, что опять же ничто; где хоть что-то из чего можно ввбрать кроме комиксов, говорили же, что мерч будете свой делать, что будут коллабы и прочее прочее, но по факту все это вылилось ни во что. Элементарно можно было бы заколлабиться с вкусно и точка или бургер кинг, забросить фигурку небольшую, сбокуна боксе или на упаковке от фигурки qr код, чтобы почитать бесплатный комикс, из тех, что вы предоставляете и все, аудитория увеличивается, деньги идут. Фигурки можно было бы сделать вместе с просто тойз, тем более парвиз к вам уже захаживал и недавно в группе показывали как фигурки улучшили, можнобыло бы обратиться и к кому-нибудь другому, у нас есть не мало нормальных компаний. Можно было бы на тех же бпшках оставлять те же qr коды и так далее. Ваш маркетинг, каки комиксы, каки магазин слишком узконапрпвлены, они не двигаются в сторону массовости и большой аудитории, а надо бы.
И тут эта пизда с ушами, ну отъебитесь вы от неё, мудилы, она не привлечёт вам в ваш вк плей аудиторию, она только отпугнёт их
Да хоспаде,не делайте клюкву, всей этой неоднозначности, мы против всего плохого и за всë хорошее. Насчёт известных тайтлов, это самообман и не более того, не малое количество людей сравнивают игры, которые делают сейчас и делали 5,7,10 лет назад, и предпочитают их популярным тайтлам, именно поэтому многие и играют в инди игры. Насчёт раздачи ключей, лично на мой взгляд количество разданных ключей просто огромное. Ну раздали бы 20,ну 40,ну 100 на крайняк, а вы просто раскидали их. Вк для многих сейчас выступает как платформа-издатель, даже для игр, создаваемых буквально двумя-тремя людьми, может как-то удасться договориться, и следующую игру уже выпустите с их инвестициями. По поводу тайтлов известных, ну в том же вк плей должна будет выйти игра по Сверхъестественному, в демку сыграло всего 2500 человек примерно, хотя было много статей на разных сайтах, и в вк пиарили, и у некоторых стримеров встречались видео с демкой. Ну или взять,например, call of duty последнюю-известный ааа тайтл, но сейчас многие возвращают за неё деньги. У нас и своих известных тайтлов не мало, по которым можно было б сделать свои игры, та же тайна третьей планеты, тот же ночной дозор, легенда о Коловрате и прочее прочее. У нас есть свой богатый фольклор, он настолько богатый, что находит отражение и в зарубежных фильмах и сериалах, и даже в комиксах различных издательств. У нас полно героев и исторических личностей, которые знают во всём мире. Но вместо того, чтобы как то продвигать всё это, вы выбрали рассказать какую-то усредненную историю, причём довольно таки блекло и откровенно говоря скучно. Не стоит удивляться тому, что по итогу ваша игра неизвестна. Игры цепляют своими особенностями, изюминками, на одной графике и эмоциях далеко не уедешь, поэтому надо было концентрироваться именно на игре, ваша ошибка в вашем же лозунге на сайте, вы не хотите делать суперпопулярные развлекательные продукты, в то время как другие наоборот к этому стремятся. Люди понимают, что игры-это всегда развлечение, неважно какой темы игра касается(и касается ли вообще) , да даже если это самое развлечение приносит тебе боль как соулс лайках, getting over it, only up и им подобных, игры-это всегда развлечение, ставить на первое место "вдумчивый сюжет" и убирать развлекательную составляющую это означает гарантированно похоронить игру.
Hell