Инфантильные ублюдки из которых состоят комментарии на 99% сделали эту выручку так же,как пиздели на стоимость переиздания прмитивных ГТА и ЛастОфАс.
Да,дедуля,мы тебе верим.Захотел вернуться за большими денежками на примитивные роли,но открыто говорить,что "я возвращаюсь",когда "я ухожу и больше сниматься не буду"-слишком очково.Вот и сделал заход через сынка.Позор.
Безработный Кэвилёнок соснул хуйца.Хемсворт выглядит органично и внушаемо,даже при дешёвых костюмах.Наконец-то надежда хоть на какую-либо актёрскую игру,вместо неоповротливого куска жира с выпученной челюстью и бетонной рожей с париком Дисней-принца.
Пиздёныш сбежал от мобилизации
Наконец-то этот карликовый мошенник-плагиатор получил пизды от Правоохранительных органов Франции!!!
Готовся,дед...Икарус выехал в Соединённые Штаты...
Пиздец мусорка,людей кормят дерьмом с 2008
Блять,помойка
Позор,сука.
Дауни-это беспомощный карлик и отвратительный актёр,который в каждом фильме демонстрирует женоподобные кривляния,не имея представления о персонаже.
Ну а что ещё можно ожидать от маленького экс-наркомана,которые делает то,что ему скажет продюсер,рекламируя кино-продукт своей унылой,пустой личностью?
Нормальные люди пересмотрят анимационный сериал 1994-1996,где есть:
-Яркие комиксные облики с внушаемыми мышцами
-Ощущаемые характеры персонажей,а не пустые картонки как в 32-ух фильмах Марвел Студиос
-Качественная анимация
-Назбываемое интро,которое смывает в унитаз все потуги экс-наркомана Дауни за всю его "актёрскую" карьеру.
Делайте выводы и потребляйте правильный контент.
Нихуя себе...И что эти элитные 18% уже разработали?На чём спрашивается "рынок вырос"?Любой Вадик Бомжов с соседнего интернета может на наворованных ассетах собрать свой чудо-самоповтор и опубликовать его в ВКПлэй собрав статистику в 22 штуки продаж.Может быть речь про Смуто-позор,где 1000000000р вылился стерильную,устаревшую пустышку про квадратные потанцульки вместо хоть какого-то подоибя боевой системы?
Ну в таком случае,ваш любимый "Российсий геймдев" будучи на нуле,не вырос на 18%,а провалился в прорубь с дерьмом на 188%.
Вперёд у них ничего не двигается,а значи всё лишь деградирует.Это очевидно.
Позор нахуй...Одно и тоже балабольство из года в год.
Фил Спенсер-стабильный специалист по стратегии одного дня и нулевой эффективности глобально.
Новостным ресурсам не смешно постить один и тот же самоповтор?
"Новая стратегия,новый курс,глобальаня стратегия"-Где результаты?Может быть лучше поменять засидевшиеся мозги Спенсера на кого-нибудь по продуктивней и продажи сами пойдут вверх?
Все деньги уже спизженны,а новость будет забыта завтра.
Нихуя не показали,но клоуны из Digital Foundry заранее отлизали.Вот и всё)
Покажут больше 40 игр
Ага)
90% из них это примитивное инди 15-летней давности и 2-3 более менее презентабельных,проходных проекта.Ждём,хули....
Rocksteady в очередной раз продемонстрировали высокий уровень профессионализма и творчества,с которыми они успешно заняли сильную позицию 14 лет назад.
Атмосфера,сценарная работа,игровой процесс-всё это было выполненно в серии Аркхэм с избытком качества и креативности.
К сожалению,после сильного успеха они оказались подавлены не только своим же грязным издателем,но и всеобщей потребительской дебилизной окружающих,которая продолжает топить несчастную команду,вместо понимания и поддержки.
Претензии к игровой составляющей смехотворны.Большинство,попытавшихся опустить игру,как и подобает современному адепту,сами безотказно потребляют любой слабо выполненный мусор всей этой сетевой категории.Начиная со стерильных комедий-симуляторов от Рокстар,одноклеточного мусора от Валве,масштабной пустоты и примитивности от Бефезды и заканчивая низкопробными,однотипными высасывателями как pubg,escape tarkov,warzone.
Над списком выше оставляют преимущественно положительное мнение,но с чем-то более умным это массовое одобрение не проходит?В чём причина?
У нас есть уникальная возможность взаймодействовать с грандиозным масштабом Метрополиса под первоклассное взаимодействие отморозков DC,строго в формате сюжета с уместным кооперативом.Какие проблемы?
Rocksteady в очередной раз продемонстрировали высокий уровень профессионализма и творчества,с которыми они успешно заняли сильную позицию 14 лет назад.
Атмосфера,сценарная работа,игровой процесс-всё это было выполненно в серии Аркхэм с избытком качества и креативности.
К сожалению,после сильного успеха они оказались подавлены не только своим же грязным издателем,но и всеобщей потребительской дебилизной окружающих,которая продолжает топить несчастную команду,вместо понимания и поддержки.
Претензии к игровой составляющей смехотворны.Большинство,попытавшихся опустить игру,как и подобает современному адепту,сами безотказно потребляют любой слабо выполненный мусор всей этой сетевой категории.Начиная со стерильных комедий-симуляторов от Рокстар,одноклеточного мусора от Валве,масштабной пустоты и примитивности от Бефезды и заканчивая низкопробными,однотипными высасывателями как pubg,escape tarkov,warzone.
Над списком выше оставляют преимущественно положительное мнение,но с чем-то более умным это массовое одобрение не проходит?В чём причина?
У нас есть уникальная возможность взаймодействовать с грандиозным масштабом Метрополиса под первоклассное взаимодействие отморозков DC,строго в формате сюжета с уместным кооперативом.Какие проблемы?
Несколько реплик протагонистов в видео уже показывают десятикратно больший уровень компетентности и мастерства студии разработчиков,чем любая убого сделанная кино-пустышка за всё время существования комикс экранизаций.
Guerrilla Games сфокусировалась на Horizon, потому что на неё есть спрос,а Killzone похоронен