Kenn Axce

+245
с 2019
0 подписчиков
7 подписок

В некоторых странах большинство людей личные переписки ведут не в мессенджерах, а через смски и iMessage. Например, в США.

6

При первом прохождении меня пузырьки крови тоже напугали. Даже, помню, жаловался другу, что Миядзаки всё испортил и лучше бы он не трогал эстус. Но как только я понял, что больше половины отголосков крови надо в первую очередь вливать не в статы, а в пузырьки и пули, то проблема с дефицитом расходников сразу же исчезла. Опыт из дарк соулса сыграл злую шутку.

2

но неужели люди не устали получая 6той демон соулс подряд

Это относительно молодой жанр, который по сути развивает одна-единственная студия, возможно даже один-единственный гейм-дизайнер. Тут история очень похожа на игры студии Arkane или франшизы Нинтендо: есть какая-то формула, которую из поколения в поколение совершенствуют, и у этой формулы есть свои фанаты, которые с радостью бы прошли хоть 10 частей Дарк Соулса, будь каждая часть лучше предыдущей. С этой формулой дважды экспериментировали, результатом стали Секиро и Бладборн, которые целевой аудитории тоже очень понравились.

Я как фанат жанра с болью смотрю на мнение людей о том, что соулсы превратились в конвейер, ибо лично для меня в их играх есть всё, что я от них жду, и каждая следующая остается непредсказуемой и привносит что-то новое, при этом без деградации в качестве. Формула соулсов одним только движком для боевой системы не ограничивается: любят и мрачный сеттинг, и визуальный дизайн, и отношение к игроку, и лор, музыку, иногда даже персонажей, эмоции от преодоления игры, ну и отсутствие духоты типа гринда и автолевелинга. Не слишком сложный, но и ни разу не легкий [не настраиваемый] баланс сложности - тоже значимая часть формулы.

В соулс-лайках других студий как правило нет такой глубины и удачной связанности мелких деталей, именно поэтому я считаю, что жанр до сих пор не раскрыл свой потанцевал. Каждая следующая игра фромов только повышает для всех планку. Вот когда другие студии начнут делать свои хиты в этом жанре, тогда можно будет начинать уставать от соулсов. А пока они выходят раз в хер знает сколько лет, поэтому перед выходом следующей игры уже успеваешь изголодаться. Lies of P, судя по увиденным мною трейлерам, пока что ближе всех к тому, чтобы стать эталонным соулс-лайком не от Миядзаки по крайней мере в плане визуала и атмосферы.

56

Палец можно подделать по одному лишь отпечатку пальца, оставленному где угодно, а чтобы обмануть фейсайди, надо сделать полную объемную копию лица. Более того, если ты будешь без сознания, то фейс айди не сработает - он требует зрительного контакта. Скорее всего Windows Hello работает также.

Так стоп, все еще по проводу онли? В помойку. ВР с проводом - путь вникуда

А по мне так выглядит логично. Аккумулятор будет в заднем кармане или на поясе пользователя, а не на лице, чтобы уменьшить вес шлема.

Мне кажется, причина такой критики в комментариях в том, что никто не понял позиционирование этого устройства, и в этом безусловно есть вина Apple: выпустить девайс, похожий на павербанк, таковым не являющийся, и не объяснить на странице товара ситуации, в которых такое устройство могло бы быть полезным.

Это не павербанк. Задача павербанка в том, чтобы хранить в себе тучу энергии и быстро и эффективно тратить ее на зарядку устройств. Тут же объем не очень большой и всего 5 Вт. Плюс в том, что такое устройство мало весит, имеет небольшой размер (судя по всему чуть толще MagSafe кардхолдера) и не дрочит батарею пока примагничено к телефону, т.к. всего 5 Вт, которые еще и нагревать телефон скорее всего не будут.

Этот аккумулятор — это альтернатива тем самым уродливым чехлам от Apple со встроенной батарейкой. И, как я считаю, он ориентирован на людей, которым зачастую не хватает емкости батареи айфона на весь день: они могут купить себе этот аккумулятор, чтобы растянуть время жизни устройства в полтора-два раза и при этом он не будет мешать им пользоваться телефоном весь день из-за своего веса, размера и отсутствия проводов.

Павербанком мы пользуемся в ситуациях, когда устройство вот-вот сядет, но вот эта штука скорее всего для такой ситуации не задумывалась. Ведь это буквально "расширение для батареи", а не павербанк. Я думаю, эта штука должна быть примагничена к телефону весь день: как это было с теми самыми уродливыми чехлами, которыми пользовались люди, которым не хватало аккумулятора их айфона.

6

 Чтобы просмотреть фотки в папке, нельзя просто открыть одну и потом переключать стрелками

Нажатием на пробел можно большинство файлов открыть в режиме превью и стрелочками переключаться между ними. Постоянно этим пользуюсь. Также в Finder отображение папки можно переключить на режим галереи. 

3

На самом деле сравнение не совсем корректное, т.к. консоли продаются по себестоимости и потом отбиваются подписками и конскими ценами на игры, в то время как Эппл зарабатывает в том числе и на продаже своих девайсов.

