Аниматрица. было ох_нно. учитывая лор игр ассасинов, почему бы и нет. https://64.media.tumblr.com/6b9b559ec09ca9f1153da023c99e19e5/tumblr_mmgh3hHXEG1qhe17ko1_500.gifv
Выглядит как сток видео с музыкой и войсовером.
Какую креативную проблему это решило?
А можно показать на чем натренировано было?
https://www.youtube.com/watch?v=mAUpxN-EIgU
самое крутое, что музыка подстроена под геймплей. Текст начинается только на моменте кульминации боя. И так в целом с каждым боссом.
В бое с Армстронгом даже есть момент где текст прерывается, потому что Райден теряет меч в бою(бьешь кулаками в qte) и продолжается сразу после того, как ты обратно его подбираешь.
Им еще все к этому комиксу, который уже подредактировали ранее, привести должны
https://www.wowhead.com/news/two-versions-of-the-son-of-the-wolf-comic-velens-final-words-removed-316579
Demo Disc 1 уххх!
На ПК уже выходил мгс1 где даже лицо перерисовали и текстуры хайрезнули. Но вышло как вышло, порт сам посебе тоже был не очень на то время. Возможно патчами пофиксили.
Ну в свежаке тоже есть прекрасные сцены, например из hathaway's flash.
Очень удачно показана боевка огромных машин и особенно, как фигово это может быть для окружения, особенно городского.
https://youtu.be/oiiIkSuiios
Когда наврал в резюме но все же получил работу.
да там все профили посмотреть, сплошные редакторы профильных сайтов и критики. Охотно верим.
Странно что не посоветовали Wipeout Pure(есть еще версия Pulse, различия лучше посмотреть в сети и решить что лучше ставить, но Pure кажется чуть более щадящий для новичков) Но в целом очень шикарная и необычная гонка с шикарным саундтреками.
https://youtu.be/lGAWYHmgo7o
При том что Корса по сути уже прошла этот путь, вот прям на Вики все описано:
"Разработка началась в 2010 совместно с созданием виртуальной автошколы Automobile Club d'Italia. В 2011 году Kunos перенесли разработку на игровой движок Unity, однако в связи с многими неудобствами связанными с долгой загрузкой, моддингом и многими другими проблемами они от него отказались. В конце концов они разработали свой собственный движок в конце 2011 года, на котором игра и работает. "
Тут скорее момент сохранения возможности поиграть в игры без использования хардвара.
Все же сохранить оригинальную железку сложнее, а софт без проблем. и телефоны с нами надолго и они продолжают становится мощнее и экраны тоже все же наверное будут получше 10 летнего железа.
Сам сейчас подумываю разжится витой и так же сделать из нее эмуль станцию для старых ps игр ну и в коллекцию к psp. Но пока не уверен стоит ли оно того, может и правда проще взять неплохой джой для телефона.
Ух ты, живой Каранак на дтф. Еще со времен жж и доминанса помню и слежу за твоими корабликами. Да и эпическая эпопея с корабликом для ситизена. Круто будет почитать теперь и здесь! Пешы исчо!
Я не против герерации арта, пусть будет, это отличная тулза для изначальной генерации идей для решения проблемы чистого листа. Но не с помощью взятого арта без оплаты изначальному источнику.
Можно использовать свой арт, без проблем, обучить нейронку в своей среде и делай с ней что хочешь.В плане концепт арта вообще не существовало проблемы создания именно концептов, потому что если знать каким обычно он выходит, то многие скажут, что это нейронка нагенерировала, здесь нейронки не решают никакой проблемы.
А в концепте именно и есть кайф итераций над идеей ее развитие и иногда один концепт может развернуть проект в другую сторону и улучшить его.
Сейчас просто это похоже на попытку нажится на незащищенной части искусства, так как это трудно регулировать.(взять чужие работы без спроса и просить денег за использование тулзы).
Если посмотреть на музыку, такого там не происходит, за использование даже небольшого куска лицензионной музыки за тобой сразу прийдут и поблочат и штраф влепят. Но и тут всеравно есть пиратство, но хотя бы часть денег все же попадает артистам и они могут дальше продолжать работать.
Проблема денег в арте уже давно существует(в основном демпинг), а нейронки еще больше ухудшат обстановку. В итоге, просто, люди не будут развиваться в эту сторону и массы будут говорить: что то так качество ухудшилось, что же произошло. Сравнение фотошопа с бумагой неверное, никогда не видел что бы это было проблемой. Фотошоп это инструмент и там нет кнопки сделать концепт/иллюстрацию. Он не нарушает связи человека с тем что он создает. Процесс тот же, даже кисть можно подобрать похожую на карандаши разной твердости.Перебор арта тоже не решается нейронкой, что увеличивает нагрузку на человека, какой смысл в 20 вариантах если не подходят, генерить еще 20? Когда хороший концепт художник может попасть в стиль проекта, а то и задать этот стиль за пару дней таких переборов тысяч нейронных артов.
