Мне очень нравится эта игра, и много хорошего можно о ней написать (только я не умею) но здесь - пока что только претензии :) Когда думаешь "здорово, что такие фишки в игре есть," но жаль, что по факту работают они как попало. Осторожно, геймплейные спойлеры!
- ночные "Прыгуны" догоняют и кусают игрока на бегу
Не хочу другой крайности - чтобы от них…
Когда взрывающийся стоит за дверью, то игрок может отскочить назад и не получить урона, либо же перед игроком будет кат-сцена и урона он не получит.
Тот факт, что за дверьми стоит камикадзе – да, действительно плох с точки зрения геймдизайна, однако чаще, насколько помню, они встречаются как раз на открытых пространствах, либо где-то среди толпы стоят, чтобы ты их не заметил (если не особо внимательный).
Но не получать урона в таких ситуациях можно, и спокойно (просто быть всегда на стороже).
Прыгуны догоняют игрока, потому что они манёвреннее.
Слаб – не ходи ночью.
Нужно ночью – отбивайся уф-ракетами и уф-фонарём.
Не слаб – просто избиваешь их.
Игра в этом плане очень хорошо сбалансирована.
Ночной охотник, словом, тоже быстрый, и при этом больше способностей для атаки и обороны имеет. Удачи в бою с ним, если откроешь лобби. :)
Да, бегуны достают. На любом уровне опасные враги, особенно когда их большое количество.
Люди уворачиваются
Meh претензия. Я оружие использовал только при захвате блокпостов (потому как они и нацелены на использование оружия), в других случаях мало необходимости (и не особо хочется, поскольку прибегут быстрые заражённые и надают по лицу)
Враги уклоняются? Конечно, они не заражённые, они спокойно хоть в какую-то самооборону и "тактику" могут. Это и отличает их от врагов-заражённых.
Единственное смущение здесь – их нельзя сбивать с ног.
Зато в The Following можно сбивать машиной.
Претензию к QTE принимаю и понимаю, хоть и у самого лично проблем с этим нет.
они спокойно хоть в какую-то самооборону и "тактику" могутИгра предлагает какую нелепицу. Обычно какая-то тактику нужна, но в здесь - её просто нет вообще (кроме ультимативного огнестрела). Причём каждая попытка что-то новое испытать игроку гарантированно чего-то стоит - ведь их даже не застанишь (редко получается и вообще непрогнозируемо). Пока думаешь, что не так, пробуешь и так и сяк - тебя в это самое время безостановочно режут, не взирая все твои ответные толчки.
Это какой-то звиздец натуральный обогащённый
Прыгуны догоняют игрока, потому что они манёвреннее.Но это же не оставляет игроку шансов :)
Типа - что остаётся делать? - убегать. Ну вот убегаю - но всё равно догоняют.
Судя по предрелизным демонстрациям игры, а так же по одному из первых заданий, где знакомят со всей этой системой и ночными прыгунами в том числе - судя по всему этому, игрой всё же предполагаются "догонялки" с этими ребятами :)