Помешает федеральный закон от 11.03.2024 № 42-ФЗ
Если вся аудитория находится в России, то переезд не поможет. Со статусом иноагента (который выдается на раз-два) невозможно получать отчисления, делать интеграции, все российские рекламодатели закрыты. А нероссийским ру аудитория не нужна.
Он в комментах тут поиграл.
Ты даже не стараешься
на PS5 какие-то лысые небинарные боевые вертолёты и чёрный хип-хопкинос автонаведениемпрятки в кустахэксклюзивы
Поздравляю, ОП, ты собрал бинго дтфера с задержкой в развитии, теперь выйди и набрось нормально
Братюнь, ты понимаешь, что палишься шаблонами фраз?
Как раз такой подход не работает на противодействие. Если говорить человеку «ты неправ и вообще идиот», то он только больше закрывается в пузыре фантазий и мошенников, которые никогда не скажут, что ты неправ. Без уважительного (!) диалога невозможно искоренить невежество.
Зато такой подход отлично коммерциализируется и конвертируется в просмотры, что в некотором смысле делает Панчина трэш-стримером от науки.
Ты же понимаешь, что между «осознавать» и «делать для» лежит чудовищная пропасть?
Братюнь, я уже выше написал все, что хотел написать, там, в том числе, есть ответ на твое «это как?». Не понимаю, к чему дальнейшее обсуждение. Ты, очевидно, сам лучше всех разбираешься в вопросе, какие-то мнения изнутри производства тебе не нужны, зачем это марание экрана электронами?
Вернись от выдуманной за меня позиции к изначальному тезису, пожалуйста. Мы обсуждали, как режиссеры смотрят чужое кино, как зрители, или как-то иначе. Мой посыл был в том, что режиссеры чаще оценивают кино именно с точки зрения человека, который делает кино, поэтому их мнение может кардинально отличаться от мнения зрителя.
Режиссеры вообще, на самом деле снимают кино не для зрителя. Они снимают для себя, для жены, любовницы, для других режиссеров, для истории, для черта лысого, только не для человека, который сидит в кинозале. Зритель это такая обезличенная среда, где важна лишь совокупность оценок. Или не важна вообще, тогда режиссер нарекается auter'ом и говорит, вы все нихуя не понимаете в искусстве.
А причина у этого очень проста — если бы ты знал, какая это ебучая тряска за очень большие чужие деньги в очень ограниченном временном отрезке, где всё всегда идет совсем не так, как задумывалось, ты бы тоже потом клал с прибором на эмоцию зрителя:)
Это ты так думаешь:) А режиссеры вообще про тебя не думают, им хочется какую-то свою историю рассказать. И вот где-то на стыке этого желания и желания продюсеров/производства/дистрибуции заработать денег рождается коммерческое кино.
На идею, постановку, киноязык, изобразительные средства. Ты оцениваешь фильм с позиции «интересно ли было его смотреть», режиссер больше оценивает с позиции «хотел бы я так снять». Смотрел второго Джокера вместе с лауреатом Венецианского фестиваля, ему понравилось, мне нет.
Которые еще называются изодинамическими
Синий двач не перестанет удивлять.
Несмотря на конкретный контекст и понятную ветку обсуждения с аргументами, ты будешь до посинения бить соломенное чучело, которое сам слепил, и кричать «когда же стадо поймет!». Чудеса просто.
Есть конкретный контекст обсуждения — mmo про котов, игра. Еще более конкретный контекст, видеоролик про эту игру. В контексте видеопроизводства использование нейросетей это способ сэкономить, причем пока низкокачественный. «Научные работы» и «всё непонятное» это аргументация высосанная из пальца, уровнем ниже, чем «в америке негров линчуют».
Притягивание научных работ в обсуждении трейлера симулятора котов это, конечно, сильный ход.
Ви уже однажды умер на свалке, об этом говорилось в диалогах с Альт. Так что никаких проблем нет, не в первый раз.
Да это понятно всё, к чему тогда попытки объяснить дырку охлаждением?:)
Довольно странное сравнение, на самом деле.
вполне сбрасывает теплоЗа счет огромной поверхности длинноволнового излучения.
а людишки боятся парникового эффекта, который, планету в духовку превратитИ не зря боятся, соседняя планета — отличный пример, как этот эффект работает.
Космические корабли тоже не сгорают на орбитеКак раз у космических кораблей охлаждение это одна из главных инженерных проблем. Там используют всякие хитрые радиаторы с насосами, замкнутые контуры и тепловые аккумуляторы, не говоря уже об экранировании поверхности. Дырка в корпусе вообще никак не помогает.
Конструктор в первой ЗС сделал дырку для охлаждения реактораА как дырка поможет охлаждению реактора? В космосе нет атмосферы = нет конвекции\теплопроводности.
Братан, ты в фортнайт играешь..
Внешне игра напоминает газету, которую собирают в подъезде и рвут для кошек в лоток
Дальше можно не читать, спасибо
Примерно такой быт и ремонт в доме я представляю у авторов системосрачей. ОП, а почему у тебя обои наклеены только за батареей?
Для себя или читателя?
Пытаюсь понять логику
Почему ты пишешь его имя курсивом?
Возможно, ты охуеешь, когда поймешь, что это тоже он
Михайлов клевый шизоид, но его кино также неблизко широкой аудитории, как и его гомотопии. Талантливый человек, который мало заморачивается, понимают ли его, или нет. А чтобы стать классиком нужно заморачиваться, иначе забвение и две восторженные рецензии на сайте «контркультура».
ABSOLUTE CINEMA
Ты тут зря такое пишеш, сейчас как начнут трястись, потом даже горячим чаем с ромашкой не успокоишь.