5

Мне тоже показалось, что дизайн похож на мобильные игры для детей. Но, думаю, это последствия перехода в 3д. Также, скорее всего, это нужно для того, чтобы юниты и их анимации читались лучше, что будет немаловажно для киберкотлет. Для меня Age 3 пусть и выглядит посимпатичнее, но как по мне в ней проще потеряться и сложнее микрить.

2

Плюсую. В один момент рейжквитнул из Ластпасса: у них было несколько падений сервера за неделю прямо во время рабочего дня, плюс их убогий вечно тормозящий интерфейс настроек, который по ощущениям вообще не обновляют. Нашел Битварден и знатно с него кайфанул, особенно с функции копирования TOTP-кодов (это которые каждые 30 сек генерируются, как в Google Authenticator) прямо в буфер обмена после вставки логина и пароля на сайте. Из-за этой фичи теперь двухфакторная авторизация вообще не напрягает, ибо не надо никуда лезть, чтобы смотреть этот чертов код: тупа Ctrl+Shift+L, чтобы сделать автофилл, и сразу же Ctrl+V, чтобы вставить код, который тебе Битварден заботливо положил в буфер обмена.

О нем незаслуженно реже упоминают, чем о Ластпассе. Хотя почти по всем аспектам он либо лучше своего прямого конкурента, либо на как минимум том же уровне.

8

У ВК за один вызов метода отправки сообщения можно разослать одинаковое сообщение 100 пользователям. Также у ВК есть инструментарий для группировки однотипных вызовов API, который позволяет вызывать API до 25 раз за один запрос к их серверу. Итого за один запрос к серверу ВК можно отправить одно и то же сообщение 25 × 100 = 2500 пользователям. У ВК для ботов ограничение на 20 запросов в секунду, получается можно отправить сообщение 20 × 2500 = 50000 пользователям за одну секунду.

У Телеграма лимиты поскромнее: всего 30 сообщений в секунду. Но ограничение можно обойти, создав просто публичные каналы для каждой консоли — тогда не нужно рассылать сообщение каждому пользователю, а просто писать одно-единственное сообщение в один-единственный канал. В принципе то же самое можно было бы и с ВК сделать, просто создав паблик, в котором будут публиковаться уведомления.

Формально можно создать несколько ботов, но это будет просто неинтуитивно и неудобно. И скорее всего это будет нарушать правила использования API: там наверняка есть пункты о том, что нельзя пытаться обходить ограничения. Их ведь не просто так придумали.

Я только поддерживаю желание авторов проекта заработать денег на полезном сервисе, но прикрываться ограничениями соц. сетей, наверное, не стоило.

4

Есть люди, которые не разбираются в таких вещах, и очевидно их большинство. Им без разницы: Гуглом пользоваться, Яндексом или Бингом. У многих потребности поиска таковы, что разница между всеми поисковыми системами не будет существенно различима: большинство ищет примитивные вещи, типа кулинарных рецептов или статьи из Википедии, с чем все поисковики справляются одинаково хорошо.

Большинство пользователей не выбирали Гугл, ибо многие банально не шарят в таких вещах. Это Гугл навязывает сам себя другим пользователям, заключая эксклюзивные контракты типа того, что у них с Эппл. А если везде где только можно по умолчанию будет стоять Гугл, что собственно и является проблемой, то все остальные поисковые системы напрочь лишаются шансов получить себе эту самую аудиторию пользователей. А лишаясь притока пользователей, они лишаются и прибыли. А без прибыли и пользовательской базы (которая будет помогать улучшать алгоритмы поиска) они никогда не смогут догнать Гугл по качественным показателям. Это Колесо Сансары.

Надеюсь, никому объяснять минусы монополии не нужно. Никто не отбирает у вас Гугл, просто из-за такого положения дел отрасль развивается сильно медленнее, чем могла бы.

135

Там очень много моделей и текстур, особенно всяких мелких типа интерьеров

2

Откуда инфа? Я знаю, что у них магазин на web view работает, из-за этого он дико тормознутый. Но сам интерфейс игры довольно шустрый и отзывчивый - вообще не похоже на вебвью.

1

Разработка Swift и поддержка/развитие App Store явно не стоят 30% дохода всех издателей.

6

Ты не понимаешь. Это не Свини башляет 30% Эппл, а покупатели Айфонов. А весь срач из-за того, что из-за этой конской комиссии покупательская способность немного падает, в ином случае разработчики могли бы держать цены ниже (примерно на 30%), что положительно отразилось бы на доступности и количестве продаж цифровых товаров.

23

Там же всратый адаптер на 5 ватт всегда клали в комплект, который большинство покупателей все равно потом кинет в ящик с тучей других старых адаптеров. Не понимаю, чего все на говно так исходят из-за этого

7

Посмотри на режим WvW в Guild Wars 2, конечно там всего 100 игроков против 100 против 100, зато вполне себе занятные и динамичные осады замков и контроль территорий. 

1