glitchborne

+324
с 2023
0 подписчиков
3 подписки

Это если ты хочешь собрать дейтвительно что-то интересное и комплексное. Если поднапрячься, то сделать например простенький платформер с помощью GPT и по урокам вполне реально, у меня есть такой прототип, в нем база кода из урока на ютубе, но сверху функционал оброс кодом от GPT, типа улучшеной плавности движения, дэша, граунд паунда и еще кучи приколюх были добавлены нейронкой, но вот выстроить из этого полноценную игру, как её вижу в голове у меня сейчас не получается, всё из-за отсутствия понимания построения как раз единой структуры и как всё друг с другом "срастить".

Я увидел это так, чтобы понять принципы создания архитектуры игры надо уметь кодить на среднем уровне хотя бы, а если использовать для генерации кода нейронку, то ты усваиваешь ну 20% от того что происходит, в твоем же прототипе, я создал кастомные модели которые мне разжовывают все детально и параллельно объясняют как это можно интегрировать, как делать код более модульным, но я думаю что изучение синтаксиса хотя бы на среднем уровне и изучение основных концепций программирования не избежать в любом случае.

1

Я сам использую GPT для генерации кода в GameMaker, он может написать часть какого-то функционала, но как я понял в процессе создания прототипа, игра это не только набор разных элементов, но и самое важное это взаимосвязи этих элементов (механик) из которых выстраивается арихитектура, вот тут уже возникает проблема.

Интерфейс мое почтение, пиксели с кулак, глаза отдыхают прям

2

Это полная дженерик хуйня, прилизанный поп-рок, там и при Честере только первые три альбома уникальных HT, REANIMATION, METEORA.
Потом челы испугались самоповтора и повторили музыку которую писали сотни тысяч групп, такой вот клоунский эффект.

4

Меня Берсерия после Висперии в первые минуты выбесила наличием миникарты с метками, абсолютно раковая механика из-за которой не хочется изучать локации, с какого-то хера разрабы решили что я не могу запомнить где находятся какие NPC и выключить её нельзя. Все игры серии которые я проходил были без мини-карты на локациях ToE, ToS, ToV были пройдены без проблем и гайдов.

Это стандартный персонаж из программы с костной анимацией, для проверки работы анимаций был добавлен

1

Пилю интерфейс для будущего редактора уровней

3

Думаю с выходом GMRT люди напишут нормальные интрументы для работы с 3D, которые соответствуют современных стандартам, сейчас это конечно интересно с технической точки зрения, но не очень практично для разработки, даже если BBMOD использовать это все равно боль.

1

Делаю прототип платформера, ничего особенного пока что, просто держу в курсе.

2

А что плохого в том что люди покупают портативку для игр, а не приставку для просмотра кинца например?

25
3

Когда начинал играть не понимал зачем начинать играть в пустынной выжигающей глаза локации, играл за эльфов, лока красота, музыка мёд для ушей.

14
1
1

Можно хотя бы пару примеров ваших идей, можно на бумажке нарисовать чотбы понимать во что вписываться.
Интересно почему люди приходят со стеной текста вместо концептов и прототипов на каком-нибудь конструкторе? Настолько лень что-то делать?

2

Конечно если флага нет, то не разобраться откуда эти граждане.
Все они прекрасно знают из какой страны эти ребята))

То есть другие страны могут нанимать профессоров, а наши не могут? В чем тейк не пойму, если дети бездарные то их ни один гений ничему научить не сможет)

7

Уродливое гавно, впрочем как и первая часть, фанатам копаться в мусорках самое то.

Вообще платформеров так много, что пересобрать этот жанр не возможно, там все что можно реализовать сделали давно, можно собрать хорошие наработки и сделать свой это да. И главное никогда не делайте бэктрекинг, это полная хрень которая делает платформер не веселым, примерно как медленные персонажи.

Когда не можешь отменить самого популярного чела и корежит до скрипа зубов

Ну теперь они сделают кучу сцен где черный ясука будет с особой жестокостью резать япошек, проломит кулаком голову императору и будет драть японок по кулдауну большой елдой))

Продажи оцениваю хуже, чем хотелось быЧукча не читатель, чукча писатель?

10

Вообще, оценивать игры по длительности – вредная привычка. Это только стимулирует разработчиков искусственно растягивать контент. Я очень страдаю от этого в большинстве современных сюжетных игр.Ну конечно мы же любим интерактивное кинцо, а не игры, чел реально сделал скучное гавно на 4 часа и удивляется почему продажи слабые.

17

Юзаю уже 8 год, жаль из-за санкций не апдейтнуться, а воровать не хочется, сижу на 1.13

У челов жопа трещит от того что мобилки больше лутают и они решили консольшиков с пекарями за это нагнуть?

У эпиков работают одни из лучших инженеров и программистов в области графики, полякам своими силами уже их не догнать, анрил лучшее решение для ААА опенворлда с передовой графикой на текущий момент.
А у самих Редов движок переписывался под каждую игру по сути, теперь они могут потратить эти силы на написание инструменов для анрила и лицензировать их, с чего тоже можно лутать деньги.

Аккаунт есть можно и потихоньку в лаунчер будет загонять, это их часть стратегии по привлечению аудитории пекарей, которая очень медлено реализуется, пекари в ЕГС не хотят переползать и уж тем более в соневский лаунчер, но у них есть статистика продаж игр на пк от японских студий типа намко и сквайров, и эта статистика такая что сони обязательно нужен рынок пк и желательно в обход стима.

Вообще конечно Соневские менеджеры сделали худший мув из всех возможных чтобы загнать людей в свой лаунчер, могли просто навалить старых соневских игр с горкой или сделать скидки огромные, но челы реально выпустили игру в стим и потом решили заставить всех перейти в PSN, теперь пекари еще годик точно туда не захотят лезть.