3) ещё и сходу потребовал, чтобы я удалил отзыв, а потом пишет такое :) возврат-то сделан, и я бы и отзыв удалил и вообще забыл про индицент, но такое хамское (конкретно последнее сообщение от продавца) поведение считаю нельзя оставлять без внимания)
Негативный отзыв - это лучший инструмент взаимодействия с продавцами.
У меня проблемы на платиру случаются довольно редко. Но, если они случаются, я сразу пишу в чат продавцу. Как правило, он не отвечает и может не отвечать несколько часов.
Но я просто хуярю негативный отзыв с подробным описанием проблемы и он через пару минут материализуется в чате с ее решением и просьбой отзыв удалить.
у меня кстати первый раз, чтобы на плати продавец реально 3,5 часа не отвечал. была проблема один раз с кодом, продавец ответил минут за 15 и дал другой код. типа, я могу понять "не пишите плохой отзыв, сначала пишите нам", но как-то оперативнее надо реагировать
А продавец тут причем?
В стандартную подписку виндскрайба Турция не входит.
Это на их сайте все указано.
Или, ты наобум берешь вещи, а потом видишь продавца в своем незнании?
Это на их сайте все указано
а должно быть указано в описании товара
не предоставил нормальную информацию о той подписке на Windscribeшо? у виндскрайба есть только pro подписка где есть Турция. На обычной(бесплатной) лимиты на трафик и ограниченный пул серверов(без Турции). У продавца 1 лот обычной и 2 лота Pro. Хз че он там не указал)
шо? у виндскрайба есть только pro подписка где есть Турция
и откуда я должен был об этом знать? продавцу следовало написать эту информацию в описании, как все нормальные продавцы делают
По идее все 3 лота это Про, в которой Турция есть. Автор чёто-то недоговаривает, возможно "сам дурак". Нужно подробнее описание проблемы