При первом прохождении меня пузырьки крови тоже напугали. Даже, помню, жаловался другу, что Миядзаки всё испортил и лучше бы он не трогал эстус. Но как только я понял, что больше половины отголосков крови надо в первую очередь вливать не в статы, а в пузырьки и пули, то проблема с дефицитом расходников сразу же исчезла. Опыт из дарк соулса сыграл злую шутку.
но неужели люди не устали получая 6той демон соулс подряд
Это относительно молодой жанр, который по сути развивает одна-единственная студия, возможно даже один-единственный гейм-дизайнер. Тут история очень похожа на игры студии Arkane или франшизы Нинтендо: есть какая-то формула, которую из поколения в поколение совершенствуют, и у этой формулы есть свои фанаты, которые с радостью бы прошли хоть 10 частей Дарк Соулса, будь каждая часть лучше предыдущей. С этой формулой дважды экспериментировали, результатом стали Секиро и Бладборн, которые целевой аудитории тоже очень понравились.
Я как фанат жанра с болью смотрю на мнение людей о том, что соулсы превратились в конвейер, ибо лично для меня в их играх есть всё, что я от них жду, и каждая следующая остается непредсказуемой и привносит что-то новое, при этом без деградации в качестве. Формула соулсов одним только движком для боевой системы не ограничивается: любят и мрачный сеттинг, и визуальный дизайн, и отношение к игроку, и лор, музыку, иногда даже персонажей, эмоции от преодоления игры, ну и отсутствие духоты типа гринда и автолевелинга. Не слишком сложный, но и ни разу не легкий [не настраиваемый] баланс сложности - тоже значимая часть формулы.
В соулс-лайках других студий как правило нет такой глубины и удачной связанности мелких деталей, именно поэтому я считаю, что жанр до сих пор не раскрыл свой потанцевал. Каждая следующая игра фромов только повышает для всех планку. Вот когда другие студии начнут делать свои хиты в этом жанре, тогда можно будет начинать уставать от соулсов. А пока они выходят раз в хер знает сколько лет, поэтому перед выходом следующей игры уже успеваешь изголодаться. Lies of P, судя по увиденным мною трейлерам, пока что ближе всех к тому, чтобы стать эталонным соулс-лайком не от Миядзаки по крайней мере в плане визуала и атмосферы.
Палец можно подделать по одному лишь отпечатку пальца, оставленному где угодно, а чтобы обмануть фейсайди, надо сделать полную объемную копию лица. Более того, если ты будешь без сознания, то фейс айди не сработает - он требует зрительного контакта. Скорее всего Windows Hello работает также.
Так стоп, все еще по проводу онли? В помойку. ВР с проводом - путь вникуда
А по мне так выглядит логично. Аккумулятор будет в заднем кармане или на поясе пользователя, а не на лице, чтобы уменьшить вес шлема.
Мне кажется, причина такой критики в комментариях в том, что никто не понял позиционирование этого устройства, и в этом безусловно есть вина Apple: выпустить девайс, похожий на павербанк, таковым не являющийся, и не объяснить на странице товара ситуации, в которых такое устройство могло бы быть полезным.
Это не павербанк. Задача павербанка в том, чтобы хранить в себе тучу энергии и быстро и эффективно тратить ее на зарядку устройств. Тут же объем не очень большой и всего 5 Вт. Плюс в том, что такое устройство мало весит, имеет небольшой размер (судя по всему чуть толще MagSafe кардхолдера) и не дрочит батарею пока примагничено к телефону, т.к. всего 5 Вт, которые еще и нагревать телефон скорее всего не будут.
Этот аккумулятор — это альтернатива тем самым уродливым чехлам от Apple со встроенной батарейкой. И, как я считаю, он ориентирован на людей, которым зачастую не хватает емкости батареи айфона на весь день: они могут купить себе этот аккумулятор, чтобы растянуть время жизни устройства в полтора-два раза и при этом он не будет мешать им пользоваться телефоном весь день из-за своего веса, размера и отсутствия проводов.
Павербанком мы пользуемся в ситуациях, когда устройство вот-вот сядет, но вот эта штука скорее всего для такой ситуации не задумывалась. Ведь это буквально "расширение для батареи", а не павербанк. Я думаю, эта штука должна быть примагничена к телефону весь день: как это было с теми самыми уродливыми чехлами, которыми пользовались люди, которым не хватало аккумулятора их айфона.
Чтобы просмотреть фотки в папке, нельзя просто открыть одну и потом переключать стрелками
Нажатием на пробел можно большинство файлов открыть в режиме превью и стрелочками переключаться между ними. Постоянно этим пользуюсь. Также в Finder отображение папки можно переключить на режим галереи.
На самом деле сравнение не совсем корректное, т.к. консоли продаются по себестоимости и потом отбиваются подписками и конскими ценами на игры, в то время как Эппл зарабатывает в том числе и на продаже своих девайсов.
