We'll surely avoid scurvy if we all eat an orange
+ за нищебога
Hammer & Bolter ещё была относительно недавно. Довольно неплохая антология, особенно эпизоды про механикус и хаоситов.
А ещё в этот год вышли культовые Lost Eden и Magic Carpet, первые полностью трёхмерные(вроде бы) гонки Slipstream 5000 (не путать со Slip Stream от Capcom, которая тоже вышла в 95), первая NFS, киберпанковские Bioforge и Cyberia 2... ну и официальная игра всех секретарш девяностых - косынка в виндоуз 95.
Cat Quest II
P576318161C3C406C(7-2)
Midnight Fight Express
VSJ3A7(7-2)4BD4B31FFFC
Forager
G28P106EC7A0E7DB2(7-3)
SteamWorld Heist
ZS(7-4)GF9C31359B6BAA7
South of the Circle
TMCV37037D6679(7-4)EBA
Shadow of Mordor
GLNJ4C7CEE(7-3)A95CBBF
Deus Ex: Mankind Divided
V(7-1)EF9585E3292F94AE
En Garde!
27CJD(7-5)9579D487A6CE
Hard West 2
9F(7-3)R38BE41EC67AEA2
Stray Gods
7X96(7-3)1868CBB1AF908
Culpa Innata, конечно, выглядела довольно топорно, даже по тем временам (она вышла за месяц до Crysis), но был у неё своеобразный всратый шарм. Будто задержавшийся артефакт из эпохи девяностых, когда разработчики свободно экспериментировали с форматом видеоигр.
А в книге природа местных бабочек как-то объясняется?
Справедливости ради, эта игра - адаптация комиксов Филиппа Дрюйе и имеет весьма опосредованное отношение к книге старого пошляка Флобера.
yt-dlp, конечно, незаменимый инструмент для любого цифрового барахольщика. Вот пара лайфхаков, которые лично мне помогли в создании видеоархивов:
1. Далеко не у всех видео есть субтитры, а у youtube очень убогий автогенератор. Тут мне в своё время очень помог WhisperAI. Им можно разом охватить весь архив и сгенерировать качественные сабы с пунктуацией в любом удобном формате. Всё достаточно просто настраивается, особенно если вы уже овладели yt-dlp. В сети куча гайдов, например https://www.youtube.com/watch?v=ABFqbY_rmEk
2. Поисковые алгоритмы youtube всегда будут подсовывать вам что угодно, кроме того, что вы непосредственно ищете. Чтобы бороться с этим существуют поисковые параметры, которые просто незаменимы, если вам нужно найти вот тот самый полузабытый видос десятилетней давности, например параметр "before:year(or date)". Так по запросу "skydive russia before:2010" нашел старые студенческие записи, которые давно считал потерянными.
Одна нейросеть писала, другая переводила
У Телепорта есть продолжение в виде сериала 2018 года Импульс. Мне он понравился больше оригинального фильма, хотя бы за то, что там нет Кристенсена.
Второй сезон к сожалению отменили несмотря на положительные отзывы и история осталась недосказанной.
Довольно оригинальная новелла оказалась. В том плане, что обычно в играх выборы обуславливаются внешними обстоятельствами, а здесь наоборот. То есть, допустим игрок решил, что принцесса - психопатка и она оказалась психопаткой. И всегда была такой ещё до того, как игрок сделал свой выбор.
Как результат экспериментального нарратива концовка вышла слабоватой, но мы им это простим.
Их предыдущая новелла - Scarlet Hollow тоже, кстати, ничего.
Там кукольной анимации нет, это мокап наложенный на отсканированные пластилиновые модели. Но всё равно выглядит здорово.
По атмосфере напоминает 'Бразилию' Гиллиама. Даже ГГ внешне похож.
А так да, одна из лучших демок на этом фесте. Хотелось бы только, чтоб в полной версии прикрутили поддержку мыши. 25 лет прошло со времён Grim Fandango, а разрабы до сих пор не в курсе, что танковое управление в квесте это плохая идея.
Хоть директорская версия и ближе к книжному первоисточнику, но это один из тех редких случаев, когда театралка получилась более удачной. К тому же, в ней выживает пёсик и чуть больше показывают милаху Люси Лю.
С концовками у Brotherhood как раз всё в порядке, просто они своих протагонистов не жалеют(всегда можно новых написать, правильно?).
Я вообще удивлён, что они Чарли относительно целой отпустили.
Костнер один из редких актеров который никогда не стал бы играть в откровенном шлаке
Вот ещё пачка игр с фестиваля, которые пока не вышли, но демки заинтересовали:
https://store.steampowered.com/app/2516980/Heroes__Redemption/
https://store.steampowered.com/app/2479830/The_Braves/
https://store.steampowered.com/app/1634860/Minishoot_Adventures/
https://store.steampowered.com/app/2458300/Planetgore/
https://store.steampowered.com/app/2250080/The_Last_Man_Survivor/
https://store.steampowered.com/app/2581750/WAND_Project/
Для подобных игр вроде как выделили отдельный жанр - Bullet Heaven. В стиме осенью даже проходил фестиваль с соответствующим названием. Вот ещё несколько приличных игр:
Spirit Hunters - много контента и отличная, в рамках жанра, графика
https://store.steampowered.com/app/1914580/Spirit_Hunters_Infinite_Horde/
Picayune Dreams - помимо стандартного набора тут имеется наркоманский сюжет и бесконечный режим, в котором враги тоже плодятся бесконечно, пока комп не зависнет лол
https://store.steampowered.com/app/2088840/Picayune_Dreams/
God Of Weapons - интересная механика с оружиями открывает огромный простор для билдов
https://store.steampowered.com/app/2342950/God_Of_Weapons/
Beautiful Mystic Survivors - довольно стандартный клон, но с тянками. Имеется длс, открывающее хорни-режим
https://store.steampowered.com/app/1930600/Beautiful_Mystic_Survivors/
и ещё на сдачу:
https://store.steampowered.com/app/2194190/Ocelot_Sunrise/
https://store.steampowered.com/app/2285630/Survivors_of_the_Dawn/
https://store.steampowered.com/app/2529820/Wedding_Witch/
Онлайн ещё живой, но только на высшей сложности в режимах - Maelstrom и Truth or Consequences. Поиск игроков занимает 2-5 минут.
