«Они просто создали игру, в которую сами хотят играть»: главное из первых превью и геймплей Armored Core VI

«Меха-экшены живы».

14 июня 2023 года ведущие западные издания и блогеры опубликовали первые превью Armored Core VI Fires of Rubicon. Обозреватели поделились своими впечатлениями после того, как посмотрели геймплейную презентацию игры, которую провёл продюсер меха-экшена Ясунори Огура. Выбрали главное.

Геймплей

  • В студии FromSoftware показали журналистам прохождение одной из миссий из начала игры. По её сюжету, игрокам необходимо проникнуть внутрь гигантского объекта, что можно сделать различными способами, выбирая понравившийся или оптимальный для своего снаряжения вход.
  • Все журналисты оценили огромные масштабы показанной локации. В Armored Core VI не будет открытого мира, но как и утверждали ранее разработчики, действие миссий будет разворачиваться в гигантских игровых зонах с большой вертикальностью.
  • Во время сражений с врагами в Armored Core VI игроки смогут захватывать цель по аналогии с серией Dark Souls. Возможность свободно наводиться на противников тоже будет, как и в предыдущих частях Armored Core.
  • В Armored Core VI у врагов есть аналог концентрации из Sekiro: Shadows Die Twice. Если эта шкала полностью заполняется, то противник впадает в состояние оглушения и начинает получать повышенный урон.
  • Когда враг находится в состоянии оглушения, его также можно атаковать мощным ударом в ближнем бою.
  • Даже в рамках одной из первых миссий игроки встретят противников различного типа, против которых эффективны разные типы вооружения. Так, на открытых пространствах лучше всего работали ракеты, тогда как в закрытом помещении — атаки ближнего боя и щит. Сама динамика этих сражений также сильно различалась.
  • Щиты мехов в Armored Core VI работают более эффективно, если активировать их в определённый момент, прямо перед ударом противника. Таким образом, для успешного блока мощных атак потребуется не просто держать щит включённым, а вовремя его активировать.
  • Игроки могут использовать сканер, который показывает силуэты находящихся рядом врагов. Это позволяет заранее продумать предстоящее сражение перед тем, как перейти в ту или иную локацию.

Гараж

  • Как и в предыдущих частях серии, важнейший элемент Armored Core VI — гараж, в котором игроки собирают своих мехов.
  • В общей сложности в Armored Core VI можно настраивать 12 слотов снаряжения, из которых четыре отведены для оружия. VaatiVidya подчеркнул, что это меньше, чем в предыдущих частях серии. Однако блогер отметил, что некоторые компоненты мехов стали более комплексными. Так, радиатор больше не занимает отдельный слот, а встраивается в генератор.
  • Характеристики некоторых компонентов расширились по сравнению с предыдущими частями, в частности, это касается ракет.
«Они просто создали игру, в которую сами хотят играть»: главное из первых превью и геймплей Armored Core VI
  • Сила и характеристики собранного меха отображаются в относительно упрощённом формате по сравнению с некоторыми предыдущими играми из серии Armored Core.
«Они просто создали игру, в которую сами хотят играть»: главное из первых превью и геймплей Armored Core VI
  • Изменять характеристики и комплектацию меха в гараже очень удобно, отметил VaatiVidya. В ходе презентации разработчики показали, что на полную смену сборки уходит меньше минуты, а все меню интуитивно понятные.

Боссы и мини-боссы

  • В Armored Core VI не нужно заново проходить миссию, чтобы сменить сборку меха, например, для сражения с боссом. Игроки могут вернуться в гараж, изменить характеристики своей машины, а после сразу же загрузить контрольную точку.
  • У игроков будет возможность оглушить не только обычных противников, но и мини-боссов. В таком состоянии враги получают повышенный урон. Судя по показу от FromSoftware, оглушение можно продлить при помощи некоторых атак.
  • Перед сражением с полноценным боссом игрок вызвал дрон, который пополнил боезапас меха. За счёт этого для начала сражения не пришлось возвращаться в гараж и тем самым тратить время на загрузку.
  • Журналистам показали сражение с огромным роботом-«скорпионом». Все обозреватели высоко оценили схватку с боссом, у которого было несколько эффектных способностей и умения, позволяющие быстро перемещаться по арене.

Интерфейс

  • В ходе презентации FromSoftware показывала журналистам геймплей со включённым HUD-интерфейсом. Однако в материалах, которые студия предоставила СМИ для публикации, его не оказалось.
  • VaatiVidya самостоятельно воссоздал интерфейс, чтобы показать примерное расположение элементов во время сражения с боссом и перемещении по локациям.
  • Блогер заявил, что ему очень понравился интерфейс, в частности, система наведения на врагов.
«Они просто создали игру, в которую сами хотят играть»: главное из первых превью и геймплей Armored Core VI
«Они просто создали игру, в которую сами хотят играть»: главное из первых превью и геймплей Armored Core VI

Выводы

  • Несколько журналистов заявили, что Armored Core VI Fires of Rubicon вряд ли станет массовым хитом с гигантскими продажами на уровне Elden Ring, но, похоже, что FromSoftware это и не нужно. По словам обозревателей, в студии воспользовались своим успехом последних лет и «просто сделали игру, в которую сами хотят играть».
  • Журналисты пришли к выводу, что фанатам серии Armored Core шестая часть точно понравится, поскольку её основа не изменилась по сравнению с предыдущим играми.
  • Armored Core VI должна понравиться и любителям экшенов, которые не были знакомы с серией, поскольку игра очень современная и динамичная.
  • Релиз Armored Core VI Fires of Rubicon состоится 25 августа 2023 года на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PS5 и PS4.

Видео

695695
572 комментария

Ну и по классике:

556

Каждый раз орирую как в первый

188

Кто-нибудь мне объяснит какой смысл несет эта картинка? Игроки не могут радоваться новой игре от любимой студии, если не играли в предыдущие части?

50

Выглядит как игра с PS 3. Чисто для трех с половиной фанатов меха-экшенов тех времен.

91

Выглядит как игра с PS 3

Это уже реально мем. После недавних слов о том, что «FF16 выглядит как игра с PS3» я эти слова всерьёз не воспринимаю даже)

Причём там чел на полном серьёзе говорил, а потом начал доказывать скриншотами, зумируя на мелких объектах. Ахаха, как вспомню, так ору

330

Тем временем игра с PS 3

117

Игры от from software любят не за графику)

30