Sergey

+64
с 2017

Gamedev, Analytics, Influencers, Producing, Monetization

3 подписчика
23 подписки

Хороший комментарий, спасибо.

Это полная цепочка и во многом она зависит от того кто к кому пришёл. Если свободный агент на рынке продал клиенту идею потестироваться на Твитче и далее приходит к стримеру/его менеджеру/агентству, то возникает доп. наценка.

В более здоровых и зрелых случаях, когда агентство ведёт стримера и сама ищет клиентов, то наценка меньше. В этом случае всё верно и она возникает в диапазоне 15-30%, если все работают в прозрачную. Бывают и не совсем добросовестные случаи.

1
Ответить

Для удобства и простоты предлагаю считать это бухгалтерской отчётностью.

2
Ответить

Всё верно. Статья не про заработок стримеров, а про работу с рынком.

Ответить

Слишком популярна. Чем более популярна, тем быстрее на это обращают внимание и принимают соответствующие меры.

А так соглашусь, это деструктивная история.

Ответить

Спасибо, Николай!

Пока ресурсов хватит на что-то одно. Или кампания, или мультиплеер. В связи с этим, идея лежит в дальней морозильной камере.

Ответить

классической ролевой игройадаптированная под мобильные устройства и условия

Ответить

Спасибо, Александр!

Ответить

Спасибо, Александр!

Ответить

1. Разбираемся, почему App Store показывает только английский. В настройках игры (правый верхний угол) можно выбрать русский.

2. Завтра должна пройти модерацию версия с кое-какими исправлениями на этот счёт.

Пишите в будущем сюда, пожалуйста: http://mentors.alyr.me/submit-request.html
Обязательно поможем.

Ответить

Спасибо! Адресовал правильному человеку в команде.

1
Ответить

Отличное замечание! Спасибо, Артём.

Как сможем себе позволить, первым делом. Чувствую у нас хватает логических ошибок в UI/UX.

Ответить

Интересно мнение. В чём-то соглашусь, так как тоже являюсь фанатом старых РПГ с ветвистой системой диалогов.

К сожалению, сейчас эта история выглядит неподъёмной никак.

1
Ответить

Сложность повышается довольно медленно. Возможно мы ещё будем ускорять линейный рост. Начиная с 5-ой миссии и/или сложности "тяжко / жутко", скучать уже не придётся.

Спасибо за отзыв. Всегда полезно почитать, как идея ощущается со стороны.

Ответить

С интересом послушаю, о каких RPG-элементах вы говорите.

1
Ответить

Как-то пропустил в своё время этот девайс. Спасибо за наводку, изучим.

Ответить

Мы предоставляем возможность поддержать игру. Никакого принуждения.
Буду рад ознакомиться с вашими впечатлениями, если дойдут руки поиграть.

Ответить

При огромном желании я думаю можно сделать исключение и добавить к закрытому тестированию через хокейапп сервис.

Напишите, пожалуйста, в фейсбук.

Ответить

Доброе утро, Евгений. Пока как-то не руки не доходили. Рекомендуете?

Ответить

Спасибо. Попытаем счастья с Mentors.

Вроде попадаем по многим пунктам.

Ответить

Долго думал над тем, откуда появился ваш вопрос.

Из предыдущего опыта, на котором заработали.

Ответить

В каком виде должны быть оформлены идеи, чтобы получить на них _полезный_ отзыв/совет от другого разработчика?

Зависит от специалиста, которому вы адресуете вопрос. Обычно достаточно рассказать о ситуации. Варианты, к которые вы склоняетесь, что хотите получить на выходе.

Если у Вас был опыт выдачи фидбека: На что давался такой фидбек? Какие детали/части игры обсуждались?

За партнёра-программиста не отвечу, но все мои самые большие вопросы касались геймдизайна, ввиду отсутствия личной практики.

Ответить

Сейчас проблем с 3д уже нет. Потратили достаточно времени на изучение вопроса и оптимизацию.

В камере до 20к трисов, по отрисовкам 30-50 сетпассов, по текстурам 20 мб на уровень (последние активно реиспользуем).

2
Ответить

Всё это время разрабатывали на свои средства.

Сейчас находимся в поиске издателя. Присматриваемся к портфолио, смотрим на наличие похожих проектов и их доступные метрики, изучаем условия.

Ответить

Благодарю за пожелание!

Делаем всё от нас зависящее.

Ответить

Софт-ланч на iOS.Отполируем, доработаем, оптимизируем и уже тогда на Android.

Потом будет видно. Слишком неопределённая ситуация, чтобы говорить о более поздних шагах.

1
Ответить

Хороший вопрос.

Изначальная идея проекта - это RPG на стыке онлайн и офлайн решений (PvP, PvE, Торговля) но мы решили сосредоточиться пока на одиночном прохождение. Всё упирается в ресурсы.

Время и аналитика покажут, на сколько это было правильным решением.

1
Ответить

Вряд ли смогу дать развёрнутый ответ лучше, чем Сергей Галёнкин. По этому просто оставлю ссылку:

http://galyonkin.com/2014/11/10/10-priznakov-aziatskoy-monetizatsii/

1
Ответить

Благодарю за отзыв!

В основной состав входят 7 человек. Всего в разработке задействовано 13.

1
Ответить