Они просто не понимают, что упускают. Вокруг столько классных игр, а вы тратите своё время на это? Я вижу это так: кто-то смотрит ужасные фильмы, но, если им показать «Крёстного отца», после просмотра они спросят, почему никто им раньше о нём не рассказал.
В мире должно быть всё: и консоли, и мобильные игры. Но это не должно влиять на работу авторов. С творческой точки зрения меня пугает, когда у консольных игр проявляются черты мобильных проектов.
Можно сказать, что люди в принципе не заканчивают многое в своей жизни. Но если я узнаю, что фильм закончили смотреть лишь 51% зрителей, то подумаю, что, блин, это за херня. Это сумасшествие. И сейчас, вместо того, чтобы решать эту проблему, все говорят о реиграбельности и делают игры длиннее, чтобы геймеры в них возвращались. Да кому это всё нужно, когда игроки даже не проходят их до конца.Золотой ты мой человек , иди обниму
Нуууууу хуй знает. Когда вышел орден, от открытой концовки люди горели меньше чем от продолжительности.
А некоторые слишком короткие за те же $60. Мало кто может в баланс.
Комментарий недоступен
Как-то слушал подкаст этот, "Отвратительные мужики". И там Загудаев вроде сказал про какую-то игру, что-то типа "она длинная, там контента на 100+ часов, а значит она стоит свои $60". Подход к играм на кончиках пальцев...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен