К сожалению играл в вольцен, поэтому могу сказать чем хуже. Все упирается в билдостроение - в разы хуже, начиная с разнообразия абилок (коих мало, а рабочих еще меньше) и заканчивая тем, как их можно изменить за счет выбора модификаторов или шмота (спойлер: практически никак). За счет этого страдает эндгейм - зачем бегать локи дальше и готовить город к битве с боссом если нет какой-то цели которую хочется достичь? Если нет каких то предметов которых ты хотел бы выбить, билдов которые хотелось бы собрать, то вывезти игра может лишь непосредственно засчет геймплея. Но тут тоже проблемы. Зачем бегать и убивать монстров если это попросту скучно? Боевка очень медленная, мобов не так уж и много на локах, из боссов запомнился разве что последний демон кхорна, и то потому что в первый раз я пришел на него на 30 уровней ниже чем нужно и словил проблем. Про крафт сказать ничего не могу потому что не особо помню, но по воспоминаниям крафт сравним с простым тыканьем валютой в пое.
Про мерила качества - ты можешь написать еще 3 раза про продажи и сколько игра заработала, но зачем? Мы игру не продаем, мы в игру играем. Мерилом качества должно быть то, насколько в игру интересно играть, насколько в нее хочется снова заходить и как долго она будет способна поддерживать интерес в тебе. Цифры продаж лучше оставь для собраний акционеров.
Это скорее я неправильно выразился. У Доминуса есть атака продолжающаяся во времени (электрические призраки, которые разлетаются в конусе от него) и которую он донаводит на тебя. То есть надо не просто сделать отшаг один раз в безопасное место, а именно продолжать уворачиваться от атаки пока она не прекратится.
Взгляд поешера со стажем - произошло в целом неизбежное событие, которое случилось бы рано или поздно. Причины следующие:
1. Руфлесс. Это действительно режим для мазохистов которые любят топтаться на одном месте. Даже в кампании у новичка будут проблемы с поиском апгрейдов на себя, слишком мало шмоток падает чтобы выбрать из них что-то хорошее. Добавляем к списку один единственный навык на передвижение на весь режим и босса, от атак которого надо уворачиваться.
2. Сционка. Ей не рекомендуется стартовать именно из-за ее универсальности, если ты не знаешь что ты делаешь, то класс будет слабее других специализированных. Положение в дереве тоже не назвать оптимальным, из явных плюсов это парочка хороших групп пассивок (на хп, или на эвейд с сапрессом), моментальный доступ к норм сокету под unnatural instinct, да и вообще в целом сокетов вокруг нее много, но в условиях руфлеса с его дропом это не плюс. Ну и бонусы за прохождение первой лабы это смех.
3. Дерево. Скрин в прошлом посте показал как минимум 7 пассивок вкачанных в кастерские навыки, а также сильный перекос в набор атрибутов. У автора 39 уровень, скорее всего суммарно 45 очков пассивок на данный момент, из них минимум 7 ему не нужны. И это в руфлессе где пассивки это единственное на что ты можешь гарантированно рассчитывать, в обычном режиме можно было бы частично скомпенсировать ошибки шмотом.
4. Мили скилл. Милишникам в пое тяжело, вдвойне тяжело в кампани, втройне тяжело если на скилле нет нормального аое.
5. Атака. Я гарантирую нехватку точности на 100% шанс попадания, скорее всего там что-то в районе 75% на данном этапе. Иными словами, каждая 4 атака не наносит урона.
Скорее всего еще про что то забыл.
Лучший совет автору уже давали неоднократно - не играть на руфлесе. Хз какие еще варианты у него есть. Достаточно сильно перекачен для локи, шмот в руфлесе не выбить, резисты не докрафтить, ауры не поставить, скиллы с саппортами не поменять. Ну или продолжать биться головой в стену, рано или поздно получится пробить.
Адекватный гайд в самой игре. Тебе игра рассказывает о камнях, о линках, о цветах шмота, о предметах. В нем рассказывается все что нужно знать и с этим знанием ты вполне можешь выйти на карты. Тебе не требуется заранее построенное оптимальное дерево, тебе не нужен поб с готовым билдом, тебе не надо знать о механиках каждой лиги. Единственное чего не хватает - это встроенного лутфильтра, чтобы новичку не приходилось сворачивать игру и подписываться на него.
А, ну тут да, нет смысла пытаться показать ситуацию с другой стороны.
Ну а что я не так понял?
Ты говоришь что классы ничем не отличаются, аргумент - отсутствие у них сетов, квестов и скиллов (скиллы уникальные кстати есть у некоторых вознесений). Почему именно это выступает критериями? Почему разная позиция на дереве умений, почему вознесения с разными бонусами это не отличие?
Или я где то ошибся когда сказал что инвентарь используют как побуждение фильтровать лут, который ты подбираешь? Так я секрет открою - если у тебя забивается инвентарь на актах значит тебе нужно повышать строгость лутфильтра.