Мне тоже показалось, что дизайн похож на мобильные игры для детей. Но, думаю, это последствия перехода в 3д. Также, скорее всего, это нужно для того, чтобы юниты и их анимации читались лучше, что будет немаловажно для киберкотлет. Для меня Age 3 пусть и выглядит посимпатичнее, но как по мне в ней проще потеряться и сложнее микрить.
Плюсую. В один момент рейжквитнул из Ластпасса: у них было несколько падений сервера за неделю прямо во время рабочего дня, плюс их убогий вечно тормозящий интерфейс настроек, который по ощущениям вообще не обновляют. Нашел Битварден и знатно с него кайфанул, особенно с функции копирования TOTP-кодов (это которые каждые 30 сек генерируются, как в Google Authenticator) прямо в буфер обмена после вставки логина и пароля на сайте. Из-за этой фичи теперь двухфакторная авторизация вообще не напрягает, ибо не надо никуда лезть, чтобы смотреть этот чертов код: тупа Ctrl+Shift+L, чтобы сделать автофилл, и сразу же Ctrl+V, чтобы вставить код, который тебе Битварден заботливо положил в буфер обмена.
О нем незаслуженно реже упоминают, чем о Ластпассе. Хотя почти по всем аспектам он либо лучше своего прямого конкурента, либо на как минимум том же уровне.
У ВК за один вызов метода отправки сообщения можно разослать одинаковое сообщение 100 пользователям. Также у ВК есть инструментарий для группировки однотипных вызовов API, который позволяет вызывать API до 25 раз за один запрос к их серверу. Итого за один запрос к серверу ВК можно отправить одно и то же сообщение 25 × 100 = 2500 пользователям. У ВК для ботов ограничение на 20 запросов в секунду, получается можно отправить сообщение 20 × 2500 = 50000 пользователям за одну секунду.
У Телеграма лимиты поскромнее: всего 30 сообщений в секунду. Но ограничение можно обойти, создав просто публичные каналы для каждой консоли — тогда не нужно рассылать сообщение каждому пользователю, а просто писать одно-единственное сообщение в один-единственный канал. В принципе то же самое можно было бы и с ВК сделать, просто создав паблик, в котором будут публиковаться уведомления.
Формально можно создать несколько ботов, но это будет просто неинтуитивно и неудобно. И скорее всего это будет нарушать правила использования API: там наверняка есть пункты о том, что нельзя пытаться обходить ограничения. Их ведь не просто так придумали.
Я только поддерживаю желание авторов проекта заработать денег на полезном сервисе, но прикрываться ограничениями соц. сетей, наверное, не стоило.
Есть люди, которые не разбираются в таких вещах, и очевидно их большинство. Им без разницы: Гуглом пользоваться, Яндексом или Бингом. У многих потребности поиска таковы, что разница между всеми поисковыми системами не будет существенно различима: большинство ищет примитивные вещи, типа кулинарных рецептов или статьи из Википедии, с чем все поисковики справляются одинаково хорошо.
Большинство пользователей не выбирали Гугл, ибо многие банально не шарят в таких вещах. Это Гугл навязывает сам себя другим пользователям, заключая эксклюзивные контракты типа того, что у них с Эппл. А если везде где только можно по умолчанию будет стоять Гугл, что собственно и является проблемой, то все остальные поисковые системы напрочь лишаются шансов получить себе эту самую аудиторию пользователей. А лишаясь притока пользователей, они лишаются и прибыли. А без прибыли и пользовательской базы (которая будет помогать улучшать алгоритмы поиска) они никогда не смогут догнать Гугл по качественным показателям. Это Колесо Сансары.
Надеюсь, никому объяснять минусы монополии не нужно. Никто не отбирает у вас Гугл, просто из-за такого положения дел отрасль развивается сильно медленнее, чем могла бы.
Там очень много моделей и текстур, особенно всяких мелких типа интерьеров
Откуда инфа? Я знаю, что у них магазин на web view работает, из-за этого он дико тормознутый. Но сам интерфейс игры довольно шустрый и отзывчивый - вообще не похоже на вебвью.
вместо громкого хайпа microsoft flight simulator
Разработка Swift и поддержка/развитие App Store явно не стоят 30% дохода всех издателей.
Ты не понимаешь. Это не Свини башляет 30% Эппл, а покупатели Айфонов. А весь срач из-за того, что из-за этой конской комиссии покупательская способность немного падает, в ином случае разработчики могли бы держать цены ниже (примерно на 30%), что положительно отразилось бы на доступности и количестве продаж цифровых товаров.
Там же всратый адаптер на 5 ватт всегда клали в комплект, который большинство покупателей все равно потом кинет в ящик с тучей других старых адаптеров. Не понимаю, чего все на говно так исходят из-за этого
Посмотри на режим WvW в Guild Wars 2, конечно там всего 100 игроков против 100 против 100, зато вполне себе занятные и динамичные осады замков и контроль территорий.
В некоторых странах большинство людей личные переписки ведут не в мессенджерах, а через смски и iMessage. Например, в США.