Так и балиста и рокет, шотган предназначены для того, чтобы сделать выстрел и свичнуться, а не для того, чтобы ждать их кд
Ахахах. Это всегда было игровой особенностью, а не эксплойтом. Как в дс в пвп люди парри делают кастетом и проводят атаку огромной елдой. Разработчики прекрасно знают об этом и балансят игру исходя из того, что опытные игроки будут этим пользоваться. Прошел мародера за 3 его атаки, потому что и до этого пользовался связкой балласта-шотган-рокет активно и не составило труда использовать ее же на мародере.
Согласен. Я вообще не понимаю, почему все так настаивают на добавлении обширного сюжета в видеоигры. Да, приятно, когда у окружения есть истории, на которые можно позалипать, неожиданные повороты заставляют удивиться, но играем-то мы все равно в геймплей, а не в историю. А любителям обширного сюжета и зрелищных катсцен стоит присмотреться к настоящим книгам и кино, а не требовать схожего уровня исполнения от видеоигр.
И правильно сделаете. Если Вам не нравится ключевая механика дума с аренным геймплеем, стрельбой и свапом оружия, то зачем в него играть?
Вы ведь знаете, что в думе, в отличие от старых квейков КД следующего выстрела привязан не к персонажу, а к оружию? То есть, нет смысла ждать пока перезарядится дробовик, смотреть анимацию перезарядки: в это время можно свапнуться на балисту и рокет. Это базовая механика свапов, без понимания которой ваш урон в секунду уменьшается в разы. Вероятно, поэтому мародер и показался Вам слишком долгим и неприятным противником, на что Вам указали в комменте выше.
У меня сестра, которая никогда не играла в компьютерные игры, пыталась пройти игру с пистолетом, сидя на недоступной точке сверху арены, очень пугалась, когда в нее попадали выстрелы или случайно падала с крыши к этим импам. Патроны для дробовика с такого расстояния быстро заканчиваются.
двигаться и постоянно менять пушки не нужно? Просто вы не задумывались о том, как повысить свою выживаемость и максимизировать ДПС, скорее всего из-за того, что играли на низкой сложности, которая не в полной мере раскрывает игру. Во второй половине игры залп из ракетницы-супершотгана-рельсы становится рефлексом при виде манкубуса.
Точно не тот, кто не умеет их внимательно писать.
Я бы не стал говорить, что разработчики сделали ставку не на то, потратив ресурсы на создание интересной боевки, а не сюжета. Игроков, которым в игре важен геймплей, а не сюжет намного больше, чем кажется.
Я это к тому, что Вы ушли от темы разговора. Здесь история о том, что учитель ведет урок геометрии в ВР. В комментах человек спросил, отуда у учителя такие деньги на ВР, а Вы говорите про уважение, которого не хватало Уолтеру Уайту.
Но говорили ведь не про то, как к нему общество относится, а о том, откуда у него деньги на ВР. Согласись, у Уолтера больше шансов купить ВР, чем у дедушки с замкадья на баклажановой девятке. Кстати, Уолтеру и его жене на момент начала сериала был полтинник.
Так граната взорвалась в руках, дала ему необходимый буст, чтобы запрыгнуть за текстуру, чтобы тот начал новый ран.
Неплохо, нерожденные дети выше собак у Вас по ценности для общества. Теперь только пара вопросов: с какого момента яйцеклетка и сперматозоид становятся нерожденным ребенком? Вы презервативы тоже не выкидываете, да и не дрочите, наверное, чтобы потенциальный нерожденный ребенок не погиб? Может, ребенком считается только зигота с момента оплодотворения? А сильно ли она от яйцеклетки со сперматозоидом отличается? То есть, вот эта фигня из мяса и спермы у Вас больше эмпатии вызывает, чем собака? Фильмы про Белого Бима и Хатико тогда, наверное, никаких эмоций не вызывали совсем. Вам на отклонения тогда стоит провериться. Ну и второй вопрос: можно ли на законодательном уровне решить, что человеку делать со своим телом? Это скользкая дорожка ведь. Представляете, завтра все решат, что здоровью нации вредит, например, ожирение, и всех, кто больше 80 весит из мужчин и 60 у женщин, на липосакцию отправят принудительно, Вы не против будете? Для общества ведь полезно!
Почему Вы выделили это в два разных пункта?
Только вот Аркейн также в числе разработчиков вульфа числится.
А если ХЛ2 выпустить без компьютера, будет обычная войнушка с камнями и палками. Нельзя отделять игру от способа играть в нее.
В это же время многие смотрят аниме. Разнообразие стилей рисовки не свидетельствует о качестве продукта.
Ежу понятно, что анимация разная и мультики, в целом, разные, но больно уж смахивает на синдром утенка такое восхваление старого
Это как сравнивать деревья в детстве и сейчас: растут совершенно иначе, да и листья не такие зеленые.
Чтобы говорить, что ты из будущего, стоит сначала вернуться в прошлое.
про то, что мир изображен кривым тоже есть пара абзацев.
Много, очень много хороших, читаемых книг, в которых ГГ именно деградирует: почти любая книга Чака Паланика, роман "Грязь", это то, что навскидку вспомнил
А мы и не против.
Так киньте ссылку на музейный экспонат. Культура дискуссии у Вас просто полностью отсутствует. Уже комментов 10 у Вас просят источники!
Лол, как можно быть таким отбитым в 2020??
Потому что это история о том, как Корво уничтожает ключевые цели.
в командировках, лично у меня из работы - 1-2 часа в день, остальное время в самолете-поезде. Титан квест - это как раз что-то из серии три в ряд, его даже на андроид портировали: просто ходишь и тыкаешь на врагов, которых видишь, раз в час задумываешься о прокачке.
Это когда работы нет. Например, во время болезни или командировки.
Для своего времени он был посредственным, возможно, немного выше среднего уровня качества, но сейчас, наверняка, есть диаблоиды круче в тыщу раз. Но тянет играть именно в титан квест.
Необъяснимая фигня, но раз в 3-5 лет настигает дикое желание поиграть в титан квест. Скачиваю, играю запоем часов 20-30 за неделю и удаляю, забываю про него полностью.
Хорошо, это эксплойт, который давно стал фичей. В контр страйк также нет ни одного намека на то, что достать пистолет и переключиться на Авп быстрее, чем перезарядить авп и зум снимать не придется. Тем не менее и разработчики и игроки совершенно точно про это знают и балансят игру исходя из этого. При том даже эксплойт 1 В 1