Спасибо, что слушаете )
Функционал плеера на стороне DTF, но забросим в них вашу просьбу.
Во-первых, играем сами. А во-вторых, мы как раз позвали Кирилла, как человека который работал крупными ПК-играми, чтобы он поделился опытом.
Мы очень часто строим подкаст по принципу срача без ругани. Так более живой выходит дискуссия, и мы получали фидбек, что слушать, когда все со всеми соглашаются, не очень интересно. Поэтому у нас можно заметить "адвокатов дьявола" в выпусках).
Спасибо вам, что слушаете )
Подкаст изначально родился внутри студии, как "разговоры на кухне", поэтому можно сказать, что так исторически сложилось.
Спасибо за фидбек! Я воспринимаю этот подкаст именно как кухонные разговоры и способ отвлечься от рабочих задач. Но вы не первый, кто говорит о том, что хотелось бы как раз чего-то более предметного.
В EVE очень сурово относятся к кандидатам.
например, приходилось порой несколько раз повторить дорогу до города от ближайшего чекпойнта, потому что в городе не было свободных местХм, возможно, позже они это исправили. Когда я дошел в первый раз до города, там можно было одной кнопкой менять город на другой.
Пустеющие города это проблема, да. Но это все-таки не про конверсию, а про удержание в городах.
Все очень сильно зависит от конкретной реализации. Я был в свое время сильно поражен реализацией ботов в Bottom Blast Saga, когда внезапно понял, что топ-10 чарт на пройденном уровне состоит не из моих фб-друзей. Это просто боты с нацепленными на них именами и аватарками. Но еще какое-то время я сомневался.
Я хочу сказать, что хорошая реализация это не "вступай в клан или не получишь больше контента". Это когда ты даже не заметил, что вступил в клан, и вот оказывается, ты уже взаимодействуешь с живыми игроками. При этом всегда должна быть возможность выйти, просто она не должна быть основной.
Но у нас не было в этом подкасте Анатолия.