Замоделить постройку\модель не просто в портфолио, а для симпатичного тебе мода с уже собранной командой лучше и для вселенной, и для опыта. Иногда моды выходят оч крутые.
"Ничего сложного: на 20 артов больше, на две страницы диалогов больше — мир станет более разнообразным."
.. на 20 артов. Разнообразие это всегда сложно или дорого. Буду рад удивиться примерам обратного.
Аркады и бои роботов на базах ИМХО отметаете правильно - это был винегрет, по причине которого я эту симпатичную игру бросал.
п.2 USP не USP вовсе :)
PS. Посмотрите jff на потуги разработчиков Firefly Online. Там приключение частника-контрабандиста среди корпораций и глобального врага, опирающиеся на крутую вселенную и костяк ее фанатов.
Владислав, "просто уволить" != "компания же ничего не теряет". Найти и привести человека на рабочее место стоит отдельных существенных денег. Когда эти расходы ложатся на 2-3 года последующего труда сотрудника выдающего результат, это норм. Ошибаться и пробовать следующего дорого.