О да, у меня аналогичная ситуация с Сегой - это прочная ассоциация с мортальником. Хотя были классные Streets of Rage, James Bond, Doom Troopers (тащивший в детстве своей жестокостью). Но все ребята во дворе\городе рубились именно в Mortal Kombat. Правда для меня он начался сразу с трёшки и ultimate. А ещё - обязательные книжки с кодами, т.к. выполнять спецух и фаталити без них было абсолютно невозможно. Когда же ты встречал "мастера", способного закрутить бруталку, уууух, и восхищение и зависть. Помнится, дядя моего друга, у которого я впервые увидел сегу и мортальник, как раз знал фаталки наизусть, и прекрансо выполнял бруталитит. Если говорить о жестокости, то вот честно - вообще не заметил, чтобы это как-то повлияло на моё окружение. Десятки парней (да и пара девчонок) весело смеялись шинкуя врагов Джаксом, взрывая планету Смоуком, "сдувая" Синдел. Но никто не шёл на улицу, не мучал котят, да даже игры на улице в "мортал комбат" не причиняли кому-либо вреда, все прекрасно понимали различие игры и реальности. Была пара серий мульта на касетах. "Мортал комбат защитники империи", так его у нас перевели. В детстве было нормально, но на деле - он прямо совсем-совсем хреновенький (примерно как аннигиляция).
Мне кажется, потому котят и не мучили, что был выход этой жестокости в игры. Как и сейчас, исследования показывают, что геймеры в целом спокойнее не-геймеров, потому что выпускают пар в своих играх. Streets of Rage помню, много играл, битемапы до сих пор люблю. Наверное, поэтому мне очень зашла Якудза. Бонда тоже помню, забавная была игруля. Там ещё начало было на какой-то нефтевышке в море или типа того. Doom Troopers у меня тоже была одной из первых, господи, вот это ты мне принёс вьетнамские флэшбеки. А ещё для меня мощная ассоциация с Сегой - Sunset Riders. Помню, как с отцом долбили финального босса, кое-как захуярили и тут эта падаль встаёт и скидывает бронежилет. С тех пор терпеть не могу боссов с фазами, особенно скрытыми. Кстати и по вестернам я угорел, наверное, оттуда. Такая-то эстетика ковбойская была.
О да, у меня аналогичная ситуация с Сегой - это прочная ассоциация с мортальником. Хотя были классные Streets of Rage, James Bond, Doom Troopers (тащивший в детстве своей жестокостью). Но все ребята во дворе\городе рубились именно в Mortal Kombat. Правда для меня он начался сразу с трёшки и ultimate. А ещё - обязательные книжки с кодами, т.к. выполнять спецух и фаталити без них было абсолютно невозможно. Когда же ты встречал "мастера", способного закрутить бруталку, уууух, и восхищение и зависть. Помнится, дядя моего друга, у которого я впервые увидел сегу и мортальник, как раз знал фаталки наизусть, и прекрансо выполнял бруталитит.
Если говорить о жестокости, то вот честно - вообще не заметил, чтобы это как-то повлияло на моё окружение. Десятки парней (да и пара девчонок) весело смеялись шинкуя врагов Джаксом, взрывая планету Смоуком, "сдувая" Синдел. Но никто не шёл на улицу, не мучал котят, да даже игры на улице в "мортал комбат" не причиняли кому-либо вреда, все прекрасно понимали различие игры и реальности.
Была пара серий мульта на касетах. "Мортал комбат защитники империи", так его у нас перевели. В детстве было нормально, но на деле - он прямо совсем-совсем хреновенький (примерно как аннигиляция).
Мне кажется, потому котят и не мучили, что был выход этой жестокости в игры. Как и сейчас, исследования показывают, что геймеры в целом спокойнее не-геймеров, потому что выпускают пар в своих играх.
Streets of Rage помню, много играл, битемапы до сих пор люблю. Наверное, поэтому мне очень зашла Якудза.
Бонда тоже помню, забавная была игруля. Там ещё начало было на какой-то нефтевышке в море или типа того.
Doom Troopers у меня тоже была одной из первых, господи, вот это ты мне принёс вьетнамские флэшбеки.
А ещё для меня мощная ассоциация с Сегой - Sunset Riders. Помню, как с отцом долбили финального босса, кое-как захуярили и тут эта падаль встаёт и скидывает бронежилет. С тех пор терпеть не могу боссов с фазами, особенно скрытыми.
Кстати и по вестернам я угорел, наверное, оттуда. Такая-то эстетика ковбойская была.