Зеркала, как правило, стоят в помещениях. Всё, у нас есть закрытая комната. Современные даже коридорные игры не такие уж коридорные, мир поделён на здоровые секции, каждая жирнее, чем любая отдельно взятая комната, даже две. Даже четыре. Что уж говорить об играх с открытым миром. Значит, ресурсов загрузить целую область как минимум 20 на 20 метров со всеми полигонами, эффектами, тенями (и даже рейтрейсингом это обмазать) у нас есть, а комнату удвоить нет?
Комментарий удалён модератором
Точно, лучше тыкать то, что по сути должно быть зеркалом, но таковым не является. Это же логично. Нет, чтобы, по старой традиции, оставлять их везде разбитыми, как хорошую отговорку
Не просто в современных играх, а в век ртх )))) ахаха лучи отражают облака в луже, а героя в зеркале не видно
Комментарий недоступен
а зеркала то там не обычные...
Комментарий недоступен
просто отражения ущемляют права вампиров, они стали ныть в твиттере и отражеия вот уже лет 10 мы не видим