Я увидел это так, чтобы понять принципы создания архитектуры игры надо уметь кодить на среднем уровне хотя бы, а если использовать для генерации кода нейронку, то ты усваиваешь ну 20% от того что происходит, в твоем же прототипе, я создал кастомные модели которые мне разжовывают все детально и параллельно объясняют как это можно интегрировать, как делать код более модульным, но я думаю что изучение синтаксиса хотя бы на среднем уровне и изучение основных концепций программирования не избежать в любом случае.
Я сам использую GPT для генерации кода в GameMaker, он может написать часть какого-то функционала, но как я понял в процессе создания прототипа, игра это не только набор разных элементов, но и самое важное это взаимосвязи этих элементов (механик) из которых выстраивается арихитектура, вот тут уже возникает проблема.
Интерфейс мое почтение, пиксели с кулак, глаза отдыхают прям
Это полная дженерик хуйня, прилизанный поп-рок, там и при Честере только первые три альбома уникальных HT, REANIMATION, METEORA.
Потом челы испугались самоповтора и повторили музыку которую писали сотни тысяч групп, такой вот клоунский эффект.
Меня Берсерия после Висперии в первые минуты выбесила наличием миникарты с метками, абсолютно раковая механика из-за которой не хочется изучать локации, с какого-то хера разрабы решили что я не могу запомнить где находятся какие NPC и выключить её нельзя. Все игры серии которые я проходил были без мини-карты на локациях ToE, ToS, ToV были пройдены без проблем и гайдов.
Это стандартный персонаж из программы с костной анимацией, для проверки работы анимаций был добавлен
Пилю интерфейс для будущего редактора уровней
Думаю с выходом GMRT люди напишут нормальные интрументы для работы с 3D, которые соответствуют современных стандартам, сейчас это конечно интересно с технической точки зрения, но не очень практично для разработки, даже если BBMOD использовать это все равно боль.
Делаю прототип платформера, ничего особенного пока что, просто держу в курсе.
А что плохого в том что люди покупают портативку для игр, а не приставку для просмотра кинца например?
Когда начинал играть не понимал зачем начинать играть в пустынной выжигающей глаза локации, играл за эльфов, лока красота, музыка мёд для ушей.
Можно хотя бы пару примеров ваших идей, можно на бумажке нарисовать чотбы понимать во что вписываться.
Интересно почему люди приходят со стеной текста вместо концептов и прототипов на каком-нибудь конструкторе? Настолько лень что-то делать?
Конечно если флага нет, то не разобраться откуда эти граждане.
Все они прекрасно знают из какой страны эти ребята))
То есть другие страны могут нанимать профессоров, а наши не могут? В чем тейк не пойму, если дети бездарные то их ни один гений ничему научить не сможет)
Уродливое гавно, впрочем как и первая часть, фанатам копаться в мусорках самое то.
Вообще платформеров так много, что пересобрать этот жанр не возможно, там все что можно реализовать сделали давно, можно собрать хорошие наработки и сделать свой это да. И главное никогда не делайте бэктрекинг, это полная хрень которая делает платформер не веселым, примерно как медленные персонажи.
Так они разные или это типа шутка что все ёлки похожи
Когда не можешь отменить самого популярного чела и корежит до скрипа зубов
Ну теперь они сделают кучу сцен где черный ясука будет с особой жестокостью резать япошек, проломит кулаком голову императору и будет драть японок по кулдауну большой елдой))
Вернулся в родную гавань 20 лет спустя
Продажи оцениваю хуже, чем хотелось быЧукча не читатель, чукча писатель?
Вообще, оценивать игры по длительности – вредная привычка. Это только стимулирует разработчиков искусственно растягивать контент. Я очень страдаю от этого в большинстве современных сюжетных игр.Ну конечно мы же любим интерактивное кинцо, а не игры, чел реально сделал скучное гавно на 4 часа и удивляется почему продажи слабые.
Юзаю уже 8 год, жаль из-за санкций не апдейтнуться, а воровать не хочется, сижу на 1.13
Даааа таких сказочников поискать надо, поднялся со дна нахуй
Реклама на самом деле прикольная, но техника аппле оверпрайс.
У челов жопа трещит от того что мобилки больше лутают и они решили консольшиков с пекарями за это нагнуть?
У эпиков работают одни из лучших инженеров и программистов в области графики, полякам своими силами уже их не догнать, анрил лучшее решение для ААА опенворлда с передовой графикой на текущий момент.
А у самих Редов движок переписывался под каждую игру по сути, теперь они могут потратить эти силы на написание инструменов для анрила и лицензировать их, с чего тоже можно лутать деньги.
Аккаунт есть можно и потихоньку в лаунчер будет загонять, это их часть стратегии по привлечению аудитории пекарей, которая очень медлено реализуется, пекари в ЕГС не хотят переползать и уж тем более в соневский лаунчер, но у них есть статистика продаж игр на пк от японских студий типа намко и сквайров, и эта статистика такая что сони обязательно нужен рынок пк и желательно в обход стима.
Вообще конечно Соневские менеджеры сделали худший мув из всех возможных чтобы загнать людей в свой лаунчер, могли просто навалить старых соневских игр с горкой или сделать скидки огромные, но челы реально выпустили игру в стим и потом решили заставить всех перейти в PSN, теперь пекари еще годик точно туда не захотят лезть.
Это если ты хочешь собрать дейтвительно что-то интересное и комплексное. Если поднапрячься, то сделать например простенький платформер с помощью GPT и по урокам вполне реально, у меня есть такой прототип, в нем база кода из урока на ютубе, но сверху функционал оброс кодом от GPT, типа улучшеной плавности движения, дэша, граунд паунда и еще кучи приколюх были добавлены нейронкой, но вот выстроить из этого полноценную игру, как её вижу в голове у меня сейчас не получается, всё из-за отсутствия понимания построения как раз единой структуры и как всё друг с другом "срастить".