Спасибо создателям программы Embergen - у них есть бесплатные пресеты различных симуляций, в том числе облака (которые стоят у меня на фоне) и взрывы, один из которых я затащил в свой проект. Всё оказалось не так страшно и благодаря плагину для импорта VDB симуляций в UE5 парой кликов можно закинуть взрыв на сцену и в сиквенсер настроив где и как он воспроизводится. Но перед рендером надо обязательно прожать галки трилинейной фильтрации и выставить количество сэмплов побольше, чтобы получить киношный результат. Выставив это в реалтайме поработать со сценой уже не выйдет - можно рассчитывать лишь на 1fps в лучшем случае. И стоит помнить, что плагин для движка всё еще в бете и если открывать секвенцию со спавнямищися VDB'шками в ней, то движок на изи падает. Поэтому совет - ставьте эти FX на мьют перед закрытием проекта, чтобы потом не мучаться с 10ю падениями подряд при попытке открытия секвенции с VDB.
Комментарий недоступен
Спасибо!) манёвр взял из Top Gun Maverick, люблю его, а блики хз, вполне мог проглядеть)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Можешь объяснить почему? Я вроде как интуитивно тоже так считаю, но не понимаю, почему.
Клёво!
Позволю себе дать замечание по режиссуре в отрывке. Одна сцена создаёт одновременно два центра внимания: уворачивание от ракеты и взрыв моста. Одно отвлекает от другого. Понятно, что мост взорвался фоном, но сейчас по ощущению они конфликтуют. Возможно есть смысл начало взрыва моста показывать в другом кадре (например, с камерой за вторым самолётом и взрыв произойдёт ещё когда первый самолёт не успел долететь до того места), а затем уже переключаться на этот кадр и тут уже самолёт будет уворачиваться на фоне остаточных эффектов от взрыва.
Спасибо! Хотел в эти 5 секунд впихнуть событий и плановости :)