LV426

+210
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Учитывая, что разрабы сталкера скинулись на бусики для ТЦКшников, будет иронично, если какой-нибудь украинец оплатит игру, а потом его запихают в бус с логом сталкера.

2
2
1

Нет, это реалии российского геймдева. Западный рынок больше, но "патриоты" и прочие умники готовы забросать калoм из-за английской озвучки, например (после 22-го года количество шизoв, триггерящихся на рандомные вещи резко выросло). Параллельно ноя, что геймдева в России нет (удивительно). А инди разрабы пытаются делать игры в этой благоприятной атмосфере. Так и живём.

17
1

Терпилам нормально. А кто-то даже радуется, что разрабов пала засудят.

48

Работаю ойтешнеком в банке, офис. Челы каждые два часа ходят на перекур, в перерывах между перекурами чешут языком.
Час обеда на деле превращается в два.
Отдельный сорт кайфа, когда ты пытаешься войти в поток и сосредоточенно поработать, но к тебе подваливают младшие сотрудники с вопросами уровня "а как какать?". В общем да, офис - круто, здорово увеличивает производительность.

20

Ну да, круто. Разблокировали тг в РФ, где телегу плотно освоили российские военные. А потом Дуров оказывается во Франции, где его принимают под белы рученьки. Многоходовочка Кремля, не иначе. Можно было ещё вместе с Дуровым отправить ядерный чемоданчик вместе с кодами запуска ракет.

Я не понимаю, что ты пытаешься сказать, упоминая 50 прилётов в РФ и блок/анблок телеги. Ну прилетел Дуров 50 раз в Россию. А потом оказался в недружественной стране. Это типа так выглядит успешное сотрудничество с Кремлём или что?

1

Более интересно то, что телегу используют российские военные, но кремлёвские деды так и не договорились с Дуровым. Хотя в интересах дедов то, чтобы Дуров не мотался по недружественным странам. В итоге вышло как всегда. Зато поныть "нас обманули" - всегда пожалуйста.

"предпочёл помалкивать" - согласен, Дурову надо было отчитываться перед российскими и западными либералами за каждое посещение России.

4
1

На дтфе не та аудитория для подобных публикаций. У местных овощей отключается мозг при виде слова "консоль" и начинается "а зачем нам такая консоль?".

8

> потихоньку справляются, уже в шаге считайАхааххаахха, "в шаге" они были ещё сезон назад. Ну чё, ждите тогда ещё пару лет, шоураннеры выкатят ещё порцию Санта-Барбары и команда клоунов (опечатался, пацанов) придвинется к своей цели ещё ближе (нет).

7

Любовная линия Гарри и Чжоу одна из самых безвкусных на моей памяти, и в мои 10-15 лет это уже было очевидно. Гарри просто начал понимать, что хочет кому-нибудь присунуть, нашёл первую попавшуюся девушку, они поцеловались, девушка пропала. Всё. Из-за этого в причинах появления персонажа Чжоу можно усмотреть повесточку. Свежий пример - в новом сезоне "Пацанов" так же на пустом месте без какого-либо билдапа появилась любовная линия между парнями. Реальная причина офк неизвестна, но некоторые вполне ожидаемо подозревают повесточку.

Ага, доёб на пустом месте. 3 сезона зрителю демонстрировали едва ли не одержимость Бутчера смертью Хоума, но в последний момент за пару секунд до развязки у него внезапно меняются приоритеты.
У Бутчера все три сезона была определённая цель, к которой он упорно шёл. Нотки психованности и непредсказуемости сочетались именно с целью убить Хоума. То есть Бутчер мог выдать что-то неожиданное (например, поступить с кем-либо чересчур жестоко), но в рамках движения к своей цели.
Если бы он был полным хаотиком, за ним бы не пошли, как за предводителем. И зритель бы в это не поверил.
Но теперь кредит доверия к Бутчеру серьёзно подорван.

P.S. Если в начале 4 сезона Бутчер выдаст что-то в духе "ну что ребят? идём убивать Хоумлендера))))0", это будет инста скип. Ещё пару сезонов будут идти к встрече с Хоумом, а в последнюю секунду Бутчер ещё раз пустит старания персонажей псу под хвост? Нет, спасибо.

3

Ну в этом уж явно не разрабы виноваты.
А если ещё начнут выписывать их из русских, то это тоже не особо замотивирует разрабов плотнее работать в России. Делать игры для токсичных душнил, обсуждающих, насколько студия является российской, вменяемый человек не захочет.

дичь про советского тов майора с привкусом серой морали

А чё, турбопатриотам надо подавать мир в чёрном и белом цвете, иначе их мaнямиpoк рушится? Советские военные все как на подбор были милые и пушистые? Или, может, ты свечку держал при допросах, сходу записывать это в "дичь"?
Вы - такое же oтpeбье, как и те, кто при критике текущей власти пишет "не раскачивайте лодку" / "вначале победим, потом будет разбираться". Хотя разбираться вы и не хотите. Главное - закрыть глаза и зажать уши, чтобы ничего не слышать и не видеть. А что на самом деле происходит / происходило, неважно.

1

Сыглы.
Зп в ~60 кусков - зп джуна. Поработали над игрой, получили опыт, релизнули проект, который не стыдно показать в резюме, а теперь смогут вкатиться в нормальные студии разработки.

А 18-летний разраб очередного скибиди туалета (не я) лутает 100к деревянных в месяц. Если не подходить к разработке игры как к бизнес-проекту, то оценивать игру по одной строчке дохода не совсем верно.
Думаю, если бы разрабы торна не ограничили сами себя высокими моральными принципами (мы тут делаем игру с глубоким сюжетом и т.д.), а начали клепать какой-нибудь ноубрейн гиперказуал, то вместо статьи о закрытии студии сейчас была бы статья "где лучше покупать чёрную икру: на связи руководитель перелеска".

По маркетингу - видал их посты на реддите, какие-то невнятные байты то на тяготы разраба в тоталитарной россии, то "родители выгнали из дома за мою деятельность", то на "нашу сотрудницу буллили за внешний вид, а теперь она работает в геймдеве".
Ну, допустим, буллили. А продвижение самой игры где? Весь маркетинг заключался в "пожалейте нас", начиная периодом разработки, заканчивая постмортемом?
Как писали на реддите, того, кто написывал всю эту дичь, нужно было уволить ещё в начале разработки. Но, видимо, разрабы знали лучше всех, как продвигать игру. И где они оказались с этим знанием? На помойке.

Ещё и ориентировались, похоже, на зарубежную аудиторию, забив, по сути, болт на российскую.
Но игра про советскую девочку во время второй мировой, ВНЕЗАПНО, больше всего заинтересовала игроков на просторах СНГ. Кто бы мог подумать?

P.S. Ну, зато наши братья-разрабы почилили 4 года на инвесторском баблишке. Всё-таки не какой-нибудь Фонд Кино.
Выпускайся игра на мобилках, бездушные издатели типа Азуров дропнули бы игру после первого же теста.

20

Факт. Инди-игра, прошедшая производственный ад, с нишевой темой, да ещё и попавшая на с этой темой на период СВО, санкций и прочего - с такими вводными окупиться невозможно. Остаться на плаву уже было бы достижением. Хорошо, что довели до релиза и 4 года работы не ушло впустую.

28