левел-дизайнер
Что бросилось в глаза.
Пауки слабо отбиваются от окружения. Добавьте им совсем немного световой индикации - глазки красные, ножки белые, несколько трубочек фосфорицирующих, хоть что-то..
Стрелять из оружия с точечным проджектайлом по мелким противникам - то ещё страдание. Это вы с пулемётом можете чуть дольше повоевать, ибо магазин большой, на автомате или пистолете упаритесь перезаряжаться. Надо добавить оружейно-площаднОго фана - дайте дробовик с правильным чоком, огнемёт, или прочие прелести для уничтожения квадратно-гнездовым способом.
Ну, удачи тебе.
Буду посматривать )
Выглядит интересно. Удачи проекту!
Молодец, удачи тебе!)
Но хочу немного побухтеть)
В последнем видео, игрока просто ведут. Как будто это уровень - обучение. Механики интересные, виды красивые, но у игрока нет вызова, нет возможности ошибиться.
Если добавить возможность пойти не туда, слегка ошибиться а потом вернуться на развилку(не далеко) и пойти в нужную сторону, то у игрока появится ощущение что он очень умный и смог решить задачу. Это прямо то ради чего играют - дешёвый эндорфин)
Когда хобби становится ещё и любимой работой, вот это супер!)
А у меня сны чуть поглубже, и страшнее) В них Hammer ещё зовётся Worldcraft Editor, по экрану бегут бесконечные строки Leak! Leak! Leak! а я всю ночь летаю по трейсам, в поисках проклятой щели между брашами)
Спасибо, дорогу осилит идущий )
На игрока сферу большую повесить, и все стены между камерой и сферой делать полупрозрачными.
Спасибо за ролик, интересно.
Для меня рановато, не хватает базовых знаний.
Но главное уяснил для себя наличие жёстких ссылок и необходимость их избегать при связях. Уже начал читать про них.
Учу блюпринты по факту появления потребности в определённых механиках, по этому получается в разнобой, и с определёнными пробелами в знаниях.
Видел много роликов где советовали использовать интерфейсы вместо кастов. И я не разобравшись, принципиально даже не стал смотреть информацию про касты, сразу начал делать всё на интерфейсах.
В случаях когда не мог получить ссылку для передачи интерфейсу, вызывал "GetActorClass". Сейчас проверил (спасибо за информацию про Map size !), оказывается это создаёт хард реф, и не смотря на то что всё идёт через интерфейс, вызванный класс вешается на текущий блюпринт.
Получается, что обманул сам себя).
Большое спасибо!
Есть немного. Надо только баул за спиной увеличить )
Выглядит интересно.
Из моментов которые для себя подметил (имхо).
- Очень медленный ГГ.
- В лесу, по краям от колючек, кажется что, слишком полого, и возможно обойти. Можно или накидать больше препятствий там, или разместить дорогу между валунами/скалами/склонами , чтобы чётко было видно что тут этакое мини ущелье, и обойти не получится.
- Если это возможно, совместил бы модель колючки, с дэкалью сухой, грязной земли, для поверхности. Сейчас колючка торчит из земли довольно "аккуратно", словно её туда поставили .
Вот такое видео в помощь:
https://www.youtube.com/watch?v=iGk5fR-t5AU
Клип очень известный (тот же Backpack kid и его танец).
Пасхалки и отсылки к современной культуре, наше всё ). Дополнительная узнаваемость может помочь зацепить бОльшую аудиторию.
Яркая картинка привлекательнее. Туманчик можно оставить но ситуативно, для определённых мест (тёмный лес, болото, пещеры, проклятая земля и т.д.).
По интерфейсам, ровняйся на игры которые похожи на твою, и хорошо зашли публике. Параллельно поищи статьи про правила для игровых интерфейсов, там много нюансов которые могут зарешать, особенно с диалогами как у тебя. Что-то вот такое например: https://dtf.ru/gamedev/70438-principy-razrabotki-igrovogo-interfejsa
Сделай обычные перила (поручень + балясины). Получишь ограждение через которое всё будет отлично видно.
Смотрится бодро.
Так как задний фон статичин, кажется что кораблик висит неподвижно в центре, и не двигается. Звёздочки белые совсем маленькие, как точки, только разглядев их понял что есть движение.
Тут наверное нужен паралакс на задний фон, возможно даже в несколько слоёв.
Или попробовать сделать минимальное отставание камеры от корабля при движении.
Хруто - это Наруто на букву Х. Оригинально)
Ну и раз девушка из ада, то хвост должен быть не кошачий, а как у демона, красный и со стрелочкой на конце )
Игра выглядит достойно, буду следить.
Интересно узнать больше информации по презе: структура, оформление, объём, одним словом - всё что не жалко )
Может какие-то советы можете дать.
Выглядит добротно и стильно, молодец, силён)
Бросилось в глаза что у девушки волевой подбородок, а не классический вариант с усреднёнными параметрами.
Не знаю, хорошо это или плохо, выглядит своеобразно.
Добавить ей пилотку мышиного цвета, и получится вылитая фрау из третьего рейха )
И да, пиши про разработку, будет интересно почитать.
Второй скрин просто визуальная жесть. Надо что-то придумывать. Может разбить сектор на подсектора, и спрятать в них системы, которые показывать только при переходе в подсектор... Это конечно добавит свои сложности и неудобства, но просто то что творится на экране сейчас, это прямо каша для глаз.
ps/ В заголовке опечатка : "Карта сеРтора космоса".
Выглядит очень самобытно.
После выхода на улицу, не совсем очевидно что на крышу можно запрыгнуть. Поверхности которые "ходибельные", никак не выделяются. Для меня этот путь был бы не очевиден.
Рыба интересная. Хочется больше извивания при повороте. Иначе получается полицейский разворот на месте, при этом без движения.
И ещё, что это за странные смазывания геометрии при движении ?
Красиво смотрится.
- Хотелось бы больше белого дыма после выстрела из пушек. Пороха бездымного тогда не было, и после залпа канониры некоторое время ждали пока дым рассеется или его снесёт ветром (зависело от погоды), ибо туман был будь здоров.
- При стрельбе из орудий стоит жёсткий грохот и треск, птицы бы точно улетели. Они красиво смотрятся, добавляют живости картинке, но им скорее место на рифах каких, или на крайний случай вокруг корабля но когда он возле побережья.
Специально глянул картины морских баталистов, там птиц нет.
В некоторых ракурсах, задник пустоват. Добейте его растительностью плавно уходящей в темноту, а то как будто в пещере. Желательно растения немного повыше кустов, и постепенно повышать, получится эффект воронки.
У женского персонажа заблюрена грудь в меню выбора. Это для видео только ? Или есть какие-то требования по рейтингу (хотя и так вроде 16+) ?