Ну звездные войны это другая ситуация.
Говори про Дисней, что хочешь. Но в наше время под его правлением выходили мега успешные тайтлы по франшизе.
Индиана же франшизой стать не смог
Думаю это хороший показатель насколько далеко нужно уйти от истоков жанра, чтобы игра стала успешной:/
Если говорить про успешные, а не про хитовые.
То вообще не мало.
Дилогия original sin, wasteland 2-3, первая pillars of eternity, дилогия pathfinder, underrail, age of decadence, трилогия expedition. И это я сейчас сходу вспомнил
Среди иммерсив симов сложно найти игры, которые хотя бы в плюс вышли
Мне лично игра не особо нравится. Так что мне норм
Без шуток, пока лучший список итогов, что я видел.
С метафор не согласен, но даже это могу понять
Кстати нет. На западе тоже произошел разворот, игру недолюбливать стали. Если почекаешь твиттер или порыскаешь ютуб то об игре говорят, ко мега проходняке. Такой infinte на минималках
У игры маркетинг был очень странный. А так хорошая компетентная игра, которая написана лучше чем 95% других игр, в том числе чем те которые здесь любят.
Если обзоры будут в день релиза, то это странно.
Если они будут только через 2 дня это нормально.
Нормальное окно выхода обзоров неделя-день до.
Не разгоняйте панику на ровном месте.
Судя по превью это не киберпанк момент уже
И кстати первое крупное дополнение стартовавшее с положительными отзывами. Похоже эксперимент удачный
Тут ты может быть и прав. Вроде они как минимум все обещания по поддержке выполнили и продажи были не совсем ужасными.
Но опять же. Тут я мало знаю
Успешные примеры найти на самом деле можно. Но их правда мало и они все весьма нишевые.
Mechanicus, phoenix point, xenonauts, phantom doctrine
Я неделю назад её купил и опять лез в ini файл…
А. Это называется презент интервал. Сорян, думал это ещё какая-то хрень.
Она кстати в 76 тоже есть…
А как же проблема с локом в 30 кадров, за которой в ini файл лезть нужно?
Или это такая мелочь по меркам из игр, что пофиг)
“Стали” ага…
Разработка оригинальной Dead Space: Плейтесты показали, что если раз 5 подряд в начале не написать и сказать «Реж блять конечности» игроки не врубятся, что им делать.
Разработка Portal 2: Знаете, оказывается единственный способ заставить игрока посмотреть на потолок - гигантская стрелка указывающая на потолок.
Люди никак не изменились. Просто стандарты удобства и дружелюбия проектов поменялись
Ну так это же опять разговор про уровень детализации.
В оригинальном RE4 ящики натурально были выкручены по цвету, чтобы ты их не пропустил. Сейчас такое просто будет выглядеть плохо с современным стандартом графики и у них просто другого инструмента нет, кроме этой ебучей краски
Полагаю это единственный способ заставить моих друзей в это поиграть со мной
Тут как бы проблема, что это даже не оригинальная механически карточная игра. Просто очередной клон
Посмотрите на скриншоты slay the spire и поймете, что это очередная вариация на тему. Причем предыдущие вариации/клоны могли иметь при себе и лучшие анимации(griftland), арт(steamworld) или бюджет(midnight suns).
Поэтому хрен знает чем эта игра будет выделяться кроме сеттинга.
Выглядит очень бюджетно и клишировано
Вообще я предположу, что в bethesda/microsft рассчитывали на успех пятого фильма. И если бы он не оказался флопом и заработал приличные деньги, я могу поверить, что у игры были бы продажи лучше