Обновлений нет и не будет - ведущий дизайнер Extraction покинул студию вскоре после релиза и поддержка проекта была заморожена. Теперь Юбисофт притворяется, что этой игры не существует.
Ещё недавно вышла Chants of Sennaar. Там, правда, не расследования, а перевод языков, но реализовано это примерно как в Obra Dinn.
https://store.steampowered.com/app/1931770/Chants_of_Sennaar/
За Лиготти всегда +
Кстати на октябрьском фестивале в стиме неожиданно наткнулся на игру, вдохновлённую его творчеством. Довольно интересная демка в 1-битной эстетике.
https://store.steampowered.com/app/1207690/My_Work_Is_Not_Yet_Done/
Один из любимых фильмов из волны антиутопической фантастики восьмидесятых. Как и Ангел тьмы с Лундгреном и Чужая Земля с Коннери.
А ещё, тут в паре сцен можно заметить совсем юную Роуз Макгоуэн. Её протащил на съёмочную площадку Джошуа Миллер(Эйнджел) и уговорил попробовать себя в качестве актрисы.
Помню, в самой первой бете CS была только одна карта - cs_militia и всего 5 стволов, не считая пистолетов. Однако, это не помешало ей быстро стать хитом в компьютерных клубах и подвинуть с пьедестала Quake и Starcraft.
А потом вышло обновление с cs_assault и de_dust и народ вообще забыл, что бывают другие игры.
В той версии CS ещё работала распрыжка и на камерной cs_assault можно было лихо залететь на спавн терроров, пока те ещё закупались и устроить там резню.
'Запад Эдема' в детстве неизгладимые впечатления оставил. Как они динозаврами управляли изнутри, дёргая за нервные узлы.
В первый раз игру проще всего проходить медиком. Несмотря на то, что в описании его называют саппортом, медик - самый живучий класс для соло прохождения и знакомства с механиками. Где-то треть боссов им можно просто танковать и отлечиваться. Хоть медик и слегка уступает другим в уроне, DPS у всех классов примерно одинаковый.
Это какие-то мутные товарищи. Они утверждают, что у них в команде люди из старого Rarbg, но подтверждений этому нет. И почему они проснулись только спустя полгода? А база торрентов на их сайте просто копия, взятая с Limetorrents.
Собственных релизёров у них тоже нет, да и даже если бы были, популярность Rarbg была результатом многолетней стабильной работы, к которой этот новый ресурс имеет очень сомнительное отношение.
На ранних этапах разработчики обещали, цитирую 'полноценную сюжетную кампанию с катсценами как в Dune 2000'. По факту на релизе кампания отсутствует и работа над ней не ведётся.
Зато есть два режима - песочница и наглухо сломанный режим Завоевание, который согласно разработчикам содержит 'сюжетные элементы'(нет).
Изначально убийцей должен был стать рыжий таксист. Его видно в нескольких сценах первого эпизода, например в корридоре со Сноу.
После первого эпизода до выхода второго прошло четыре месяца и он вышел очень коротким и забагованным. Исчезли намёки на таксиста, поменялись картинки превью будущих эпизодов и ачивки.
Тейлы эту ситуацию никогда официально не комментировали, но считается, что сюжет полностью переписали в срочном порядке и игру делали с дикими кранчами, что повлияло на последующее закрытие студии.
Плохо помню, поскольку читал давно, но, вроде, в Левиафан: последний день Декады был неплохой стиль изложения.
Блин. А вы не задумывались, что так многие переводчики по всему миру могут потерять работу?
Наоборот. Живые переводчики нужны, как никогда раньше. Мы сейчас все тренируем нейросетки.
У каждой нейросетки свои, ревностно охраняемые, проприетарные алгоритмы. И каждой нужны тысячи человекочасов обычных мясных переводчиков, чтобы отловить все косяки, которых море.
Так что на ближайшие 10-15 лет работой будем обеспечены. Потом придётся переквалифицироваться, да.
Разработкой игры занималось петербургское подразделение Saber, так что нормальная проработка московских карт это ожидаемо. А вот то, что все остальные карты сделаны ничуть не хуже - похвально.
Вообще WWZ на удивление недооценённая игра. Уж всяко лучше, чем Back 4 Blood. И онлайн до сих пор теплится, благодаря тому, что разработчики продолжают поддержку игры крупными обновлениями и патчами.
Стим ещё в 2008 году отказывался принимать российские карты. Стабильность лол