Поиграл в Path of Exile в режиме Ruthless. Ощущения после Diablo IV
Поиграл в Path of Exile в режиме Ruthless. Ощущения после Diablo IV

Что из себя представляет Path of Exile все, наверное, знают. А что такое Ruthless? Это тот же ПоЕ, но, как гласит описание, это режим для любителей самых сложных испытаний. Дроп там настолько редкий, что буквально КАЖДАЯ вещь делает героя сильнее. Звучит интригующе, а что на самом деле?

125125

Тут весь текст можно на цитаты разбирать, но вот это мне понравилось больше всего:
портал пропадает (я был в шоке) после непродолжительного простоя, задержался буквально минут на 20Хоть тут и без меня автору накидали, не могу не отметить:
1. ПоЕ это игра для определенного типа игроков - им нравится бегать по карте и взрывать по 10к мобов в секунду, или им нравится работать над билдами с целью выжать из них максимум, или они любят разнообразный эндгейм, ну или вариации вышеописанного. Люди которые завершают сюжетку и думают что прошли игру скорее всего даже не поймут чем же ПоЕ так хорош.
2. При всем при этом это игра для тех кто хочет и готов узнавать больше о механиках игры, не важно экспериментируя самостоятельно, либо через гугл. Если тебе нравятся глубокие игры - добро пожаловать. Если нравятся игры из разряда "на шмотке зеленая стрелочка, значит беру ее" - увы.
3. Приведу пример, который описывает автор - "непонятно сколько стоит шмотка". Если бы он обратил внимание за что он продает вещи, он бы заметил некоторые закономерности, к примеру - белые шмотки продаются за обрывок свитка мудрости, синие за обломок трансмуташки, если есть 3 цвета с линком- за хроматик, и т.п. Исходя из этого у него было бы понимание того какой лут будет хорошим, а какой - плохим на этой стадии игры. Но наверное за 20 часов автор смог это заметить, и не забивает себе инвентарь мусором, который не стоило даже подбирать
Через каждые 5 минут инвентарь забивается огромными вещами, которые никак нормально не умещаются в инвентаре и ты вынужден сначала пытаться играть в этот "тетрис" с вещами, а потом всё равно летишь раздражённо в лагерь для продажи и получаешь в награду один свиток телепорта за весь этот скарб. WTF! А нет, вместо этого он бежит в город продавать гору ненужного хлама и получает за это соответствующую награду. Но виноват конечно инвентарь.
4. Я не буду комментировать его дерево (слишком много вопросов), но не могу пройти мимо его мнения о классах. Классы не отличаются потому что нету классовых скиллов, сетов и квестов. Почему именно эти критерии? А потому что так было в дьябло. Если отличия в другом - это не отличия, это вы поехавший. В принципе, тот же аргумент можно развернуть - если каким то оружием пользуется сразу несколько классов - значит классы не уникальны. Рога и варвар используют мечи? Нет никакой разницы между классами.
5. Вообще, тут половина претензий это даже не вкусовщина, это автор выбирает какой-то элемент, который по его мнению должен работать иначе, и заявляет что это объективный минус. Почему? Потому что. Любые объяснения что это не так, что это используется в игре, как например обновление локаций для фарма, либо отсутствие единой валюты, что не недостаток, а фишка игры - просто игнорируются.
ПоЕ сейчас это действительно вершина дьяблоидов, предоставляющая невероятные возможности для создания билдов, для фарма контента который тебе нравится, для захода раз в несколько месяцев на новую лигу, с новой экономикой, новыми испытаниями, новым контентом, на новом билде.

2

очередной неадекват, который понял написанное каким-то альтернативным способом

Забей. У автора уже горит от того, что ему 3/4 комментаторов расписала, где он неправ. Он уже перешёл на оскорбления и личности, начал людей у себя в бложике банить.

В его парадигме он не может быть "не прав", нет. Это остальные плохие.

Довели.