Neon Tower

Что, если бы у вас было устройство, которое позволяет отправлять в прошлое видео длиной всего несколько секунд? Сможете ли вы предотвратить свою смерть?

«Neon Tower» — «симулятор ходьбы» в мире мрачного будущего. Игра условно делится на две части: погони с элементами паркура и головоломки.

Моральное разложение общества будущего — налицо
Моральное разложение общества будущего — налицо

Паркур представлен в очень легкой форме: например, при приземлении с большой высоты проигрывается анимация, а в некоторых местах можно забраться на небольшую стену или перепрыгнуть её, чтобы, например, уйти от погони.

От такого прыжка ничего страшного не произойдет (импланты?), главное - не прыгать со слишком большой высоты
Главное меню<br />
Главное меню

Во время погонь вас по пятам будут преследовать враги. Напрямую противостоять врагам нельзя, но их можно отталкивать, что, впрочем, их лишь замедляет. Если врагов слишком много и вас догнали… Ну, будем надеяться, следующий «вы» с помощью новоприобретенных (ценой вашей жизни) знаний сможет уйти от погони.

Помимо погонь в игре присутствуют головоломки, в которых вам, совместно с AI-напарником, необходимо активировать все напольные кнопки, чтобы пройти дальше. Каждая кнопка имеет таймер и если не успеете активировать все кнопки до того, как истечет хотя бы один из них — придется начинать сначала.

Самое большое моё опасение, как разработчика, — визуальный стиль. Я делал прототип в одиночку и у меня нет навыков текстурирования и моделирования. В силу этого (а также в силу некоторых сюжетных причин) я постарался сделать визуальный стиль минималистичным, что-то вроде «Mirrors Edge» или «SUPERHOT».

В данный момент готово около 90% задуманного, остались лишь начальная и финальная катсцены, а также небольшие правки механик. Увидимся 21-го числа!

66
1 комментарий

Комментарий недоступен