ну да, такой исходник в 9 кадров) Можно сделать анимацию с большим количеством кадров и это будет не так заметно, но нужно следить за размером текстуры. Еще можно схитрить и анимацию раскидать на 4 канала одной текстуры, где в каждом канале будет, например, по 9 фреймов, в итоге - 36 фреймов анимации в одной небольшой текстуре)
все еще недостаточный)
Понял
в моем примере важно было показать как можно создать и подключать модуль, отвечающий за динамическую систему погоды, который централизовано управляется в каком-то коде. И как легко интегрировать поддержку этой фичи в любой шейдер. По факту, лужи и капли в примере - это и есть маски, шейдер очень простой и возможно любое дальнейшее масштабирование
эффекты обширное понятие) шейдеры туда же относятся
или что вы имели в виду?
Благодарю)
Спасибо большое за замечание, исправлено!