Алексей Комаров

+22
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Странно, но я не заметил в данной статье обучения. К вопросу об оптимизации полигональной сетки, то это нарабатывается с опытом. Проблемы с разверткой можно понять так же только по собственному опыту, да и то благо Substance Painter корректно работает практически с любой наикривейшей разверткой.

1

Хорошая статья, но последний пункт надо выносить отдельно, так как относиться к особенностям риал тайм рендер движков и тут можно написать отдельную статью для любителей игровых движков.
Если в рамках SP2 альфы используются для создания карт, то в рамках софта для моделирования есть обратный способ переноса альфы в геометрию помогает быстро добавить деталей на хай поли модельку.
Хорошо бы еще шире затронуть тему ретопологии, ригов и анимации.

4

Это еще хороший способ улучшить лут. Прокачивая таким образом одного голиафа добиваемся улучшения префикса, а затем убиваем его и смотрим лут с "улучшенного" врага.

1

Старый добрый Кевин Костнер где? "Водный мир" и "Почтальон" это просто царь-пушка моего детства! "Книга Илая" хороша, Дензель во всей красе. Из веселых "Турбо пацан" и "Зомбиленд" радуют.

Из почитать конечно же Желязны и его "Автодьявол" и "Долина проклятий".

3

У Дмитрия Юрьевича есть отличная рубрика "Нерабочий стол", хоть материал зачастую сугубо коммерческий, но рассказывает так, что хочется прикупить и зарубиться с друзьями вечерком.

Привет, Андрей!
https://github.com/Theo47/depressurizer - старая прога для разбивания больших библиотек по тегам и прочим параметрам
https://github.com/Mastercorp/StarCategorizer - аналогичная программа, но я ей не пользовался
https://github.com/Knudow/SteamCompanion - ну и неплохая программа с каталогом жанров для создания представления, что все таки за игра в библиотеке, если страницы в магазине больше нет

12

Договор подряда это скорее к аутсорсерам, там и свободы больше и деньги другие, а в статье именно работа по контракту.