А как
Там же можно откатывать версии. Во вкладке с бетами. Правда все равно через ж это как-то работает
В киберпанке и метро это будет работать с фул трассировкой и выдавать настоящий некстген, а не пастгеновый суррогат из софтварных костылей.
Я не хочу сказать, что в сталкере 2 совсем кал графика. Просто в 2007 году до выхода крайзиса сталкер показывал чуть ли не лучшую картинку в игровой индустрии. А сейчас это уже совсем так себе.
Конкретно собаки и кровосися только и делали, что бестолково круги наматывали. Авторы прям пытались в хит н ран.
У меня за сотню часов не было ни одного краша. 20 часов в версии 2.12, остальное в 2.13.
Играю на пиратке, кста.
На пятой урине нет ни одной игры с норм оптимизацией, графика в которых стоит своих системных требований
И не появится. Потому что люмен это ловушка и костыль, призванный привнести на красное железо хотя бы часть той красоты, которая отлично работает на зеленом железе. До половины фреймтайма уходит именно на него.
У монстров ИИ пытались сделать работающий по принципу ударил отбежал ударил. Как в первых частях. Конкретно здесь так себе получилось.
Конкретно на ПК киберпанк в версии 2.13 уже намного лучше, чем недоразумение на старте. Сейчас игра по уровню технической исправности где-то в районе гта4 и скайрима ранних версий. Ну то есть вполне играбельно.
Даже в киберпанке таких ржачных багов не было ахахах
Проблемы амуде железа
Норм трассировка есть только на картах Хуанга
Все так. Не покупай, не играй, делай рефанд, если купил.
Скорее всего были проблемы с работой люмена. Там костыльная система глобального освещения. В прошлых сталкерах глобального динамического освещения вроде как не было. Ну или были гораздо более простые решения.
Атомик вышел раньше и на прошлом анриле.
Атомик харт сделан на прошлой версии движка. Ему можно выглядеть хуже. Но по факту выглядит примерно так же и при этом еще и оптимизация намного лучше.
Даже с учётом таких деталей, это все еще средний графон по нынешним меркам. Круто выглядят метро, киберпанк и переиздание ведьмака с пастрейсингом.
200 тысяч полигонов на каждого муравья и 8к пбр текстура
Ведение срача с применением нейросетвых ботов?
🤡🤡🤡
🤡🤡🤡
Чел написал базу, а ты с нее порвался, соевый.
Это не та игра, в которой обязательно нужны 60 фпс. Это же не экшон.
Медовик это торт, а не десерт
🤡🤡🤡
Таких игр не существует. Есть медленный и размеренный халф лайф 2 с хорошими механиками, есть концентрированное приключение в калде с простыми механиками. А необычных игровых ситуаций в линейной игре не может быть по определению. Необычная игровая ситуация - это когда ты в морровинде натыкаешься на мага прыгуна со свитком, юзаешь свиток, перелетаешь через всю карту, падаешь, умираешь. Или кастуешь левитацию в конце и не умираешь. А в линейной игре всё запланировано и за рамки сценария не выходит.
Что касается интересных сюжетов, то в любой части сталкера он интереснее, чем в метро.
Ты чет попутал. Лучшие игры - это майнкрафт, гта и скайрим. Это официальная статистика, если что.
Ладно, ты какой-то поехавший. Не буду дальше с тобой сраться. Тебя, судя по всему, в детстве разработчик опенворлдов изнасиловал и ты с тех пор не любишь открытые миры.
Всего хорошего.
В твоём представлении открытые миры с симуляцией жизни делать проще, чем линейное приключение из катсцен, я тебя правильно понял? И ты это ща без рофлоиронии?
Решила сменить мочу на говно?
Метро это преимущественно линейные игры, в которых нельзя просто так шароебиться по рыжему лесу, затем вернуться на болота, шароебиться уже на них. В 2 сталкере мир живой, фракции воюют, захватывают регионы. И все это без твоего участия. А метро это кинцо, в котором относительная свобода действий появилась ток в последней части.
Че.
Общего - почти всё.
Единственное серьёзное отличие - наличие стволов и стрельбы.
Привет
Как дела?
Охуел?