Да даже на вполне современных такие проблемы возникают. Когда уже были только ogl и dx. Плюс PhysX подвезли, для некоторых игр который надо ставить определенной версии, который ещё обязательно требует наличие куда ядер. Такая же херня и сейчас с рейтрейсингом и кучей апскейлеров. Всё это сильно завязано на железе и необходимо делать всё с учетом разных ядер под вычисления или вообще их отсутствия. Ещё не стоит забывать про харды и ссд. Туда же идут разные дисплеи с разным разрешением, соотношением сторон, частотой обновления. Ну вот как бы комментаторам выше не хотелось жить в мире, где у нас всё работает на одном единственном api, но разницу в железе учитывать приходится, и в худшем случае приходится делать несколько раз одно и то же под разные системы.
Только старые игры на новом железе действительно работают плохо. А иногда и вовсе не работают, если у тебя нет каких-то старых версий драйверов.
То есть евреи
В стиме никак, можешь гейпасса купить
Уже есть. Проверяй оранжевый ютуб
Значит ты попал в их инцелевую аудиторию
Я первый фильм впервые посмотрел на мп3 плеере
Не люди не любят, а сделать нормально не могут. У псо2 как была своя ниша, так и осталась, а тоф так и не смогла ни на какую нишу залезть.
Скоро всё вернётся в русло, когда их ругать нельзя будет. Одна успешная игра и опять все невыполненные обещания станут нормальным процессом разработки игры.
Либо в 2010-х
У ряда операторов есть функция создания виртуального номера, делай сколько хочешь
Хвалили, когда это не было модно. Только делало это полтора инвалида и затея провалилась.
Хочешь hot goth gf, так и запишем
Девятую хейтят все кому не лень, а до седьмой почти всем плевать
Дело в положении студий сейчас и что там у самих скварей внутри. Первое точно факт, одна студия мобильная без крупных хитов, вторая сделала только одну относительно успешную и две неплохие по чистым цифрам игры, две из всего списка. Ну и студия, что просто середняки делает с одним громким провалом. Плюс кроме ларки то живых франшиз нет. А про дела внутри издателя есть слухи, если это правда, то продажа за такую сумму становится ещё более оправданной.
От деволверов похожий случай был с хотлайном вроде, когда игру в австралию не пустили, так что думаю норм всё будет
У Евангелиона достаточно интересная и более уникальная задумка была, чем обычно рисуют, только её тогда никто не понял, а сейчас предпочитают игнорировать. Вот в дракенгарде все прекрасно поняли ту же идею и потому игра провалилась, не только так себе геймплей свою роль сыграл. Много критики и персонажей с их взаимодействиями было сказано
Ужасов и в Зловещих мертвецах не особо много было, это комедийное ответвление жанра.
Это всё во влажных мечтах отдельной группы поехавших. А дтф лишь бы трафика нагнать. Файги ещё до назначения Рейми сравнивал тон фильма с первыми Индианами и Гремлинами. И ещё тогда же сказал, что хоррора не будет.
Потому что играют во всё, что движется, без разбора, вот и цепляют заразу всякую, импотентами становятся. Такие молодые ещё, но такие глупые
Не, The Path of totality. Да и вообще при таком качестве релизов не удивительно, что у всех свой любимый альбом и только кучка токсичных гейткиперов нашли себе цель согласиться на худшем.
Фортнайт уже на UE5 и демка Матрицы
А Дэдпул стал популярен только после фильма с Рэйнольдсом.
В третьей еще был неплохой баланс драмы и юмора про письки. Правда сюжет тематически уже ушёл от криминала в сторону боевичка с корпорациями и ребятами с улиц, что хотят своё оставить у себя.
Про гета в аду я даже вспоминать не хочу. Но ещё меньше хочу вспоминать про вторую. Я не знаю что там дальше вступления истории после побега из тюрьмы, прошёл буквально пару сюжетных миссий. А всё потому, что ради доступа к сюжетной миссии заставляли выполнить около пяти побочек. Это уже больше всех обязательных в третьей и четвёртой вместе взятых. И побочки сами по большей части херня унылая, типа заливания домов говном или поездки с тигром.
Ага, пройди пять побочек и тогда дадим тебе сюжетную миссию. А побочки эти вообще ужас, половина ещё и с транспортом при такой физике. Лучше уж несколько побочек вместо сюжетных миссий, чем обязательный набор побочек ради одной сюжетной миссии.
Только в третьей части урезали количество побочной деятельности такой и сделали её необязательной для прохождения сюжета, в четвёртой побочного дроча ещё меньше. В каком ты месте тут нашёл больше дроча и меньше сюжета останется загадкой походу
Про Хорошо динозавра не забывай. Вот где уж самый. И там даже известно почему
С того, что игроки хотят всего больше и лучше. За последние 7 лет в индустрии произошло несколько если не революций, то как минимум важных изменений. На оптимизацию забить не выйдет, так как железо стало мощнее у малой части игроков, а консоли очень ограничены в ресурсах и это дешевое железо, а не топ сборка. Автоматизация отдельных процессов лишь позволяет уделить больше внимания другим вещам, а не экономить за счёт этого. Если бы всё было так просто, как в твоих мечтах, то не было бы ни кранчей, ни бюджетов в сотню миллионов только на разработку, не считая маркетинг и прочее, и времени бы требовалось не 3-7 лет на полноценную ААА игру. Ну и плюс рост качества жизни в регионах с аутсорсом, соответственно и рост зарплат, доллар/евро дешевеют, но цену на игры не повышают вслед за этим, ну и дорожание жизни в основных регионах, где студии базируются, тоже влияет, никто не будет сейчас делать больше за ту же зп, что и 10 лет назад.
Несколько раз уже объяснили, что это твои представления не соответствуют действительности. И игры не обязательно искать из времен мамонтов. Даже сейчас куча геморроя из-за нескольких различий в железках, которые до сих пор актуальны. И тот же пример в виде Рэтчета с плойки отлично нам показывает, как одними драйверами и прямизной рук не решишь всех проблем. Ну и про анрил ты опять не в ту сторону думаешь. Движок достаточно хороший и предлагает очень гибкий инструментарий, которым либо не хотят, либо не умеют пользоваться. Ну и в пятой версии разрабы движка пытаются пофиксить кривые руки тех, кто движок лицензирует себе. Уже куча нововведений в этом направлении, чтобы очередной диванный эксперт не крыл херами эпиков за подгрузку текстур и компиляцию шейдеров в очередном куске ААА кала. В фортнайте том же нет проблем с технической стороны, что от движка бы зависело, но по технологиям он на голову выше всего, что успело уже выйти.