Gamedev, Analytics, Influencers, Producing, Monetization
Для удобства и простоты предлагаю считать это бухгалтерской отчётностью.
Всё верно. Статья не про заработок стримеров, а про работу с рынком.
Слишком популярна. Чем более популярна, тем быстрее на это обращают внимание и принимают соответствующие меры.
А так соглашусь, это деструктивная история.
Спасибо, Николай!
Пока ресурсов хватит на что-то одно. Или кампания, или мультиплеер. В связи с этим, идея лежит в дальней морозильной камере.
классической ролевой игройадаптированная под мобильные устройства и условия
Спасибо, Александр!
Спасибо, Александр!
1. Разбираемся, почему App Store показывает только английский. В настройках игры (правый верхний угол) можно выбрать русский.
2. Завтра должна пройти модерацию версия с кое-какими исправлениями на этот счёт.
Пишите в будущем сюда, пожалуйста: http://mentors.alyr.me/submit-request.html
Обязательно поможем.
Спасибо! Адресовал правильному человеку в команде.
Отличное замечание! Спасибо, Артём.
Как сможем себе позволить, первым делом. Чувствую у нас хватает логических ошибок в UI/UX.
Спасибо, Сергей!
Интересно мнение. В чём-то соглашусь, так как тоже являюсь фанатом старых РПГ с ветвистой системой диалогов.
К сожалению, сейчас эта история выглядит неподъёмной никак.
Сложность повышается довольно медленно. Возможно мы ещё будем ускорять линейный рост. Начиная с 5-ой миссии и/или сложности "тяжко / жутко", скучать уже не придётся.
Спасибо за отзыв. Всегда полезно почитать, как идея ощущается со стороны.
С интересом послушаю, о каких RPG-элементах вы говорите.
Как-то пропустил в своё время этот девайс. Спасибо за наводку, изучим.
Мы предоставляем возможность поддержать игру. Никакого принуждения.
Буду рад ознакомиться с вашими впечатлениями, если дойдут руки поиграть.
При огромном желании я думаю можно сделать исключение и добавить к закрытому тестированию через хокейапп сервис.
Напишите, пожалуйста, в фейсбук.
Доброе утро, Евгений. Пока как-то не руки не доходили. Рекомендуете?
Спасибо. Попытаем счастья с Mentors.
Вроде попадаем по многим пунктам.
Спасибо )
Долго думал над тем, откуда появился ваш вопрос.
Из предыдущего опыта, на котором заработали.
В каком виде должны быть оформлены идеи, чтобы получить на них _полезный_ отзыв/совет от другого разработчика?
Зависит от специалиста, которому вы адресуете вопрос. Обычно достаточно рассказать о ситуации. Варианты, к которые вы склоняетесь, что хотите получить на выходе.
Если у Вас был опыт выдачи фидбека: На что давался такой фидбек? Какие детали/части игры обсуждались?
За партнёра-программиста не отвечу, но все мои самые большие вопросы касались геймдизайна, ввиду отсутствия личной практики.
Сейчас проблем с 3д уже нет. Потратили достаточно времени на изучение вопроса и оптимизацию.
В камере до 20к трисов, по отрисовкам 30-50 сетпассов, по текстурам 20 мб на уровень (последние активно реиспользуем).
Всё это время разрабатывали на свои средства.
Сейчас находимся в поиске издателя. Присматриваемся к портфолио, смотрим на наличие похожих проектов и их доступные метрики, изучаем условия.
Благодарю за пожелание!
Делаем всё от нас зависящее.
Софт-ланч на iOS.Отполируем, доработаем, оптимизируем и уже тогда на Android.
Потом будет видно. Слишком неопределённая ситуация, чтобы говорить о более поздних шагах.
Хороший вопрос.
Изначальная идея проекта - это RPG на стыке онлайн и офлайн решений (PvP, PvE, Торговля) но мы решили сосредоточиться пока на одиночном прохождение. Всё упирается в ресурсы.
Время и аналитика покажут, на сколько это было правильным решением.
Вряд ли смогу дать развёрнутый ответ лучше, чем Сергей Галёнкин. По этому просто оставлю ссылку:
http://galyonkin.com/2014/11/10/10-priznakov-aziatskoy-monetizatsii/
Благодарю за отзыв!
В основной состав входят 7 человек. Всего в разработке задействовано 13.
Хороший комментарий, спасибо.
Это полная цепочка и во многом она зависит от того кто к кому пришёл. Если свободный агент на рынке продал клиенту идею потестироваться на Твитче и далее приходит к стримеру/его менеджеру/агентству, то возникает доп. наценка.
В более здоровых и зрелых случаях, когда агентство ведёт стримера и сама ищет клиентов, то наценка меньше. В этом случае всё верно и она возникает в диапазоне 15-30%, если все работают в прозрачную. Бывают и не совсем добросовестные случаи.