Есть люди, которые не разбираются в таких вещах, и очевидно их большинство. Им без разницы: Гуглом пользоваться, Яндексом или Бингом. У многих потребности поиска таковы, что разница между всеми поисковыми системами не будет существенно различима: большинство ищет примитивные вещи, типа кулинарных рецептов или статьи из Википедии, с чем все поисковики справляются одинаково хорошо.
Большинство пользователей не выбирали Гугл, ибо многие банально не шарят в таких вещах. Это Гугл навязывает сам себя другим пользователям, заключая эксклюзивные контракты типа того, что у них с Эппл. А если везде где только можно по умолчанию будет стоять Гугл, что собственно и является проблемой, то все остальные поисковые системы напрочь лишаются шансов получить себе эту самую аудиторию пользователей. А лишаясь притока пользователей, они лишаются и прибыли. А без прибыли и пользовательской базы (которая будет помогать улучшать алгоритмы поиска) они никогда не смогут догнать Гугл по качественным показателям. Это Колесо Сансары.
Надеюсь, никому объяснять минусы монополии не нужно. Никто не отбирает у вас Гугл, просто из-за такого положения дел отрасль развивается сильно медленнее, чем могла бы.
Комментарий недоступен
Есть люди, которые не разбираются в таких вещах, и очевидно их большинство. Им без разницы: Гуглом пользоваться, Яндексом или Бингом. У многих потребности поиска таковы, что разница между всеми поисковыми системами не будет существенно различима: большинство ищет примитивные вещи, типа кулинарных рецептов или статьи из Википедии, с чем все поисковики справляются одинаково хорошо.
Большинство пользователей не выбирали Гугл, ибо многие банально не шарят в таких вещах. Это Гугл навязывает сам себя другим пользователям, заключая эксклюзивные контракты типа того, что у них с Эппл. А если везде где только можно по умолчанию будет стоять Гугл, что собственно и является проблемой, то все остальные поисковые системы напрочь лишаются шансов получить себе эту самую аудиторию пользователей. А лишаясь притока пользователей, они лишаются и прибыли. А без прибыли и пользовательской базы (которая будет помогать улучшать алгоритмы поиска) они никогда не смогут догнать Гугл по качественным показателям. Это Колесо Сансары.
Надеюсь, никому объяснять минусы монополии не нужно. Никто не отбирает у вас Гугл, просто из-за такого положения дел отрасль развивается сильно медленнее, чем могла бы.
Комментарий недоступен
Просто вбей в Гугл happy white woman и поймёшь почему монополия Гугла это проблема
Может контракт поддержки Совбеза УСА закончился