Почитал Джейсона Шрейера про разработку Diablo 3
И я в полном смятении! По обозначенным в книге проблемам складывается такое ощущение, что разработку очень важной игры в громкой франшизе поручили дилетантам! Причём у них получилась одна из наиболее успешных игр десятилетия
Всё не возьму в голову (гыгы) - неужели они не анализировали опыт прошлых игр, опыт конкурентов, невоплощённые идеи энтузиастов? И решали проблему с тем, что шанс выпадения предметов из ломающихся на уровне посудин достаточно высок, чтобы люди эксплуатировали это для игры, где впервые для серии задумана онлайн-торговля!
Либо Шрейер неглубоко берёт и скармливает читателю что-то далёкое от практики, но что просто и доступно для понимания и проще текстом обрисовать. Либо я просто в полном ауте, отказываюсь в это верить
Вот если бы руководство Blizzard позвонила мне - Diablo 3 не стала бы долгостроем, само собой...
Понимаю, что постфактум легко говорить, что "было очевидно", но реально - держишь в уме, что будет игра с онлайн торговлей и ни один тестер не сказал, что когда вещи на продажу просто падают из разрушаемых в игре декорацией (с респавном после перезагрузки) - это странная экономика
Либо Шрейер выгораживает разработчиков, внушая мысль, что они настолько сами не хотели тот аукцион, что позабыли о нём при проектировании игры (хотя такую историю он прогоняет про Dungeon Keeper Online, а не конкретно про Diablo 3 🤔)