Негативный отзыв - это лучший инструмент взаимодействия с продавцами.
У меня проблемы на платиру случаются довольно редко. Но, если они случаются, я сразу пишу в чат продавцу. Как правило, он не отвечает и может не отвечать несколько часов.
Но я просто хуярю негативный отзыв с подробным описанием проблемы и он через пару минут материализуется в чате с ее решением и просьбой отзыв удалить.
у меня кстати первый раз, чтобы на плати продавец реально 3,5 часа не отвечал. была проблема один раз с кодом, продавец ответил минут за 15 и дал другой код. типа, я могу понять "не пишите плохой отзыв, сначала пишите нам", но как-то оперативнее надо реагировать
Негативный отзыв - это лучший инструмент взаимодействия с продавцами.
У меня проблемы на платиру случаются довольно редко. Но, если они случаются, я сразу пишу в чат продавцу. Как правило, он не отвечает и может не отвечать несколько часов.
Но я просто хуярю негативный отзыв с подробным описанием проблемы и он через пару минут материализуется в чате с ее решением и просьбой отзыв удалить.
у меня кстати первый раз, чтобы на плати продавец реально 3,5 часа не отвечал. была проблема один раз с кодом, продавец ответил минут за 15 и дал другой код. типа, я могу понять "не пишите плохой отзыв, сначала пишите нам", но как-то оперативнее надо реагировать