Согласен что, адаптироваться надо. Сейчас, например, уже без средненьких знаний 3д пакетов концепт художник с просто умением рисовать практически уже не котируется. Раньше такого не было. Значит и добавятся нейронки(например студия закупает арта/использует свои датасеты для своей и тебе надо знать примерно как ее эффективно использовать).
Но послушать аргументы художников все же стоит, а не просто обзывать это луддизмом. Луддитов в конце просто поубивали вроде, что бы подавить восстание.
В чем прогресс создания картинки только другим способом? Какую проблему решают нейронки кроме скорости? Зачем забирать у человека кайф от создания чего-то посредсвом создания, а не написания слов в текстовом редакторе.
Гражданин писатель, лучше сам посмотри как работает нейронка. Человек перерабатывает увиденное всегда по своему и создает свое блюдо( добавляя свои переживания опыт да даже перемешивая это с услышанной музыкой в процессе), нейронка перерабатывает тот же фарш из картинок в тот же фарш без мысли, без понятия и требований к результату, только размытый промт.
Тут не прогресс и развитие человека, а деградация.
"our community is strong (100000 users)" кек.
"We will stand up and fight for our right to create"
Изи чувак, смотри инструкция:
Человек отличается от машины, он перерабатывает информацию добавляя свое настроение/эмоции/впечатления. Он может создать на основе этого чтото с нуля, наже на основе полученой инфы и она будет другой. Изучая работы других художников, не тупо копируя, мы всеравно хотим понять кто стоит за этой работой, как это он сделал, сколько учился, почему он повел линию туда куда она пошла и тд. Машина этого не делает, она просто миксует что уже есть. Убери работы художников из машины и она ничего не даст.
Как тулзу аи можно использовать, но только на датасете построенном на собственной галерее или базе, понятно что краденое полюбому будет,но регулировать это точно надо.
А то получилось как с блокчейном, в попытке помочь художникам, без регулирования это все превратилось в погоню за баблом и кризисом видеокарт.
При правильном использовании не удивлюсь если весь мэттпеинтинг для кино уже сейчас делает аи.
Либо пусть лучше научат делать uv и ретопологию правильную, хоть польза будет.
Можно стать бароном балалаечной империи!
https://soundcloud.com/mprrr/anno-1404
Жду послерелизных роликов. расположение камеры в видео слишком высоко над автомобилем снижает восприятие скорости изза этого в видео она никакая. Город вроде неплох, болванчики пешеходы - ну ок и не такое видели.
Физика/ощущение от авто пока не видна по роликам.
Для меня пока последним хорошим нфс по андергаундной(форсажной) тематике остался 2015, говорят что еще Heat неплох, но я видел его как не сильный апгрейд после 2015. Он выглядел хорошо, передавал интересную идею с андеграундной тусовкой и людей-фанатов автомобилей в стиле the lowdown https://www.youtube.com/watch?v=xL3fEWf1xyM.
Анбаунд кажется вытаскивает на передний план больше этих целлшейдинговых персонажей и эффекты, чем сами автомобили. А мы тут както вроде за авто пришли, а не за звездами тиктока. Пока цепляет возможность поковыряться с визуалом авто в стиле раннего https://www.artstation.com/khyzylsaleem потому что вроде как он тоже поучаствовал в разработке.
Все это конечно мои попердывания(играл в разные нфс с 3do/ps1 по текущее время), но пока складывается такое ощущение.
" используйте в них отсылки к работам популярных художников"
А вот это главная тема которая должна быть поднята. В России и СНГ возможно пока за этим не так следят, но западные студии уже обращают внимание на правовую строну вопроса. Так как нейронки учатся и используют куски уже существующих работ, и как бы это уже нарушение авторского права.
Хорошее видео на тему:
https://www.youtube.com/watch?v=tjSxFAGP9Ss
Еще показать что 350 и 300 ватт соответственно, что по сравнению с зелеными вообще хорошо.
картинка со звуком
Хм, на сайте производитель говорит как раз 420 водянка должна влезть
https://www.phanteks.store/products/phanteks-eclipse-p500a-black
Phanteks тоже неплох, вот вариант только вентили уже прийдется докупить https://m.onlinetrade.ru/catalogue/kompyuternye_korpusa-c1323/phanteks/korpus_phanteks_eclipse_p500a_black_ph_ec500atg_bk01-2327210.html
На обзорах у gamersnexus вполне неплохо себя показывал.
Сам сижу на фрактале тоже, но рассматривал и фантекс в свое время ( хотел даже эволв х)
Тут на днях чатгпт упал, люди сидели и не могли "работать". Вырубиться миджорни и внезапно набиратели художественного текста так же не смогут ничего. Даже набросок сделать