Никита Игнатов

+856
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Несколько раз уже объяснили, что это твои представления не соответствуют действительности. И игры не обязательно искать из времен мамонтов. Даже сейчас куча геморроя из-за нескольких различий в железках, которые до сих пор актуальны. И тот же пример в виде Рэтчета с плойки отлично нам показывает, как одними драйверами и прямизной рук не решишь всех проблем. Ну и про анрил ты опять не в ту сторону думаешь. Движок достаточно хороший и предлагает очень гибкий инструментарий, которым либо не хотят, либо не умеют пользоваться. Ну и в пятой версии разрабы движка пытаются пофиксить кривые руки тех, кто движок лицензирует себе. Уже куча нововведений в этом направлении, чтобы очередной диванный эксперт не крыл херами эпиков за подгрузку текстур и компиляцию шейдеров в очередном куске ААА кала. В фортнайте том же нет проблем с технической стороны, что от движка бы зависело, но по технологиям он на голову выше всего, что успело уже выйти.

Ответить

Да даже на вполне современных такие проблемы возникают. Когда уже были только ogl и dx. Плюс PhysX подвезли, для некоторых игр который надо ставить определенной версии, который ещё обязательно требует наличие куда ядер. Такая же херня и сейчас с рейтрейсингом и кучей апскейлеров. Всё это сильно завязано на железе и необходимо делать всё с учетом разных ядер под вычисления или вообще их отсутствия. Ещё не стоит забывать про харды и ссд. Туда же идут разные дисплеи с разным разрешением, соотношением сторон, частотой обновления. Ну вот как бы комментаторам выше не хотелось жить в мире, где у нас всё работает на одном единственном api, но разницу в железе учитывать приходится, и в худшем случае приходится делать несколько раз одно и то же под разные системы.

Ответить

Только старые игры на новом железе действительно работают плохо. А иногда и вовсе не работают, если у тебя нет каких-то старых версий драйверов.

9
Ответить

Не люди не любят, а сделать нормально не могут. У псо2 как была своя ниша, так и осталась, а тоф так и не смогла ни на какую нишу залезть.

Ответить

Скоро всё вернётся в русло, когда их ругать нельзя будет. Одна успешная игра и опять все невыполненные обещания станут нормальным процессом разработки игры.

2
Ответить

У ряда операторов есть функция создания виртуального номера, делай сколько хочешь

2
Ответить

Хвалили, когда это не было модно. Только делало это полтора инвалида и затея провалилась.

Ответить

Девятую хейтят все кому не лень, а до седьмой почти всем плевать

1
Ответить

Дело в положении студий сейчас и что там у самих скварей внутри. Первое точно факт, одна студия мобильная без крупных хитов, вторая сделала только одну относительно успешную и две неплохие по чистым цифрам игры, две из всего списка. Ну и студия, что просто середняки делает с одним громким провалом. Плюс кроме ларки то живых франшиз нет. А про дела внутри издателя есть слухи, если это правда, то продажа за такую сумму становится ещё более оправданной.

Ответить

От деволверов похожий случай был с хотлайном вроде, когда игру в австралию не пустили, так что думаю норм всё будет

148
Ответить

У Евангелиона достаточно интересная и более уникальная задумка была, чем обычно рисуют, только её тогда никто не понял, а сейчас предпочитают игнорировать. Вот в дракенгарде все прекрасно поняли ту же идею и потому игра провалилась, не только так себе геймплей свою роль сыграл. Много критики и персонажей с их взаимодействиями было сказано

2
Ответить

Ужасов и в Зловещих мертвецах не особо много было, это комедийное ответвление жанра.

Ответить

Это всё во влажных мечтах отдельной группы поехавших. А дтф лишь бы трафика нагнать. Файги ещё до назначения Рейми сравнивал тон фильма с первыми Индианами и Гремлинами. И ещё тогда же сказал, что хоррора не будет.

Ответить

Потому что играют во всё, что движется, без разбора, вот и цепляют заразу всякую, импотентами становятся. Такие молодые ещё, но такие глупые

31
Ответить

Не, The Path of totality. Да и вообще при таком качестве релизов не удивительно, что у всех свой любимый альбом и только кучка токсичных гейткиперов нашли себе цель согласиться на худшем.

1
Ответить

А Дэдпул стал популярен только после фильма с Рэйнольдсом.

Ответить

В третьей еще был неплохой баланс драмы и юмора про письки. Правда сюжет тематически уже ушёл от криминала в сторону боевичка с корпорациями и ребятами с улиц, что хотят своё оставить у себя. 

1
Ответить

Про гета в аду я даже вспоминать не хочу. Но ещё меньше хочу вспоминать про вторую. Я не знаю что там дальше вступления истории после побега из тюрьмы, прошёл буквально пару сюжетных миссий. А всё потому, что ради доступа к сюжетной миссии заставляли выполнить около пяти побочек. Это уже больше всех обязательных в третьей и четвёртой вместе взятых. И побочки сами по большей части херня унылая, типа заливания домов говном или поездки с тигром. 

1
Ответить

Ага, пройди пять побочек и тогда дадим тебе сюжетную миссию. А побочки эти вообще ужас, половина ещё и с транспортом при такой физике. Лучше уж несколько побочек вместо сюжетных миссий, чем обязательный набор побочек ради одной сюжетной миссии. 

1
Ответить

Только в третьей части урезали количество побочной деятельности такой и сделали её необязательной для прохождения сюжета, в четвёртой побочного дроча ещё меньше. В каком ты месте тут нашёл больше дроча и меньше сюжета останется загадкой походу 

4
Ответить

Про Хорошо динозавра не забывай. Вот где уж самый. И там даже известно почему 

1
Ответить

С того, что игроки хотят всего больше и лучше. За последние 7 лет в индустрии произошло несколько если не революций, то как минимум важных изменений. На оптимизацию забить не выйдет, так как железо стало мощнее у малой части игроков, а консоли очень ограничены в ресурсах и это дешевое железо, а не топ сборка. Автоматизация отдельных процессов лишь позволяет уделить больше внимания другим вещам, а не экономить за счёт этого. Если бы всё было так просто, как в твоих мечтах, то не было бы ни кранчей, ни бюджетов в сотню миллионов только на разработку, не считая маркетинг и прочее, и времени бы требовалось не 3-7 лет на полноценную ААА игру. Ну и плюс рост качества жизни в регионах с аутсорсом, соответственно и рост зарплат, доллар/евро дешевеют, но цену на игры не повышают вслед за этим, ну и дорожание жизни в основных регионах, где студии базируются, тоже влияет, никто не будет сейчас делать больше за ту же зп, что и 10 лет назад. 

2
Ответить