1. Используйте метод SVOMPT, чтобы запомнить порядок слов в предложении.
S = subject = подлежащее = кто? что?
V = verb = глагол = что делает?
O = object = дополнение = кого? что? и т. д.
M = manner = образ действия = как?
P = place = место = где?
T = time = время = когда?
I (S) learn (V) English words (O) fast (M) in the channel LiveOnEnglish (P) every day (T). — Я учу английские слова быстро на канале "Английский для жизни" каждый день.
2. Говорите «a lot of», если путаетесь между «many» и «much». «A lot of» подойдет и для исчисляемых, и для неисчисляемых существительных.
I drink (so much/many) coffee. → I drink a lot of coffee. — Я пью очень много кофе.
3. Запомните, что глагол «affect» означает действие (Action), а глагол «effect» означает влияние (influEnce), — и вы не будете их путать.
Speaking practice effects positively on your English level. — Устная практика положительно влияет на уровень английского языка.
The disease affects all brain cells. — Эта болезнь поражает все клетки мозга.
4. Если не знаете, ставить ли определенный или неопределенный артикль, ставьте притяжательное местоимение.
I’m going to paint walls in (a/the) room because I’m tired of pink. → I’m going to paint walls in my room because I’m tired of pink. — Я собираюсь покрасить стены в моей комнате, потому что устала от розового цвета.
5. В слове «few» меньше букв (3), чем в слове «a few» (4), поэтому «few» всегда меньше, чем «a few». С «little»/«a little» работает то же самое.
I have a few buddies. But i have few real friends. — У меня есть несколько приятелей. Но у меня мало настоящих друзей.
6. Чтобы не путаться в английских запятых, запомните такой милый стишок: «A cat has claws at the end of its paws, a comma is a pause at the end of a clause.» (У кошки коготки на конце лапок, а запятая — это пауза в конце простого предложения).
It started raining outside, and we decided to stay home. — На улице пошел дождь, и мы решили остаться дома.
7. Чтобы правильно перевести глагол «сказать», используйте игру слов: после «tell» всегда указывается тело (тот, к кому вы обращаетесь), а после «say» — нет.
She would like to tell me a story. — Она хотела рассказать мне какую-то историю.
My teacher says that I’m growing in English so fast. — Мой учитель говорит, что я развиваюсь в английском очень быстро.
8. Когда путаетесь в абрревиатурах времени «a.m.» (до полудня) и «p.m.» (после полудня), вспоминайте, что алфавит начинается с буквы «а», значит, и день тоже.
Usually I start working at 9 a.m. and finish at 6 p.m. — Обычно я начинаю работать в 9 утра и заканчиваю в 6 вечера.
9. Чтобы случайно не заказать себе в ресторане пустыню («desert»), используйте следующую ассоциацию: десерт такой вкусный, что хочется удвоить его вкус, а значит, и букву s в слове («dessert»).
This chocolate dessert is served with berries. — Этот шоколадный десерт подается с ягодами.
Snow fell in the Sahara desert. — В пустыне Сахара выпал снег.
10. Запомните, что предлог thAn связан со сравнением (compArison), а союз thEn связан со временем (timE), — и вы не будете их путать.
The bitterest truth is better than the sweetest lie. — Самая горькая правда лучше, чем самая сладкая ложь.
Лучше использовать G.O.A.T.
подлежащее глагол
Сука