Душный Работяга

+404
с 2023
0 подписчиков
1 подписка

Там же можно откатывать версии. Во вкладке с бетами. Правда все равно через ж это как-то работает

В киберпанке и метро это будет работать с фул трассировкой и выдавать настоящий некстген, а не пастгеновый суррогат из софтварных костылей.

Я не хочу сказать, что в сталкере 2 совсем кал графика. Просто в 2007 году до выхода крайзиса сталкер показывал чуть ли не лучшую картинку в игровой индустрии. А сейчас это уже совсем так себе.

Конкретно собаки и кровосися только и делали, что бестолково круги наматывали. Авторы прям пытались в хит н ран.

11

У меня за сотню часов не было ни одного краша. 20 часов в версии 2.12, остальное в 2.13.

Играю на пиратке, кста.

На пятой урине нет ни одной игры с норм оптимизацией, графика в которых стоит своих системных требований

И не появится. Потому что люмен это ловушка и костыль, призванный привнести на красное железо хотя бы часть той красоты, которая отлично работает на зеленом железе. До половины фреймтайма уходит именно на него.

У монстров ИИ пытались сделать работающий по принципу ударил отбежал ударил. Как в первых частях. Конкретно здесь так себе получилось.

Конкретно на ПК киберпанк в версии 2.13 уже намного лучше, чем недоразумение на старте. Сейчас игра по уровню технической исправности где-то в районе гта4 и скайрима ранних версий. Ну то есть вполне играбельно.

1

Даже в киберпанке таких ржачных багов не было ахахах

5
1

Проблемы амуде железа
Норм трассировка есть только на картах Хуанга

1

Скорее всего были проблемы с работой люмена. Там костыльная система глобального освещения. В прошлых сталкерах глобального динамического освещения вроде как не было. Ну или были гораздо более простые решения.

1

Даже с учётом таких деталей, это все еще средний графон по нынешним меркам. Круто выглядят метро, киберпанк и переиздание ведьмака с пастрейсингом.

7
4
1

200 тысяч полигонов на каждого муравья и 8к пбр текстура

3

Таких игр не существует. Есть медленный и размеренный халф лайф 2 с хорошими механиками, есть концентрированное приключение в калде с простыми механиками. А необычных игровых ситуаций в линейной игре не может быть по определению. Необычная игровая ситуация - это когда ты в морровинде натыкаешься на мага прыгуна со свитком, юзаешь свиток, перелетаешь через всю карту, падаешь, умираешь. Или кастуешь левитацию в конце и не умираешь. А в линейной игре всё запланировано и за рамки сценария не выходит.

Что касается интересных сюжетов, то в любой части сталкера он интереснее, чем в метро.

2

Ты чет попутал. Лучшие игры - это майнкрафт, гта и скайрим. Это официальная статистика, если что.

Ладно, ты какой-то поехавший. Не буду дальше с тобой сраться. Тебя, судя по всему, в детстве разработчик опенворлдов изнасиловал и ты с тех пор не любишь открытые миры.

Всего хорошего.

7
2
1

В твоём представлении открытые миры с симуляцией жизни делать проще, чем линейное приключение из катсцен, я тебя правильно понял? И ты это ща без рофлоиронии?

5

Метро это преимущественно линейные игры, в которых нельзя просто так шароебиться по рыжему лесу, затем вернуться на болота, шароебиться уже на них. В 2 сталкере мир живой, фракции воюют, захватывают регионы. И все это без твоего участия. А метро это кинцо, в котором относительная свобода действий появилась ток в последней части.

6

Че.
Общего - почти всё.
Единственное серьёзное отличие - наличие стволов и стрельбы.

1