Тогда никаких подводных камней, главное чтобы жена деком не втащила)
Лично у меня это лучшее приобретение с момента появления спиногрызов.
Пока с ним не бежишь 4 км. и затем выплевываешь желудок. А за аркадным шутером во времена BF4 можно было сходить в CoD:MW2.
И, имхо, BF4 раскрывалась на хардкоре.
PS: Ок, напишу разрабам таркова, пусть добавят технику, разрушения и зарубы 32х32. А ещё чтобы можно было грабить корованы. Посмотрим, как далеко меня пошлют)
Как раз мувемент четвёрки больше нравится за некоторую реалистичность. Всё же ты бегаешь с килограммами 15 снаряги сверху по всяким овнам, а не рокетджампишь на q3dm17.
А также все MW (ну, кроме кривого сюжета в третьем MW), Black Ops (первый и с натяжкой второй) , Advanced Warfare. И это если не считать части, где сюжет был слабым со всякими там Джонами Сноу спасающими галактегу.
Может потому что колда изначально была про хороший сингл? А не эти ваши модные современные vanguard.
А ещё нет хита всех дискет страны.
Да там и никого с Game:EXE, что как бы тоже намекает.
Шторм, Homeplanet, Parkan, Механойды, Периметр... не, не слышал...
PS: ядерный титбит забыли)
UPD: Дальнобойщики, разрабы DCS/Flanker, Код доступа:рай, Звёздные волки
Ох уж этот rocketchat - кто его уже не брал за основу своих продуктов)
PS: интерфейс выдает
Хотя дополню, если будет поддержка рамок ГОСТовых, то будет не всё так плохо, но на текущий момент в одном из импортозамещенных продуктов их принципиально нельзя было сделать.
Удачи приобрести их продукты на территории РФ)
Quantum Break
Max Payne
Shadowrun (трилогия)
Half-Life 2
Portal, Portal 2
Теже старые Call of Duty: MW, сингл Battlefield 3, Call of Duty: Advanced Warfare
Nox
Tyrian 2000
Homeworld (все)
World in Conflict
Ground Control 2
The wolf among us
Magicka
Mirrorl's Edge
Gemini Rue
За Жанетточку)
PS: В перерывах за Терезу.
PS: Верните мне мой 2005 год...
Хм... Вроде можно и раньше было. На яндекс.станции мини точно. Правда через костыли в виде удерживания кнопки и включнния режима сброса. А голосом включить без интернета нельзя было.
Очтальные книги посвящены войне с ИИ.
Вторая - космический эпик.
Третья и четвертая происходят лет через 200-300 и продоожают историю Рахиль (девочки старевшей в обратном направлении).
Лучше весь цикл из 4 книг. Вторая-четвертая книга сильно отличаются по жанру.
Рассказы-зарисовки, вроде "Марсианской стены" или "Ледник" нк моц взгляд получились лучше всего. Это скорее зарисовки к персонажам основного цикла. А вот рассказы, которые решили зайти на поле ужастиков, вроде тех же "Алмазных псов" или "Найтингейл" просто выбиваются из цикла
Поддержу с циклом "Пространство откровения" . Туда же можно отнести ещё и фазу ингибиторов, но переведена отвратно. Шутка с John The Revelator от капитана-корабля запороли на корню.
Из рассказов наверное "На севере галактики" из обязательных, остальное на усмотрение.
Криэйторы, Вава, Криэйторы © Generation P
Когда открыл новость в поисках ссылок и названий модов...
Вектор тяги направлен вниз, но вектор движенич направлен вперед-вверх. Самолет словно подвесили на трос и тянут вверх. Это сильно портит восприятие.
Лучшее из кроссовера StarWars и Джокера)
Только вся проблема, что провод должен быть совместим с протоколами, которые поддерживают оба гнезда на разных сторонах. И по факту уже сейчас есть ~20 полусовместимых протоколов и проводов с одинаковыми коннектором USB Type C. Т.е. можно купить провод для передачи видео, а узнать что он для зарядки или только для передачи звука.
Просто идея сделать универсальный протокол/интерфейс - она прям классная, но прям расскажите это китайским NoName-шнуркам, которые конечно же все будут выдерживать 100 Вт при передаче питания, путать Audio Accessory Mode, Alternate Mode, разные профили Power Delivery .
А более-менее нормальный Type-C-провод может стоить 2+к.
Ньютоновкая физика как раз очень радовала, хотелось бы, чтобы опционально она осталась (вспоминая долгие перелеты на 50% разгона, 50% торможения).
Большую сложность доставляли ракеты с реалистичными ван-шотами в обе стороны (и тот характерный пиликающий звук, позволяющий опредлить расстояние до неё).
Там аддон был по размеру с половину игры и с совершенно новыми локациями/сюжетом/персонажами. Это не сегодняшние DLC на 1,5 часа геймплея.
Есть еще хардкорная переработка сабжа - Simutrans. В целом тот же TTD, но с более расширенными фичами по технологиям и построению маршрутов. Но еще там надо учитывать спрос и предложения (из серии пассажиры хотят ехать в пункт А, а не в пункт B).
Как раз основная команда и стала уходить. В марте J.J. Belletete (за чьим авторством половина комментариев в HR и арт-бук по MD) студию покинул. А собственно он помимо арт-дира и был одним из идеологом этой серии в Eidos Montreal.
Мне кажется как раз с тенями (точнее с освещением) тут как-то плохо. То ли в PBR и текстурах проблема, то ли градиенты в Cell Shading какие-то странные. Но первая часть больше была похожа на комикс.