- быстрые зомби ЗАДРАЛИ
Сейчас я от них настолько устал, что желаю, чтобы их в игре вообще не было. Но если успокоиться, то идея таких зомби хорошая, игра многое могла бы сделать для того, чтобы этот игровой аспект не был настолько доставучим, но увы...
Начну с того, что интерфейсные показали не помогают - бывает так, что бегуны отображаются на миникарте серым, то есть, они, по идее, должны быть либо "спокойными", или спать, во всяком случае - не знать, где находится игрок, если их индикатор серый. По факту - нет, серая метка на миникарте может показывать бегуна, который преследует игрока. Который заспавнился фиг знает где и бежит ПРЯМО К ИГРОКУ. Мелочь, которую могли ж, наверное, поправить за 5 лет активной поддержки игры, я не знаю...
А так можно было бы хотя бы по миникарте видеть опасность и подготовиться к нападению.
ну и по порядку
- бегуны самонаводящиеся
Прятки с ними по факту - не работают вообще (в отличии от ночных "прыгунов") С ними нельзя "застелсить", так сказать. От них не спрятаться (крайне редко) Только очевидными ловушками и хлопушками - то есть с гарантированными затратами (да, это мелочь, но вот по мелочи уже дофига накапало) Ну и, обидно, когда ты предпринял все доступные средства, чтобы скрыться с места, где нашумел, но тебя всё равно преследуют. И бывает ещё, появляются они безмерно (их становится много) и единственный способ остановить это безобразие - бежать в безопасную зону (и выходить потом с другой стороны, избегая повторной встречи)
- бегуны появляются без оснований
особенно радует в сочетании со взрывуном, который тоже появится там где-то сам по себе, сам по себе отчего-то взорвётся, и всё - поставил всех на уши, взбаламутил всю округу. А я, как игрок, ни в чём не виноват и повлиять на этот бардак не мог вообще никак!
- бегуны могут появиться совсем рядом и напасть вообще без предупреждения
Даже когда ты залез куда-то с долгой анимацией и думаешь, что противнику тоже понадобиться какое-то время, чтобы сюда попасть - а нет, нифига. Бывает ещё, игроку прилетает, даже когда такой злой упырь не успел предупреждающе покричать, как они это обычно делают. Ситуация - стоишь собираешь добро, ничего не предвещает беды - и вот тебя уже бьют без предупреждения.
Мне игра очень зашла. Прошёл на одном дыхании. На все эти мелочи, что здесь описаны, не заострял внимания. Атмосфера, геймплэй, крафт и т. д. надолго удерживали в игре. Не люблю игры с холодным оружием, но эта прям очень редкое исключение. С самого начала ждал, когда же дадут огнестрел, а когда дали, уже не хотел им пользоваться. Настолько понравилось махать, разрубать зомбаков разными клинками. Короче очень жду вторую часть. Игра пушка!!!
Мне игра очень нравится, если что) В ней много хорошего и даже конкретные моменты хочется выделить, вроде того, как эти самые зомби появляются на улицах - как они вылезают из под машин или выбивают двери. Или как можно пригрозить бандитам оружием (даже пустым, не заряжённым) и они не станут нападать. Очень здорово.
И в целом - нравится приоритет разработчиков. Они сделали хороший открытый мир. Систему с ловушками. Ночью другие правила. Хорошую, а для своего времени - вообще отличную систему передвижения.
Приоритеты поменялись по второй игре, судя по всему. Но с другой стороны это можно рассматривать как работу над ошибками :)
Когда взрывающийся стоит за дверью, то игрок может отскочить назад и не получить урона, либо же перед игроком будет кат-сцена и урона он не получит.
Тот факт, что за дверьми стоит камикадзе – да, действительно плох с точки зрения геймдизайна, однако чаще, насколько помню, они встречаются как раз на открытых пространствах, либо где-то среди толпы стоят, чтобы ты их не заметил (если не особо внимательный).
Но не получать урона в таких ситуациях можно, и спокойно (просто быть всегда на стороже).
Прыгуны догоняют игрока, потому что они манёвреннее.
Слаб – не ходи ночью.
Нужно ночью – отбивайся уф-ракетами и уф-фонарём.
Не слаб – просто избиваешь их.
Игра в этом плане очень хорошо сбалансирована.
Ночной охотник, словом, тоже быстрый, и при этом больше способностей для атаки и обороны имеет. Удачи в бою с ним, если откроешь лобби. :)
Да, бегуны достают. На любом уровне опасные враги, особенно когда их большое количество.
Люди уворачиваются
Meh претензия. Я оружие использовал только при захвате блокпостов (потому как они и нацелены на использование оружия), в других случаях мало необходимости (и не особо хочется, поскольку прибегут быстрые заражённые и надают по лицу)
Враги уклоняются? Конечно, они не заражённые, они спокойно хоть в какую-то самооборону и "тактику" могут. Это и отличает их от врагов-заражённых.
Единственное смущение здесь – их нельзя сбивать с ног.
Зато в The Following можно сбивать машиной.
Претензию к QTE принимаю и понимаю, хоть и у самого лично проблем с этим нет.
они спокойно хоть в какую-то самооборону и "тактику" могутИгра предлагает какую нелепицу. Обычно какая-то тактику нужна, но в здесь - её просто нет вообще (кроме ультимативного огнестрела). Причём каждая попытка что-то новое испытать игроку гарантированно чего-то стоит - ведь их даже не застанишь (редко получается и вообще непрогнозируемо). Пока думаешь, что не так, пробуешь и так и сяк - тебя в это самое время безостановочно режут, не взирая все твои ответные толчки.
Это какой-то звиздец натуральный обогащённый
Прыгуны догоняют игрока, потому что они манёвреннее.Но это же не оставляет игроку шансов :)
Типа - что остаётся делать? - убегать. Ну вот убегаю - но всё равно догоняют.
Судя по предрелизным демонстрациям игры, а так же по одному из первых заданий, где знакомят со всей этой системой и ночными прыгунами в том числе - судя по всему этому, игрой всё же предполагаются "догонялки" с этими ребятами :)
А ещё - жёлтое на жёлтом, блин. Одно из немногих заданий, где нужно именно самому найти путь, и такая лажа
Это когда главарь плохишей в жёлтом (Раис) похищает доктора (Зере) который впервые колит игроку (антизин) средство, сдерживающее приступы, которые возникают вследствие заражения, и нужно проникнуть на базу плохишей.
Меня бесило что другие люди не умирают даже если ты их 10 раз ножом или арматурой по голове бьешь пока они лежат, им вообще похрен, и если у тебя нет какого-то прокаченного оружия, то приходится кучу времени тратить чтобы одного солдата завалить