По поводу физики. Вот есть в игре 5 эмблем легиона. В этой локе ты убиваешь по тысяче мобов в минуту. Вопрос - какое нужно охлаждение твоему компьютеру, чтобы у тебя не сгорела квартира от просчета физики в этом бою?
Тебе не зря говорят что ты не знаешь о чем говоришь. Когда хвалят пое, хвалят именно ее эндгейм, хвалят возможности по созданию билдов, хвалят стабильно выходящий контент раз в несколько месяцев. У тебя к игре придирки уровня "В дьябло нельзя заниматься разведением коней", а когда тебе пытаются объяснить что игра не про это - начинаются оскорбления.
Тут весь текст можно на цитаты разбирать, но вот это мне понравилось больше всего:
портал пропадает (я был в шоке) после непродолжительного простоя, задержался буквально минут на 20Хоть тут и без меня автору накидали, не могу не отметить:
1. ПоЕ это игра для определенного типа игроков - им нравится бегать по карте и взрывать по 10к мобов в секунду, или им нравится работать над билдами с целью выжать из них максимум, или они любят разнообразный эндгейм, ну или вариации вышеописанного. Люди которые завершают сюжетку и думают что прошли игру скорее всего даже не поймут чем же ПоЕ так хорош.
2. При всем при этом это игра для тех кто хочет и готов узнавать больше о механиках игры, не важно экспериментируя самостоятельно, либо через гугл. Если тебе нравятся глубокие игры - добро пожаловать. Если нравятся игры из разряда "на шмотке зеленая стрелочка, значит беру ее" - увы.
3. Приведу пример, который описывает автор - "непонятно сколько стоит шмотка". Если бы он обратил внимание за что он продает вещи, он бы заметил некоторые закономерности, к примеру - белые шмотки продаются за обрывок свитка мудрости, синие за обломок трансмуташки, если есть 3 цвета с линком- за хроматик, и т.п. Исходя из этого у него было бы понимание того какой лут будет хорошим, а какой - плохим на этой стадии игры. Но наверное за 20 часов автор смог это заметить, и не забивает себе инвентарь мусором, который не стоило даже подбирать
Через каждые 5 минут инвентарь забивается огромными вещами, которые никак нормально не умещаются в инвентаре и ты вынужден сначала пытаться играть в этот "тетрис" с вещами, а потом всё равно летишь раздражённо в лагерь для продажи и получаешь в награду один свиток телепорта за весь этот скарб. WTF! А нет, вместо этого он бежит в город продавать гору ненужного хлама и получает за это соответствующую награду. Но виноват конечно инвентарь.
4. Я не буду комментировать его дерево (слишком много вопросов), но не могу пройти мимо его мнения о классах. Классы не отличаются потому что нету классовых скиллов, сетов и квестов. Почему именно эти критерии? А потому что так было в дьябло. Если отличия в другом - это не отличия, это вы поехавший. В принципе, тот же аргумент можно развернуть - если каким то оружием пользуется сразу несколько классов - значит классы не уникальны. Рога и варвар используют мечи? Нет никакой разницы между классами.
5. Вообще, тут половина претензий это даже не вкусовщина, это автор выбирает какой-то элемент, который по его мнению должен работать иначе, и заявляет что это объективный минус. Почему? Потому что. Любые объяснения что это не так, что это используется в игре, как например обновление локаций для фарма, либо отсутствие единой валюты, что не недостаток, а фишка игры - просто игнорируются.
ПоЕ сейчас это действительно вершина дьяблоидов, предоставляющая невероятные возможности для создания билдов, для фарма контента который тебе нравится, для захода раз в несколько месяцев на новую лигу, с новой экономикой, новыми испытаниями, новым контентом, на новом билде.
Эти слова, как я понял, относились к д4. В него я не играл, так что никак не прокомментировал. Могу сказать про ласт эпох. Графика - немного "пластмассовая" что может не нравится, но каких-то острых устаревших моментов которые бы бросались в глаза я не назову. Музыка да, слабовата. Нравилась старая мелодия в конце времени, но ее переделали и новая версия звучит похуже. Других мелодий из игры как то не приходит на ум. Сюжет - он есть, помогает познакомить тебя с миром и объяснить почему ты убиваешь того или иного монстра. Вполне нормально для дьяблоида. Геймплей отличный, как со стороны теорикрафтинга, так и непосредственно боевая часть. Приятно бить сильными абилками и видеть сотни тысяч урона, приятно командовать миньонами, приятно носиться от одной группы мобов к другой, убивая их по ходу дела, приятно выбивать новую шмотку и смотреть как билд меняется, приятно прокачивать абилки и чувствовать что меняется что-то помимо урона.
Ну и на пост ниже отвечу тоже тут. Очень странно что ты рассказываешь про то, какая д4 хорошая, но провел там всего 16 часов. Для дьяблоида это чуть менее чем нихуя. В ЛЕ у меня сейчас несколько меньше 300 часов, и легко представляю себе там еще столько же. Это действительно начинает походить, как уже писали до меня, на "чела, который жанр знает по на слышке".